Citroen Jumpy фургон – технические характеристики, размеры, отзывы владельцев

История Citroen Jumpy начинается в 1995 году, однако продажи в разных странах привели к тому, что модель известна под разными обозначениями в разных частях света. Для модели сумели предусмотреть три генерации, причем выпускается Ситроен Джампи до сих пор.

Citroen Jumpy пассажирский и Citroen Jumpy фургон, что интересного сумел предложить производитель, в расчете перехватить лидерство у своих конкурентов? Об этом сегодня и предстоит поговорить, дополнительно уделим внимание такому разделу, как отзывы.

Citroën Jumpy

Дизайн

В плане дизайна все три генерации Citroen Jumpy абсолютно не похожи друг на друга, точней кузовное сходство между ними, разумеется, есть, однако что касается конкретных деталей, проработка каждый раз невероятная.

Новый Ситроен Джампи вобрал в себя только самые лучшие наработки предшественников, а также «одноклассников», получив более агрессивную и уверенную внешность. Как ни странно, но если у «гражданских» версий производителя, внешность, как правило, скромная и отчасти «детская», то микроавтобус или точней минивэн выделили в более жесткой и тернистой атмосфере.

citroen jumpy.

Экстерьер

Fourgon Ситроен Джампи получился продолговатым, за счет чего удалось «выиграть» порядком места в салоне, не только для пассажиров, но и для грузовой части, особенно в соответствующих модификациях.

Грузовой и грузопассажирский фургон Citroen Jumpy обладает теми же габаритами, что, в общем-то, и не странно, однако с той лишь разницей, что пересматривается каждый раз формат остекления и оформления задних и передних колесных арок. С чем связано последнее сказать сложно, скорей всего дизайнеры пытаются разделить модели, хотя бы в визуальном смысле.

Citroen Jumpy фургон сбоку

Обсуждать корму и профиль, как такового смысла нет, отличия даже между поколениями, здесь чисто формальные. Куда интересней взглянуть на передок, где уже в новых генерациях предусмотрели классическую черную «губу», как впрочем и во всех схожих моделях, будь то фургон или даже микроавтобус.

Citroen Jumpy фургон сзади

«Морда» насупившаяся с большими объемными фарами и просто великолепными воздухозаборниками, которые здесь, кстати, выполняют далеко не декоративную функцию.

Citroen Jumpy фургон спереди

Интерьер

Чем интересен салон? По факту он простой, но функциональный, многие эксперты даже увидели достаточно сходств с отечественной Газелью. Определенные сходства есть, их сложно не заметить, в частности центральный блок панели, устройства бардачков, формат сидений. Но, что касается отделки и качества используемых материалов, то тут, конечно, выигрывает с больши́м отрывом именно «француз». Действительно, качество сборки великолепное, не везде материалы дорогие, но даже дешевый пластик смотрится здесь вполне гармонично. Отделка под дерево и кожу в максимальных комплектациях, отдает дороговизной и премиальностью.

Citroen Jumpy фургон панель

В плане оснащения, Ситроен Джампи похвастаться не сможет, довольно скромный набор оборудования, но все-таки современной магнитолой, качественной «музыкой», модульной «приборкой», полноценным климатом порадовать сумеет.

citroen jumpy фургон интерьер

Кузов внешне крупный, тот же капот продолговатый и объемный, отчасти хотелось бы увидеть габариты и в салоне. Несмотря на ожидания и опыт «французов» внутри места хватает, багажник вместительный даже в версиях с пассажирским «отсеком». Citroen Jumpy фургон размеры грузового отсека потрясаю, более 3 000 литров свободных для погрузки вещей и любого другого груза.

ситроен джампи 2018

Причем форма устройства багажного отсека продуман с максимальной точностью, геометрия правильная, поэтому даже крупные габаритные вещи войдут с легкостью. Даже если посмотреть по фото, пассажирский салон впечатляет, девять посадочных мест. Что характерно, несмотря на, в общем-то, бюджетный класс, кресла удобные, да и количество регулировок позволяет подобрать положение почти для любой комплекции пассажира.

Citroen Jumpy фургон багажник

Комплектация и цены

Вариантов оснащения Citroen Jumpy не так много, как в Европе, однако, для РФ смогли все же предложить две версии, отличающиеся между собой лишь незначительно. Цена зависит от нескольких факторов, какой модельный год выберите, состояние, пробег. В среднем, за модели, выпущенные в период с 2014 по 2018 год, владельцы просят от 850 000 до 1 400 000 р. Опять-таки нужно обращать внимание на модификацию, те же пассажирские версии традиционно обойдутся немного дороже.

citroen jumpy kombi interior

Что касается оснащения, то базовая комплектация поставляется, и поставлялась со следующим оборудованием:

  •   Кондиционер.
  •  Набор стеклоподъемников.
  •  «Пустой руль», но с усилителем.
  •  Обогрев передних кресел.
  •  Подлокотники на всех сиденьях.
  •  «Музыка» с шестью динамиками.
  •  Россыпь ассистентов помощи, в частности для тормозной системы и многое другое.

citroen jumpy фургон с грузом

Технические характеристики

Citroen Jumpy фургон технические характеристики для модификаций, предложенных к продаже в России, несколько отличаются от европейских версий, в частности, россыпью моторов, а точней её отсутствием. Итак, для Citroen Jumpy раздел технические характеристики в плане силовых агрегатов, выглядит следующим образом:

  • Дизель 1.6 литра, генерируемый 90 л.с.
  • Дизель 2.0 литра, с мощностью в 150 л.с.

Citroen Jumpy фургон мотор

«Коробка» предлагается только механическая 6-ступенчатая, в комплексе с переднеприводной «тележкой». Скоростные показатели, как для машины подобного сегмента довольно впечатляющие:

  • 3 секунды до «сотни» с 90-сильным двигателем.
  • 5 секунды до 100 км/час со 150-сильным агрегатом.
  • Расход топлива в смешанном цикле составляет в среднем 5.5-6.5 литров.

Ситроен Джампи технические характеристики подвески традиционные среди «одноклассников», независимая подвеска спереди и сзади, основанная на двух рычажной и пяти рычажной конструкции. Дополнительно установлены поперечные стабилизаторы.

Citroen Jumpy подвеска

Отзывы и тест-драйв

Какого мнения придерживается владелец, возможность есть, какие-то недостатки в БУ модели. Об этом постараемся подробно рассказать ниже, также в конце статьи предоставляем скриншоты отзывов и небольшой видео тест драйв. Итак, минусы и плюсы, по мнению владельцев:

5 копеек о Citroen Jumper

  •  Дорогая запчасть и комплектующие кузовной части.
  •  Сложная вторичная продажа.
  •  Цельнометаллический кузов, как плюс.
  •  Крыша с люком, с хорошей шумоизоляцией, как впрочем и весь кузов.
  •  Привлекательная стоимость, на 20-30% ниже среди «одноклассников» тех же лет.
  •  Выносливые моторы, без проблемная КПП.
  •  Низкий клиренс, за городом не самый лучший транспорт.
  •  Грузоподъемность до 3 000 тонн.
  •  Удачная конфигурация подвески.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avtogide - автомобильный журнал
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: