Форд Эксплорер в 2019 году: отзывы, цены, фото, тест драйв

Дебютный на сегодняшнем обзоре Ford Explorer 5, пережил новый виток обновления. После представления в «11» году нынешнего релиза, спустя три года, автомобиль ожидало новое изменение, теперь рестайлинг. Конечно, кардинально простое обновление изменить облик не могло, но все-таки определенная часть новшеств появилась.

В общем, если рассмотреть всю историю модели, можно заметить, что новый стиль, образ, дизайн появился в более современном виде только в конце «нулевых». До этого Ford Explorer 4, со своим предшественником Ford Explorer 3 были традиционными представителями рамных джипов.

По внешности, новый Форд Эксплорер стал представителем кроссовера, крупноразмерного, не более. Технические аспекты отчасти изменились, по-другому пережить столь существенно обновление не получилось бы. У Ford Explorer через отзывы можно будет тщательно проанализировать все недостатки.

новый Форд Эксплорер

Экстерьер

Теперь попробуем ознакомиться с Ford Explorer по фото, какие элементы внешности здесь преобразились, что новенького. Как уже выше оговаривалось, облик стал более прагматичным, практичным именно что касается американского рынка. Для желающих получить классический джип, производитель предлагает другие модели, этот же новый кроссовер, востребованный среди американцев.

Многие не согласятся, мол, он остался прежним джипом, но как объяснить переход на новую платформу, но об этом ниже. По своим габаритам, размерам, он может отчасти и напоминает джип, но по натуре кроссовер.

Спереди рестайлинговый бампер новый Ford Explorer получил дополнительный обвес, якобы защитный, с низким профилем и «юбкой». Кроме этого, посередине виднеется огромная полоса хрома, скорей всего обычный алюминий.

Решетка радиатора, приобрела больше хрома и сетчатую структуру. Оптика весьма скромно преобразилась, в основном из-за уменьшенных размеров, а также убранного «хвоста» с крыльев». Из приятных моментов появились необычные противотуманки, с интересной формой посадки.

новый Форд Эксплорер сзади

Силуэт напоминает Ford Explorer 3, но только отчасти, в основе строения задней части, в стиле открытой остекленной площадки. По сравнению с предшествующей генерацией, поправились колесные арки, да и в общем крылья заимели объемную форму.

Корма простая, здесь учитывая весь характер отличий, больше схожести с Ford Explorer Sport, кстати, Ford Explorer Sport в основе получил образ от Форд Эксплорер 4. Главное отличительной чертой, можно сказать, изюминкой автомобиля стал бампер, где аналогично «передку» решили отделать все под хром.

Интерьер

По интерьеру изменений совсем нет, полностью повторяющаяся стилистика, отделка, говорить о каких-то глобальных перестановках нельзя. Кстати, если внешние параметры претерпели удивительного преобразования, то по салону чувствуется фамильный стиль. Такой образ пришел еще с Форд Эксплорер во 2 генерации.

новый Форд Эксплорер интерьер

Передняя панель, в отделе спидометра предлагает уже скомбинированную «приборку» охарактеризованную двумя стилями, «колодцев» и бортового монитора, удачно гармонирующих между собой. Рулевая колонка, традиционный «американец», такие привыкли замечать на «Фокусах».

Центральный блок Ford Explorer 2019 функциональный, этого у него не отнять. Детали, имитирующие премиальный сегмент, вроде вертикальных «поручней» которые удерживают монитор в «гнезде». Порадовала система управления климатом и мультимедиа, не просто интуитивно понятная, а просто приятная. Нет ощущения «китая», все качественно, и самое главное, для людей.

новый Форд Эксплорер внутри

Что касается комфортности пассажиров, то говорить о малых габаритах не приходится. Вполне большой объем, удобные кресла, на дальние расстояния автомобиль более, чем подходящий. Кстати, по структуре оформления, салон очень напоминает Форд Эксплорер 3. Средний ряд готов даже четверых седоков уместить.

Самое приятное, в данной модификации, это то, что уменьшили выступ тоннеля, от чего места для ног прибавилось. Для галерки классическая ситуация, когда места хватает только детишкам, взрослые, безусловно, разместиться сумеют, но низкий диван не позволит комфортно себя ощущать.

новый Форд Эксплорер салон

Технические характеристики

Если не вдаваться в подробное изучение конструкции моторов, то с уверенностью можно утверждать, что они остались, с некоторой долей модификации от «четвертый» Эксплорер. Всего палитра моторов представлена по-прежнему двумя двигателями. Начальный агрегат это 3,5 литровый бензин, способный вырабатывать вполне позволительные 249 л.с., как раз вписываясь в налог.

Кстати, владелец удивится, ведь расход топлива для него довольно приличный, при обыденном городском времяпровождении за рулем, расход топлива составляет 14 л., езда за городом, сокращает расход топлива до 10 л.

А вот второй двигатель для Ford Explorer V образный, «шестерка», тоже 3,5 л. но характеристики, которого значительно больше предыдущего, а именно 345 л.с. Для данного мотора и расход топлива отличается, в городском потоке, меньше 15 л. «кушать» вряд ли получится, а вот за городом, расход топлива может снизиться до 11 л.

У Ford Explorer V модификации, по сравнению с предшественником, частично улучшились показатели, во всяком случае, негативных откликов на его функционирование меньше.

новый Форд Эксплорер технические характеристики

Платформа, выше уже писалось новая, кардинально пересмотрели «тележку» для Форд Эксплорер 2019. Интересно, что для спорт версии Ford Explorer в технические характеристики внесли несколько изменений. В первую очередь это повышение жесткости, улучшение сцепления, а также значительно заостренное рулевое управление.

Обычная версия отличается от Ford Explorer Sport примитивными настройками, по умолчанию. Подвеска более мягкая, спереди МакФерсон, сзади много рычажка, кстати, в предыдущих релизах на нее были негативные отклики.

По электронным системам чувствуется значительное расширение в топовых комплектациях. Стандартно, производитель предложит порядка трех ассистентов для тормозной системы и комплекс с электро усилителем.

Комплектация и цена

Комплектации для российского рынка предложены в классическом исполнении, это четыре версии, от «базы» до «максималки». Цена соответственно имеет большой диапазон, тем более, что возможно появится дополнительный пакет оборудования, в качестве опции.

Форд модели Эксплорер, нынешнего пострестайлингового поколения, минимальная цена составляет 2 799 000 руб., такая цена подразумевает включение представленного ниже оснащения. Итак: передние светодиоды, подушки (8), двойной климат, круиз, тыловую камеру, центр мультимедиа, оснащенный 8-дюймовым экраном, тройку «помощников», полноценный электропакет.

Цена максимальной комплектации, значительно возрастает, потому что сюда постарались внедрить более продвинутые системы, например, адаптивный «круиз», электронный режим спорт подвески, набор комплексов распознавания, контроля за обстановкой, парочкой датчиков, кожаным салоном.

Кроме того, топ версия оснащается Ford Explorer V образным агрегатом. Цена возможного пакета опций пока не известна, ожидается, что он появится вначале следующего года.

Что касается Ford Explorer Sport модификации, от предшественника останется все, за исключением дизайна, а прошлый релиз, мало, но все-таки обновится.

Отзывы

Форд Эксплорер отзывы владельцев расскажут об основных плюсах и минусах.

новый Форд Эксплорер отзывы

Форд Эксплорер отзывы

Видео

Для Ford Explorer подробный тест драйв поможет изучить некоторые нюансы, которые умолчали в нашей статье.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avtogide - автомобильный журнал
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: