Faw Oley 2019 года: цена, отзывы, фото, характеристики

Ну что же, сегодня на нашем обзоре представлен автомобиль Faw модели Oley, дебютировавший в 2011 году. Это, наверное, первый «улыбающийся» автомобиль, именно такую всенародную приставку он получил, ввиду своей экстравагантной внешности.

Фав Олей сложно назвать чей то копией, ведь производитель трудился над машиной своими силами, это замечаешь с первых минут созерцания.

Фав Олей

Экстерьер

Внешность, как уже говорилось «улыбающаяся», почему именно такое прозвище, как улыбающийся автомобиль пристало к Фав Олей можно понять, взглянув на его переднюю часть. Даже Faw Oley фото передка с различных ракурсов демонстрируют своеобразное построение бампера, где отчетливо просматривается улыбка, подстегивающая широкую «пасть» воздухозаборника.

По краям, в совсем удаленном месте расположились противотуманки, как бы спрятанные за «юбкой». Оптика раскосая, как и полагается яркому и модному автомобилю.

Фав Олей дизайн

Силуэт приобрел более естественный вид, даже скромный, каких-либо выразительных черт не получил. С одной стороны даже наоборот, стал каким-то унылым, во многом внешний вид портят диски, они реально маленькие.

Фав Олей фото сбоку

Корма обрубленная, какой-то нелепый свес. Оптика, крышка багажника смотрится неплохо, даже просматривается какой-то стиль, что-то вроде Митсубиши. А вот бампер неудачный, во-первых, для российских условий низкий, даже очень, во-вторых, если внешне передок симпатизирует к скорости, то здесь, наоборот какой-то «пенсионерский».

Фав Олей фото сзади

Интерьер

По интерьеру даже сложно сказать, с какой машины был скопирован образ, слишком все неординарно. По крайней мере, для европейцев такой уклад не характерен, тем более устройство архитектуры. Но, радует то, что качество материалов на достойном уровне, лишних скрипов, больших зазоров вроде бы нет.

Панель спидометра фантастическая, скорей всего скопированная все-таки с какого-то гибрида, иначе сложно представить, чем думали дизайнеры, когда внедряли такие неоднозначные «колодцы». Хотя по-честному, смотрятся удачно и симпатично. Рулевая колонка выбивается из этого стиля, нужно было что-то более яркое и заметной, больше хрома может быть. А так, даже по функционалу ничего нет, а это плохо.

Фав Олей управление

Центральная консоль напоминает оформление Тойот середины «нулевых», подобное строение, уклон, а самое главное форма, в стиле перевернутого треугольника. Возглавляет панель внушительный монитор со штатной музыкой, навигацией, правда доступен он только в Faw Oley версии Comfort MT. Там же уместили и управление, ниже «прописали» пульт для управления «погодой» в совершено не удачном месте, и без какой-либо эргономики.

Фав Олей передние сиденья

Традиционная проблема с сиденьями бюджетных китайцев встречается и здесь, как видим посадка очень низкая, с этим справиться нельзя даже регулировкой, потому что она бедная. Если спереди, как-то можно приспособиться, то сзади на долгие расстояния сиденья явно не предназначены. Да и сам профиль аморфный, комфорт точно не гарантирован.

Фав Олей сиденья

Технические показатели

У китайского автомобиля Faw Oley про технические характеристики известно не так уже и много информации, кроме той, что доступен только один двигатель. Вообще о двигателе информация противоречивая, в некоторых источниках утверждается, что при рабочем объеме в 1,5 л. генерирует он 112 л.с., в другом 102 л.с. Мы будем склоняться ко второму варианту, все-таки модификация устаревшая.

В паре к силовой установке предлагается «механика», а также современный «автомат» при всем имеющий пять режимов работы, что достаточно неплохо, учитывая ценовой сегмент Фав Олей. Сколько толком расходует машина, даже сам владелец не догадывается. В зависимости от коробки расход существенно варьируется, но эти рамки точно не превышают 8 литров при смешанном цикле.

Фав Олей технические характеристики

По платформе известно, что это «тележка» доставшаяся от второго поколения Джеты. В принципе на работоспособность подвески никаких нареканий существенных нет, все вполне предсказуемо и управляемо. Строение классическое, то есть «передок» основан на стойках МакФерсон, а вот сзади торсионная балка.

По электронной начинке все стандартно, у Faw Oley модификации Comfort MT только один помощник, максимальная комплектация получит дополнительно ЕБД. Плюс имеется классический гидроусилитель.

Комплектации и цены

Для Faw Oley минимальная цена на данный момент зависит от состояния авто, так как на сегодняшний день новых экземпляров нет. Учитывая, что в свое время машина шла только с двумя типами оснащения, разница будет не большая.

Итак, для «базы», она же у Faw Oley версия Comfort MT, описание включает противотуманки, литье, АБС, БОС, подушки, иммобилайзер, тканевый салон, подголовники с регулировкой, обогрев заднего стекла, регулируемая колонка, привод зеркал, электро стеклоподъемники, штатная музыка. Цена такого оснащения Фав Олей варьируется в пределах 400 000 руб.

В топе прибавляется климат, трехспицевый руль с кожей, бортовой компьютер, «автомат».

Отзывы

Мнение о Faw Oley и отзывы владельцев.

Фав Олей отзывы владельцев

Фав Олей отзывы

Тест драйв

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avtogide - автомобильный журнал
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: