Dongfeng AX7 2020 года: цена, тест драйв, отзывы, характеристики

Dongfeng AX7 это крутой китайский средний кроссовер, который очень полюбился на родине. И вот, спустя почти три года с момента выхода на родном рынке, он появляется в России. Первые экземпляры уже бороздят отечественные дороги, и о том, что же собой представляет Dongfeng Fengshen AX7, узнаем далее, подробно разбирая каждую деталь.

Внешность, сразу стоит упомянуть, энергичная, очень последовательные свесы, да и вообще дизайн разрабатывался на годы. В конце будет представлен тест драйв Донг Фенг ах7.

Донг Фенг ах7

Экстерьер

Наверняка все сразу стали искать подвох в Dongfeng AX7, наверное, очередная реплика более именитой машины, но нет. Это собственная разработка, конечно без опыта европейских и японских колен не обошлось, но все-таки главный потенциал дали сами китайские конструкторы.

Передняя часть, как многие любят судить про авто именно по данной детали, очень харизматичная. Здесь пересекается множество стилей, во-первых, агрессивная и задранная «морда», во-вторых, современная европейская оптика и решетка радиатора. Не зря же производитель всерьез надумал захватить европейский рынок, с таким ярким и привлекательным образом у него все получится.

Донг Фенг ах7 экстерьер

Силуэт Dongfeng AX7 2020 кажется, очень похож на Хонду СРВ, с такими же роспусками арок, свесами. Но, меняет картину обвес, он настоящий, как говорится и ему не страшно бездорожье, что особенно понравится отечественным владельцам. В боковой части, в частности на дверях у ДФМ имеется своеобразное ребро, которое аккуратно рассекает авто на две половины, отходя от имитированных «жабр».

Донг Фенг ах7 вид сбоку

В задней части дизайнерами были учтены основные упущения по предыдущим своим моделям именно в классе кроссоверов, а именно строению бампера и обвеса. Как видим, здесь уже намного выше взбирается пластиковый кожух, совершенно кардинальным образом изменяя плоскость. Оптика, ну чем не Ауди сзади, классные фонари, которые никак не ассоциируются с Китаем. Разнообразные пластиковые накладки в имитацию хрома на каждой детали, том же пороге багажника, раструбах привносят свой исключительный шарм.

Донг Фенг ах7 вид сзади

Интерьер

Облик внутри интересен тем, что здесь делался упор на европейский стиль. Очень своеобразное построение, не характерное китайцам сыграло решающую роль, автомобиль способен занять нишу. Качество пластика на высоте, нет уже неприятного запаха, различных скрипов, каких-то не аккуратных соединений, все отлично и нареканий пока не вызывает.

Панель спидометра из двух «колодцев» и небольшого БК. Большего внимания заслуживает рулевая колонка оформленная в стиле огромных внедорожников, при этом управлять авто одно удовольствие, никакого дискомфорта нет. Приятная оплетка, небольшой размер самой «баранки», и просто неограниченный выбор настроек с руля.

Донг Фенг ах7 интерьер

Центральная панель Dongfeng AX7 2020 вызывает чувство гордости, приятная архитектура, с отлично продуманной эргономикой. Возможно, где-то уже подобное встречалось, но ведь не плохо, да и зачем выдумывать «велосипед», когда уже все давно спроектировано.

Основной экран возвышается над панелью окутанный по краям небольшим порогом и вертикальными дефлекторами. Ниже уместили климатический пульт с необходимыми «шайбами» и кнопками. Вызывает недоумение переход на тоннель, чувствуется асимметрия между «косынками», для чего это было сделано сложно понять.

Донг Фенг ах7 салон

Сиденья на удивление комфортные, совершенно новый для концерна стиль  обшивки, форма спинок, даже подушка имеет свой уникальный профиль. Dongfeng DFM AX7 даже сзади предлагает шикарное пространство для троих пассажиров, никакого дискомфорта, практически ровный пол с массой места в ногах.

Донг Фенг ах7 сиденья

Технические показатели

Технические характеристики покажутся на первый взгляд скромными, учитывая возможности конкурентов, но не стоит забывать, что «китаец» берет в первую очередь ценой.

Итак, силовая установка представлена «атмосферником» с двухлитровым рабочим объемом, его максимальная мощность достигает 140 л.с. и 200 Нм. В паре с этим мотором готовы предложить только «механику» и «автомат», обе кпп работают только в складчину с передним приводом. К сожалению полного привода даже как опция не предусмотрено.

Донг Фенг ах7 технические характеристики
Многие наверняка задаются вопросов, с чего была скопирована подвеска и «тележка» Донфенг. Если верить производителю, это собственная разработка, с полностью оригинальных запчастей. Только свой опыт производства позволил компании создать намного совершенную шасси под свои потребности.

Несмотря на некоторые различия, общий конструктив остается идентичен классике. Спереди это МакФерсон, сзади «много рычажка» причем в обоих случаях представлено не только гидравлическими амортизаторами, но и надежными поперечными стабилизаторами.

По электронной составляющей автомобиль не выделяется, два классических помощника тормозной системы гарантировано будут присутствовать в базе. Рулевой механизм дополняется уже электро усилителем.

Комплектации и цены

В России стоимость на Донгфенг АХ7 начинается с 990 000 руб. Ценник, безусловно, великоват, но за эти же деньги, столь оснащенный автомобиль, как Донг Фенг ax7 не найти.

В список базового оснащения принято включать две подушки, современный комплекс ЭРА-Глонасс, пять разнообразных помощников водителю, кондиционер, полноценный мультимедийный комплекс, аудио подготовку на шесть выходов, комплект стеклоподъемников, мультируль, литье и другое – это оснащение «базы».

Всего же компания готова предложить российскому покупателю четыре модификации. На так называемый «полный фарш» цена перевалит за 1 249 000 руб. В российский Дунфен концерн внесет помимо перечисленного оборудования, еще и боковые подушки, шторки, камеры, настоящий круиз, климат-контроль, несколько датчиков парковки, подогрев кресел, бесключевой доступ, кожаную отделку.

Отзывы

Предлагаем изучить некоторые отклики владельцев, которые за неполные полгода получили массу впечатлений от владения dongfeng ax7.

Донг Фенг ах7 отзывы

Донг Фенг ах7 отзывы владельцев

Видео

Обзор и тест драйв представлены ниже

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avtogide - автомобильный журнал
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: