Geely Emgrand EC7 2020 года: отзывы, цена, технические характеристики

Geely семейства Emgrand EC7 впервые представили в таком обличии в 2014 году. Автомобиль явно не имеет классической китайской внешности, хотя собирается и разрабатывается именно в Поднебесной. Здесь скорей роль играет сам стиль, который компания старается продвинуть на рынок, в частности в Россию. Это что-то среднее между «японцами» и «китайцами».

Компания Эмгранд пошла по стопам ведущих корпораций, к примеру, Тойоты и Лексус, когда они решили разойтись, хотя по факту это одна группа. И чтобы вступить на российский рынок с новыми возможностями, производитель решил скрыть первую часть своего имени, которая, как правило, у нас воспринимается, как хлам.

Свои новые модели после рестайлинга 2020 и изменения цены, решили представить не только в седан кузове, но и предложить хэтчбек версию, которая выглядит как полноправный кроссовер младшего семейства. Технические характеристики Джили Эмгранд ЕС7 частично изменились, об этом будет посвящен целый раздел в статье ниже.

Кроме того, готовы предложить читателям обзора про Джили Эмгранд ЕС7 выборочно отзывы владельцев с их мнениями и впечатлениями о прошлых и новых версиях.

Джили Эмгранд ЕС7

Экстерьер Geely Emgrand EC7

Geely Emgrand EC7 2020 хоть и смотрится в ключе азиатских машин, какой-то копией её считать будет неверно, потому что в данной машине все-таки есть доля уникальности. Автомобиль оригинальный, даже несмотря на знакомые силуэты от «корейцев» или «японцев». Вообще, стоит сказать, что в Джили группе именно у Эмгранд большой потенциал в плане развития. Здесь чувствуется солидность.

Передняя часть демонстрирует яркую оптику, с вполне качественной начинкой, кстати, сейчас с таким наполнением в «базе» никакого европейца не найти. Приятные формы, посадка оптики в сочетании с капотом смотрится удачно и гармонично. Ведь на капоте имеются как бы продолжения фар, своеобразные выштамповки.

Матовая решетка радиатора, замечательно вклинивающаяся в образ, благо решили отказаться от излишнего блеска. Бампер с одной стороны простой, но если посмотреть на «морду» воздухозаборника, боковые выступы, выштамповки смотрятся по-солидному.

Джили Эмгранд ЕС7 вид сбоку

Силуэт Джили Эмгранд ЕС7 по фото вполне премиальный, мощные свесы, самое главное, что они смотрятся идеально в таком исполнении. Здесь есть на чем остановить взгляд, подробней рассмотреть.

Кстати, «ребра» на дверях, на самом-то деле «фишка» именно китайская, хотя многие думают, что такой стиль впервые применили европейцы. Единственное, диски простоваты под такой образ.

Джили Эмгранд ЕС7 сбоку

Задняя часть Geely Emgrand EC7 2019 отличается в зависимости от кузова, к примеру, хетчбек смотрится простецки, хотя его седан модификация имеет вполне достойный внешний вид. Такие массивные свесы, широкая сама корма, чем не премиум сегмент, в исполнении «китайцев».

По строению оптики есть сходство небольшое с Тойотой, в частности Камри. В новом поколении бампер разнообразили и выделили выштамповками и дополнительными отражателями. Крышка багажника большая, да и сам багажник объемный.

Джили Эмгранд ЕС7 вид сзади

Интерьер Geely Emgrand EC7

Попадая в салон, чувствуется, что поработали над качеством материала. Действительно качественный пластик, приятный и добротный, нет никаких скрипов, разводов, потёртостей. Да и судя, какие отзывы Geely Emgrand оставляют владельцы, можно сделать вывод, что в принципе оформлением и качеством салона большинство довольно.

Единственное, кому-то покажется, что интерьер бедноватый, простая технологическая поддержка, что, мол, не тянет на премиум, в этом с вами полностью согласны. В салоне на солидность или качественное улучшение по сравнению с другими «китайцами» указывает сам материал.

«Приборка» в синем исполнении с приятной подсветкой каждой отдельной зоны. Здесь представлен не только стандартный бортовой компьютер, но и два «колодца» с вполне механической работой.

Появится или нет цифровая панель не известно, скорей нет или же за большую доплату. Разочаровала рулевая колонка, совершенно не вписывается в это стиль, простая, стыдно должно быть разработчикам.

Джили Эмгранд ЕС7 салон

Центральная консоль с этой точки зрения проработана лучше, здесь отыскал пристанище и полноценный «климатический» пульт и дублирующийся бортовой компьютер, и даже мультимедиа, скромная, правда, но с навигатором. На самом тоннель есть и парочка кармашков, выделенных «косынками», а также подлокотник.

Джили Эмгранд ЕС7 салон

Сиденья у Джили Эмгранд EC7 отличные, не каждый премиальный «европеец» сможет похвастаться такими креслами. Действительно комфортные сиденья, с огромной боковой поддержкой, даже валики подушек удобные и держат своих седоков надежно при больших скоростях.

Сзади единственным расстройством станет высокий порог тоннеля, для чего его было делать настолько большим странно, ведь никакой технологической обоснованности в этом не было совершенно. А так сидения удобные, трое пассажиров поместятся точно.

Спина не затекает, удобный наклон, главное правильный и повторяет рельеф спины. Более того, задний диван комплектуется подлокотником, причем с фиксатором.

Джили Эмгранд ЕС7 сиденья

Багажный отсек радует, в походном положении готов предложить немыслимые для седана 680 литров. Удивляет другое, что при этом сама геометрия пространства продумана просто великолепно. Прямые углы, разнообразные ниши, все это не забирает полезную площадь, а наоборот добавляет к тем имеющимся 480 литрам объема.

Технические характеристики Geely Emgrand EC7

Технические характеристики для седана, ровно такие же, как у хэтчбека версии. Предложены всего два мотора, возможно, с наступлением нового года и появлением более свежей генерации, производитель сумеет предложить еще несколько двигателей.

Но, на данный момент, силовая часть представлена двумя бензиновыми установками, с минимальным объемом 1,5 литра, которые способны вырабатывать 98 л.с., второй агрегат генерирует 126 л.с. при рабочем объеме в 1,8 л.

К обоим моторам полагается несколько «коробок», классическая 5-ступенчатая «механика» и вариатор, совместной разработки с австрийцами. Отзывы о Джили Эмгранд модели ЕС7 в плане работы моторов неплохие, во всяком случае, серьезных нареканий владельцы не оставили.

Параметры расхода после рестайлинга удалось сократить, благодаря использованию иного газораспределительного механизма, теперь потребление топлива находится в пределах 7,5 литров. В остальном автозапчасти по силовой установке остаются идентичны прошлой версии.

Джили Эмгранд ЕС7 технические характеристики

По платформе отличия только по зонам деформации, но обычному автомобилисту этого не заметить. При новых краш тестах, результаты гораздо лучше и автомобиль способен сберечь жизнь пассажирам.

Что касается подвески, то придется искать новые запчасти на geely класса emgrand ec7, ввиду того, что после обновления, производитель предложил немного другое строение задней части. Во многом это сделано в угоду повышения стабильности в поворотах и на скорости, так как ранее, машина сильно «ловила» крены, особенно в поворотах.

Несмотря на то, что в конструктивном плане торсионная подвеска слаба, чем отличается от своей предшественницы, показатели управляемости улучшились на порядок.

Спереди все без изменений, те же стойки МакФерсон с поперченным усилителем. Хотелось бы еще добавить, что ступицы колес заменили, соответственно изменилась и «разболтовка» колес, почему так сделали толком не понятно.

По электронной начинке из новшеств можно отметить появление новой системы стабилизации, её решили внедрить в честь измененных характеристик задней подвески. Кроме того, уже в базе машина получает двойку помощников для тормозной системы.

Рулевое управление обеспечено «пустым» гидроусилителем без настроек, что является плюсом в ограниченном пространстве, например, на парковке, но на трассе наоборот возникает неуверенность от управления.

Комплектации и цены Geely Emgrand EC7

Джили Эмгранд ЕС7 2019 доступен в России в кузове седан в двух комплектациях, а вот его версия geely emgrand ec7 rv только в одной, самой максимальной. Новый рестайлинговый ЕС7 обойдется минимально в 600 000 руб.

Когда именно появится более широкий выбор модификаций не известно, скорее всего, ближе к весне следующего года после показов на Московском автосалоне новинки следующего поколения, если такое прибудет в Россию мы увидим еще несколько комплектаций. Будут ли одновременно продаваться две генерации еще не понятно, но пока популярность у ЕС7 имеется.

Среди своих прямых конкурентов, «китаец» берет именно ценовой политикой. Ведь если посмотреть, то даже базовая комплектация имеет ощутимый комплекс оборудования.

Итак, для начальной версии готовы предложить кондиционер, магнитолу, регулировку зеркал, несколько фронтальных подушек, гидроусилитель, АБС, ЕБД, подлокотник, подголовники (складывающиеся), электропакет, обогрев стекла, бортовой компьютер, кнопку люка и крышки багажника.

Максимальные комплектации будут оснащаться еще и полноценным «климатом», мультимедийной панелью, обогревом зеркал, люком, датчиками парковки, иммобилайзером, ЦЗ, дистанционным ключом, розеткой на 12В, дополнительными подушками и шторками безопасности.

Отзывы

Отзывы владельцев о Geely Emgrand EC7.

Джили Эмгранд ЕС7 отзывы владельцев

Джили Эмгранд ЕС7 отзывы

Видео

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avtogide - автомобильный журнал
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: