Honda HR V 2019 года – отзывы, характеристики, цена

Новый представитель от «японцев» стал более гармоничным, стильным, что вписывается в общемировые тенденции в развитии молодежных авто. В своей второй генерации Honda HR V от 2019 года, получила заметный слой обновления, который «вылился» в рестайлинге.

Помимо некоторых преобразований во внешности, удивления, изумления автолюбителей вызывает объем работ, проведенных по техническому улучшению машины. Традиционно, в конце обзора представим отзывы владельцев.

2017 Honda HR-V дизайн

Экстерьер

Заметное изменение коснулось в первую часть «передка» Хонда модели Эйч Эр Ви, именно данная часть автомобиля получила больший объем преобразований. А вообще стилистика не плохая, в чем-то дизайн наоборот следует прошлым традициям, переформатированным под современный уклад.

Учитывая, что основная масса владельцев данных машин это молодежь, конструкторы постарались еще больше выделить агрессивную манеру, благодаря бамперу и оптике. Оптика оказалось изменена не только внешне, но и внутри. Получила раскосые «азиатские» формы, с заходом на крылья.

Бампер вышел монолитным, мощным, при этом не плохой обвес демонстрирует спортивный характер, данного компактного кроссовера.

2017 Honda HR V сбоку

Силуэт выделяется, как и прежде выштамповками на дверях, с не классической ассиметричной линией, демонстрируя абстракционизм. Ближе к задней части, несколько не удачный выбор оформления, с учетом столь огромного пространства крыльев, «катки» требуется на пару размеров больше.

Кстати, многим показалось интересное решение с “подкрылками” Honda HR V генерации 2019 года. Они стилизованы под обвес, в черном классическом стиле. Заметно прибавляют агрессивности визуально.

2017 Honda HR V силуэт

Корма в принципе узнаваемая, для представленного производителя характерна такая оптика, не говоря уже про модель ХРВ. Если в остальной части кузова, тюнинг удался, то корма наоборот предвестник возвращения к классическому устою.

Внесли «внедорожный» характер благодаря обвесу, тянущемуся по всему периметру, причем как утверждает владелец, надежность потрясающая. Учитывая такой абстрактный бампер, выхлопную систему было бы интересней изобразить в форме трапеции, с двойным выходом даже под фальшь панель.

Honda HR-V сзади

Интерьер

Попадая в салон, стоит выделить удивительное сочетание панели приборов с современными системами. А вообще оформление прекрасное, за исключением некоторых деталей. Качество великолепное, дух «японцев» из 90-х сохраняется. Пожалуй, чуть ли не единственный производитель, который печется о качестве, не пренебрегая мнениями владельцев.

Приборка оказалась фактурной, с угловатыми формами, что заметно даже на рулевой колонке. Оформление в стиле «колодцев» конечно, старомодное, но вписывается в общий стиль. Порадовала рулевая колонка, для неё предусмотрели обширный список опций, с возможностью управлять безумным количеством функций.

2017 Honda HR V интерьер

Неоднозначное мнение вызывает центральный блок торпеды, судя не только по фото, выходит не понятно такое строение, ведь водитель лишается комфортности в управлении, той же мультимедиа. Один дефлектор, который зачем-то умешен в вертикальном положении, перекрывает абсолютно все.

Монитор повернут не сильно, но все-таки такое строение не совсем удачное. Многие думали, что рестайлинг внесет изменения. Однако, здесь продуман климатический пульт, включающий абсолютно полный спектр клавиш.

Honda HR V интерьер

Что касается кресел, прослеживается бюджетный класс, для кроссовера в такой ценовой палитре слишком аморфный профиль. Сзади также комфорт для троих не предусмотрен. Среднему седоку не комфортно, потому что места впритык на диване, и в ногах дискомфорт вызывает тоннель.

Honda HR V сиденья

По багажному отсеку многое было пересмотрено от предшествующей модели. Однако как такового увеличения объема не получилось, а все из-за непродуманных форм. Разнообразные выпуклости, ямки, не позволяют уместить груз равномерно, от чего съедаются важные литры.

Технические показатели

Для Honda модели HR V технические характеристики ознаменовались тем, что значительной частью провели модернизацию, тюнинг силовой установки. Несмотря на устаревшую модификацию моторов, смогли провести тюнинг, выразившийся в получении большей мощности и ресурсности, как ни странно.

Итак, начальный двигатель для Honda HR V, – это 1,5 л. классический бензин, способный с учетом рестайлинг улучшений, производить 130 л.с., что для данного автомобиля вполне ощутимо.

Второй мотор, это 1,6 л. дизель агрегат, возможности которого оказалась на 10 «лошадей» меньше, но при этом, значительно увеличили ресурс. К обоим агрегатом, принято поставлять «механику», либо «робот».

Новый автомобиль Honda HR V предлагает и полно приводную трансмиссию, которая поставляется в паре только с «вариатором» и дизелем. Вариатор на Honda HR V вполне современный, с комплексом помощи, в качестве опции.

Honda HR V технические характеристики

Что касаемо Honda HR V то характеристики архитектуры, с незначительными изменениями были сохранены. То есть можем наблюдать традиционное строение подвески, по принципу спереди МакФерсон, а вот сзади разочарование, хотя некоторые утверждают, что полунезависимая компоновка на основе поперечины и стабилизатора, намного эффективней, чем «много рычажка».

По электронике в «базе» мало «ништяков». Для тормозов доступны только пару ассистентов, а для рулевой части, производитель в «базе» предложит только блок электро усилителя.

Комплектации и цены

Для новая Хонда HR V цена минимального оснащения, с бензиновым агрегатом, стартует с отметки в 1 600 000 руб. Всего же гарантирован выбор из 5 комплектаций, с различным оснащением. В принципе, если сравнивать Honda модели HR V, то оснащение вполне впечатляющие.

Итак, для штатной комплектации готовы предложить такое описание «примочек»: комплект подушек, два помощника, ассистент старт помощи, круиз, световой датчик, пакет регулировок зеркал, включающий обогрев, пакет электроуправления, подогрев кресел, «кондей», аудио, 16-литье и так далее.

Остальные модификации, с разницей в 100 000 руб., дополняться некоторым количеством технологий, систем, а также идут в паре с дизель-мотором, агрегируемым с вариатором и обеспеченным полным приводом.

Кроме того, в ближайшее время, производитель готовит к запуску несколько опциональных пакетов, конкретной информации, что там будет, нет. Но, возможно, предложат адаптивную подвеску, но это предварительно. Скорей всего, цена за тюнинг пакеты окажется за 2 000 000 руб.

Отзывы

В принципе, для Honda HR V оставляют отзывы неплохие. Подробно с ними ознакомиться позволят скриншоты ниже.

Honda HR V отзывы

Honda HR V отзывы владельцев

Тест драйв

Видео обзор, где частично затронута тема тюнинг усовершенствований.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avtogide - автомобильный журнал
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: