Great Wall Haval H2 2019: цена, комплектация, фото, отзывы, тест драйв

Great Wall Haval H2 появился в России в 2015 году, после того как широкомасштабно заявил о себе на Международной выставке, проходившей в Москве. Сегодня проведем объемный обзор, рассмотрим не только внешние параметры, но и заглянем под капот, что там скрывается у китайского кроссовера.

В конце традиционно для наших читателей презентуем тест драйв про Haval H2 и некоторые отзывы о Haval H2.

Хавал Н2

Экстерьер

Обзор внешности следует начинать с передка, именно здесь кроется основная часть элементов дизайна, которые привлекают автолюбителей. Огромная решетка радиатора, презентует широкие и объемные вставки, покрытые мелкой сеткой и отделанные имитацией хрома, а во главе располагается фирменный лейбл.

Расположение между оптикой уже классическое, и даже в таком неординарном стиле приветствуется. Отчасти можно заметить сходство с Ауди, но только из-за схожей по формам и размещению оптики. Бампер в стиле Кросс, имеется так называемый обвес, который существенно преображает внешность автомобиля. С ним Хавал Н2 смотрится намного мужественней и серьезней.

Хавал Н2 вид спереди

Силуэт Haval H2 фото даже напоминает о некотором сходстве с Туарегом или Тигуаном. Весьма специфический свес, обоюдные вклинившиеся арки, ребра на дверях, а особенно высокие рейлинги на крыше.

Хавал Н2 вид сбоку

Корма относительно уникальна, если такая формулировка вообще свойственна к китайским авто. Не характерно для компактных кроссоверов задранная задняя часть. Разочаровал обвес, слишком разимое отличие между передком и кормой, почему не сделать ровный и симметричный свес не понятно. Что касается оптики, то здесь пожалуй использовали удачные наработки модели класса выше, причем с наличием разнообразной начинки.

Хавал Н2 вид сзади

Интерьер

В салоне Haval H2 2019 вся архитектура в стильном, но скромном виде. На приятных и дорогих технических решениях не стали экономить, а вот в качестве отделки использовался не самый приятный для этого авто, пластик. Радует, что отсутствуют разного рода скрипы и неудачные соединения.

Панель спидометра скопирована полностью со старшей модели, непривычно маленький блок, с небольшими «колодцами» которые едва усмотреть. Имеется обязательный БК, причем от недостатков, которые имелись в более дорогих моделях класса выше, удалось избавиться, а именно затуманивание экрана при солнечных лучах.

Рулевая колонка «переехала» от модели выше, однако сумела приспособиться к новой машине. Небольшой размер, что как раз необходимо для скромного Haval модели H2.

Хавал Н2 интерьер

Центральная консоль Great Wall Haval H2 построена с оглядкой на стоящие в линейке выше авто, с тем же технологическим наделом. Тот же блок мультимедиа, штатной магнитолы, разделенных пультов с управлением климатом и другими опциями. Раздражают только не красивые вставки из светлого пластика, которые не смотрятся гармонично на фоне черного пластика самой консоли.

Хавал Н2 салон

Сиденья, конечно, не самые удобные, но с комфортом в них уместиться можно, учитывая богатый выбор регулировок. Сзади места маловато, но пассажиры этого практически не почувствуют, достаточно уютно. Самое главное, что профиль уже в базе имеет три фактуры.

Хавал Н2 сиденья

Технические показатели

Для Haval H2 высокие технические характеристики ожидать не стоит, тем более на отечественном рынке, где предложен только один бензиновый агрегат. Несмотря на 1,5 литровый объем, мотор оснащен турбо нагнетателем, который позволяет ему генерировать 150 л.с. К нему предусмотрены два типа кпп, это «механика» и «автомат» коробка обе на 6-диапазонов.

Затрата на бензин различается, «механика» традиционно меньше потребляет, а именно 8,4 л. при смешанном цикле. Расход топлива Грейт Волл АШ с «автоматом» почти на 1 литр больше. Но, радует, что спецификация мотора не новая, и для него уже разработали разнообразные чип прошивки, в том числе тюнинг прошивка которая позволяет на несколько позиций увеличить мощность.

Хавал Н2 технические характеристики

Что касается подвески, да и вообще строения платформы, то обзор показал, что это «тележка» от Н6, естественно с необходимым перечнем изменений. По конструктивным особенностям никакой новинки, все образовано по классической схеме для авто. Спереди это стойки МакФерсон, сзади много рычажка.

Также по кругу автомобиль оснащен стабилизаторами, что существенно повлияло в положительной плоскости на поведение машины на дороге. Кстати, плюсом того, что использовалась уже знакомая «тележка», запчасть теперь найти абсолютно не проблема, запасные рем комплекты можно найти на любой разборке или же магазине запчастей, учитывая широкую популярность Грейт Волл.

Комплектации и цены

Для России заявлены три комплектации, каждая со своим типом оснащения, кроме того цена варьируется в зависимости от выбора кпп.

Минимальная стоимость стартует от 939 000 руб., это «база» для которой характерно наличие кондиционера, пары подушек, тройки ассистентов, аудио подготовки, музыки, стеклоподъемников, круиза, парктроника (заднего), привода зеркал, обогрева кресел.

Более оснащенные версии в цене достигают порядка 1 119 000 руб., плюс к этой цене добавляют выбор не классического цвета, например Haval H2 Blue Label, довольно симпатичный в таком окрасе. В принципе русский владелец оставляет не плохие отзывы Haval АШ 2.

В Топ версии Great Wall Haval H2, кроме перечисленного оснащения прилагаются противотуманки, люк, мультимедиа, климат контроль с двумя зонами, боковые подушки, камеры и т.д.

Отзывы

Мнения о Haval H2 и отзывы владельцев.

Хавал Н2 отзывы

Хавал Н2 отзывы владельцев

Видео

Обзор Хавал 2 2019 года.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avtogide - автомобильный журнал
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: