Форд Куга 2019 года – технические характеристики, комплектации и цены

Новый Форд Куга 2019 обзавелся не только слега повзрослевшим дизайном, но и немного обновленным интерьером, а также пересмотренной технической частью, однако насладиться всеми улучшениями по технике российскому автолюбителю не удастся.

Впервые смотрины рестайлинговой версии второго поколения прошли в марте прошлого года. Автомобиль представили широкой публике зрителей, на которой машина сразу приняла на себя все восторженные взгляды. По сравнению со своим предшественником, от 2019 новый Куга стал симпатичней. Отзывы, а также тест драйв найдете в конце статьи.

Форд Куга дизайн

Экстерьер

Касаемо внешности новинки, то здесь следует сделать основной акцент, что перед дизайнерами стояла очень важная задача, что есть силы как-то пересмотреть облик. Потому что, многим прошлый Куга казался действительно плохим, именно в плане внешности. Много недоработанных деталей, которые выбивались из общего вида. Но, наконец, нас ожидает премьера новенькой машины, с пересмотренным образом, в лучшую сторону.

Новая модель избавилась от назойливых воздухозаборников, вообще странно расположенных. Теперь красуются вполне симпатичные пластиковые заглушки имитирующие работу воздухозаборника. А в компании с ними, «прописались» противотуманки, совмещенные с дневными огнями. Помимо прочего, бампер обзавелся алюминиевой «юбкой» естественно стилизованной под хром.

Кстати, также отделан и задний бампер. По главной оптике существенно ничего нового, а вот решетку радиатора ждало переоформление, которое оказались на пользу. Это не просто новый стиль, это скорей новейший фамильный образ, который теперь направляет другие модели от концерна.

Форд Куга экстерьер

Силуэт оказался прежним, по существу менять то и нечего было. Мощный пластиковый обвес сохранился, все-таки производитель требует причислять его детище именно к внедорожникам. Но, новый кузов больше городской, полноценным внедорожником его вряд ли кто считает. В боковой части отчетливо виднеются выштамповки, весьма неординарные, например, как выпуклые излишне задние арки, дополнительные пороги на дверях, с угловатой структурой.

Форд Куга силуэт

Корма необычная в таком исполнении, какой-то квадратный стиль, угловатый, хотя у авто наоборот плавные, объемные линии на кузове. Но, в принципе такая особенность нисколько не портит машину, а наоборот может как-то выделяет её из потока. По корме особо ничего интересного нет, одно бросается в глаза, что не хватает былого спойлера.

Форд Куга вид сзади

Интерьер

Салон оказался не значительно, но все-таки перекроенным. Во многом сохраняется стиль американцев, но все же чувствуется, что стараются угодить в первую очередь европейскому покупателю.

Передняя часть, в области торпеды представляет характерное строение с яркими и огромными дефлекторами, вокруг которых собственно и начинается все «строительство» консоли. Мультимедийный комплекс достался от предшественника, со всем сопутствующим оснащением. Преобразили консоль с управлением для климата, вполне удачное решение, самое главное функционально и комфортно управлять.

Форд Куга интерьер

Рулевое управление скрывает за своим новым «колесом» современную панель приборов, с двумя отдельными бортовыми компьютерами, по бокам традиционно разместились «колодцы». По поводу рулевого «колеса» много вопросов ходило, что откуда-то скопировано, но судя по всему, это теперь фамильный стиль для компании, от которого она избавляться, не намерена.

Форд Куга салон

Сиденья ничем особенным не выделяются, малейшие изменения могли коснуться только заднего ряда. Спереди все отлично продуманно, уверенная боковая поддержка, плюс широченный выбор регулировок. Если внимательно посмотреть на Форд Куга 2019 по фото отчетливо видно улучшения в области ног среднему пассажиру. Выступающий тоннель не значительно, но все-таки укоротили.

Форд Куга сиденья

Технические показатели

Технические характеристики как уже говорилось, несколько улучшились, но российским владельцам удостовериться в этом не удастся. На отечественном рынке будет предложен стандартный набор моторов, без новинок, которые уже успешно щеголяют на европейских просторах.

Итак, начальным принято считать 2,5 л. агрегат, возможности которого по-прежнему предоставляют всего 150 л.с. Младшие по объему моторы значительно производительней, благодаря установленным турбонагнетателям, в зависимости от модификации позволяют генерировать от 150 л.с. до 182 «лошадей».

Форд Куга технические характеристики

В комплекте предлагается стандартный набор коробок, «механика» или «автомат» обе на 5-диапазонов. Комплектуется авто также в зависимости от версии передним приводом либо полным, с интеллектуальным подключением.

По платформе Форд Куга 2019 года ничего нового не представила, технические характеристики вплоть до подвески, производитель не счел, что требуют модернизации. Классическое строение подвески на «телеге» впервые еще испробованной на «Фокусе».

Что касается электронных «прибамбасов», то производитель расширить линейку ассистентов и комплексов решил только в топовых версиях, обладателям «базы» по-прежнему доступен только начальный тип оснащения.

Комплектации и цены

Комплектации и цены для Форд Куга 2019 года остаются на уровне от 1 364 000 руб. за базовую модификацию на лето.

Максимальная же стоимость вполне может перевалить за 2 000 000 руб., учитывая топовую комплектацию и выбор дополнительного оснащения.

Что характерно, первые две версии сохранили тип оснащения, как у предшественников, остальные две приобрели несколько новых систем и прочего оборудования.

Для базовой модификации, которая снабжается двух литровым агрегатом, передним приводом, список оснащения пополняется семью подушками, кнопочным запуском, кондиционером, аудио подготовкой, тремя ассистентами, обязательным комплексом Глонасс, комплексами предостерегающими сносы, опрокидывания и т.д.

Если рассматривать максимальную комплектацию Форд Куга от 2019 года, то в дополнение ко всем перечисленным системам, прибавятся еще раздельный климат, мультимедиа последнего поколения, обогрев руля, кресел, всего чего только можно, полноценный круиз, панорамой, «литьем», би-ксеноном, автопарктроником, прокачанной музыкой, а также топовым турбированным мотором и полным приводом на интеллектуальной основе.

И, как уже говорилось, стоимость максимального перечня оборудования возрастает до 2 000 000 руб. Возможно в будущем помимо указанных систем будет представлен пакет опций, тогда цена скорей всего пойдет вверх.

Отзывы

Скриншоты с запечатленными отзывами владельцев, среди которых негативных впечатлений не отыщите. Большинство владельцев в восторге от своего любимца.

Форд Куга 2017 отзывы

Форд Куга 2017 отзывы владельцев

Форд Куга 2017 мнения владельцев

Видео обзор

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avtogide - автомобильный журнал
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: