Great Wall Haval h8 2019: цена, комплектации, фото, отзывы, тест драйв

Great Wall Haval H8 достаточно эффектный автомобиль в линейке китайского производителя. Впервые увидеть его в таком обличии смогли в 2013 году, когда он блистал в рамках ежегодного Шанхайского автошоу.

Спустя год, желающие увидеть его в живую могли это сделать в Москве, куда машину пригнали на торжества посвященные открытию Московского автосалона. Автомобиль получил много внимания от отечественно публики.

Если по внешним показателям, эргономике салона, машина готова соревноваться, даже несмотря на явный плагиат со своими прямыми конкурентами, по устройству силовой части очень много вопросов. Подробней об этом и не только узнаете ниже, также предлагаем ознакомиться с тест драйв о Haval H8.

Great Wall Haval H8

Экстерьер

Итак, как уже говорилось, внешность автомобиля привлекательная, если кто не заметил, то это младший брат, если можно так выразиться, Фольксваген Туарег. В дизайне преобладают черты именно в такой плоскости, практически ничего уникального вы тут не отыщете.

Вообще Грейт Волл считается производителем, который редко когда занимается полноценной разработкой дизайна, обычно это ведущие копии мировых брендов, как собственно получилось и в нашем случае.

Так вот, передняя часть сочетает в себе фирменную эмблему концерна, с размещенным посередине отличительным знаком, надписью почти на всю решетку радиатора. Покрытие в двух цветовых гаммах, это и хром (пластик) и черный матовый оттенок, стилизованный под обвес.

В черном цвете смотрится агрессивно и внушительно. Оптика, как и у всего поколения АШ, единственное есть некоторые различия по оснащению. Бампер непривычно маленький, но это скорей дань европейскому классу нового стиля.

Great Wall Haval H8 экстерьер

В боковой части Haval H8 фото не способны даже передать всей атмосферы, поэтому рекомендуем просмотреть представленный в конце для Haval H8 видео обзор.

Мощные двери, выштамповки арок, высокие пороги с защитой, объемные боковины, все это относит с виду неказистый автомобиль к классу крупных кроссоверов. Дополняют картину классические рейлинги на крыше, которые стали привычными для всех «субкомпактов».

Great Wall Haval H8 вид сбоку

Корма относительно причудливая, откровенно китайский стиль, начиная с середины «нулевых». Кто следит за китайскими новинками, наверняка усмотрел данную проблематику. Кстати, такое решение характерно всему поколению Аш, включая самые первые модели.

В зависимости от размеров и строения меняются только габариты и форма крышки багажника, размещение фонарей, спойлера, отчасти бампера. Все, в остальном картина одинаковая, и сложно отличить модельный ряд.

Great Wall Haval H8 вид сзади

Интерьер

Образ и стиль оформления салона всегда был откуда-то скопирован, не важно, какой класс и сегмент производитель представляет. В конкретно данной модели, реальный образ был взят с Рендж Роверов начала «нулевых», естественно были изменения, но не существенные.

Качество слабое, это заметно, как только попадаешь в салон, но в принципе, если сравнивать с другими моделями, то на достаточно высоком уровне. Здесь хотя бы отсутствует специфический запах, скрипы и различного рода не точности конструкции, типа больших зазоров и наоборот.

Панель спидометра выделяется только высокими «колодцами» и больше ничем, бортовой компьютер переживает тот же недостаток, что и его собратья в более дорогих моделях, а именно затуманивание при солнечных бликах. Рулевая колонка классическая, также скопированная с Рендж Ровера, единственно здесь функциональный надел скромный.

Great Wall Haval H8 консоль

Центральный блок презентует штатную магнитолу, довольно устаревшую, но не плохую в плане оснащения и качества. Разочаровал блок климата, который совершенно непродуман с точки зрения эргономики, мало того, что он размещен в такой себе впадине под магнитолой, так и ручка кпп вплотную прилегает к нему.

Неудобно, тем более, когда положение находится в зоне «Драйв». Понравились только вставки под декоративное дерево, смотрится дорого, понятно, что это пластик, но все равно, примитивно, но заметно выделяется.

Great Wall Haval H8 руль

Сиденья с адекватной боковой поддержкой, чего редко встретишь в китайских авто, широкие подушки, что позволяют удобно разместиться в кресле, не переживая за усталость. Плюс передним седокам предлагается широченный выбор регулировок, в топовых комплектациях даже с электроприводом.

Сзади места не меньше, даже выступающий тоннель не создает дискомфорта. Профиль для троих, и как ни странно, трое пассажиров там размещаются с комфортом.

Great Wall Haval H8 сиденья

Как заявил владелец, багажный отсек здесь небольшой, хотя с виду размеры внушительные. Все дело в том, что огромное пространство съедает задний диван, поэтому на багажник остается всего 650 литров.

Технические показатели

Как уже говорилось, для Haval H8 продуманы технические характеристики не до конца. Хоть мотор и мощный, наверное, самый производительный который только доступен в китайских авто на российском рынке, вопросов к нему очень много.

Конструктивные особенности несколько не продуманы, много погрешностей, которые прорежутся во время ремонта, поэтому многие станции не желают браться за них, в отличие от других Аш моделей с иными моторами.

Итак, по силовой установке, как известно, предложен бензиновый двухлитровый агрегат, оснащенный турбо впрыском, который генерирует 218 л.с. и имеет 324 Нм крутящего моменты, что очень много, учитывая китайское происхождение. Хотя, возможно, это также копия мотора, во всяком случае, подробностей об этом моторе мало.

Порадовала только то, что кпп будет от известной немецкой компании, не просто скопированное, а произведенное по лицензии. А именно, это «автомат» 6-диапазонный с выбором трех режимов работы. Нареканий на его работу, по крайней мере, в связке с этим мотором пока нет. Впечатляющих динамических показателей от Хавал Н8 ждать не стоит, его разгон до сотни, несмотря на «мощный» мотор составляет свыше 12 секунд, хотя заявлены 11.

Great Wall Haval H8 технические характеристики

В плане подвески довольно не плохое решение, платформа всем знакома по другим моделям из этой же линейки. Но, радует то, что настройками вплотную занимались ведущие умы китайской инженерной мысли. По шоссе машина идет уверенно, никаких кренов на поворотах нет, во многом эта заслуга адаптивной системы NIVOMAT, которая следит не только за подвеской, а именно за фиксацией на одном уровне, но и за стабилизацией.

Также стоит сказать, что для РФ машина комплектуется только полным приводом с подключаемым «передком», единоличный задний привод доступен только на родном рынке в «базе». В плане электронных помощников автомобиль оснащен на высоком уровне, доступен и модернизированный электро усилитель с изменяемым передаточным числом. Для тормозной системы предложены усиленные диски, и несколько современных ассистентов, следящих за обстановкой на дороге.

Комплектации и цены

Хавал Н8 2019 года в России доступен только с одним типом оснащения, цена на который составит порядка 2 149 000 руб. Цена достаточно высокая, но за эти деньги вы получаете намного больше, чем вам могут предложить европейские производители. Возможно, в будущем для Haval модели H8 предложат больше комплектаций, в том числе и начальную.

Но, пока нынешняя комплектация предлагает оценить все преимущества таких систем, как АБС, ЕБД, БА, ТСА. Кроме того, предлагается полноценный трех зонный климат, люк с приводом, кожаная отделка, мультимедийная система, камеры, круговые парктроники, датчики погоды, регулировка зеркал, подогрев кресел, зеркал, руля.

Кроме того, за доплату в 50 000 руб. производитель готов предложить розетку на 220 В и обогрев заднего дивана.

Видео

Представляем для Haval H8 обзорный тест драйв.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avtogide - автомобильный журнал
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: