Хонда СРВ 2019: комплектации и цены, фото, технические характеристики

Новая модель Хонды СРВ облачившаяся в новый кузов появилась в России в начале лета 2019. А первые представления машины прошли еще в начале осени 2017 года, когда на официальных площадках Детройтского салона, показали новинку во всей красе, в будущей генерации.

Из кардинальных изменений стоит выделить заметно преобразившуюся внешность, общие черты дизайна продолжают радовать нас, но вместе с ними, появились и более новые элементы, которые уже явно свидетельствуют про появление нового разветвления в фамильном стиле. Традиционно в конце обзора будет предложен на оценку тест драйв Хонда СРВ от 2019 года.

Хонда СРВ

Экстерьер

Образ автомобиля тщательно прорабатывался долгие несколько лет, прежде чем нам представить полноценное пятое поколение. Даже по первым фото, появившимся осенью прошлого года, было понятно, в каких частях кузова нас ожидало обновление.

Итак, передок, который традиционно в компании старались выделить и преобразить переживает, наверное, самый ответственный момент за все время существования данной модели. Появляется спортивный и внедорожный обвес, с характерными защитными «клыками». Новые светодиоды, отмеченные легкой приставкой хрома, уютно расположились в боковых частях.

Верхняя часть бампера более классическая, с монолитным строением и лишь небольшими выштамповками. Решетка радиатора и оптика значительно от своего предшественника не отличается, это и к лучшему, сохраняется удивительный фамильный образ.

Хонда СРВ дизайн

Силуэт граничит между классическим внедорожником и крупным кроссовером, для которого качественно продуман защитный обвес. Если тщательно изучить боковую часть, то отчетливо понятно, что именно вокруг обвеса и строилась новая экспозиция, даже рейлингов и выштамповок на колесных арках.

Хонда СРВ сбоку

Корма получает весомое освежение оптики, изображенное в двух форменном стиле, и соединенное между собой внушительной полосой хрома. Плавник и крышка багажника со спойлером ничего нового не получают, кроме того, что от 2019 года новая модификация получит иной свес. Вообще много было уделено внимания именно защите, и не только в техническом плане, но и визуальном.

Хонда СРВ вид сзади

Интерьер

Образ внутри создавался на протяжении нескольких поколений, приводя стиль в единую гамму с остальными автомобилями марки. По существу общий контур и форма строения, как торпеды, так и сидений сохраняется. Главное отличие это качество сборки, и сочетание деталей в оформлении.

Панель со спидометром образует как бы отдельный блок, отвечающий только за показания технических приборов и датчиков. От классического построения в форме «колодцев» решили уйти, теперь это полноценная визуализированная панель. Рулевая колонка получила, наконец-таки, современный вид, да и в плане функциональности заметно расширилась.

Хонда СРВ интерьер

Центральный тоннель демонстрирует более пологое строение, характерное микроавтобусам от Мерседес. Хотя обрубленная центральная часть характеризовала и предшественника, в нынешнем поколении, наоборот все построено в стиле немецкого концерна.

Возглавляет панель огромный монитор, который вытеснил в былом располагавшиеся вокруг дефлекторы сверху. Под ним уместили небольшой климатический пульт, а следом идет уже рычаг КПП, все также под углом. Главный тоннель получил два кармашка и огромный подлокотник.

Хонда СРВ внутри

Сиденья выделяются только глубиной посадки. В целом строение и даже профиль сохранили. Передние кресла в отличие от своих потомков получили гораздо больше упоров на самих нижних валиках, хотя на спинке все без изменений. Сзади также удивление не последует, мало что характеризует эту часть, как новую, все по-старому.

Хонда СРВ сиденья

Заметно не преобразился и багажный отсек, где в походном положении так и остались доступными только 522 литра. При разложенном диване, объем естественно возрастает, до немыслимых пропорций, с объемом свыше 1000 литров.

Технические характеристики

Что интересно, отечественный рынок получит по-прежнему только два агрегата, оба бензиновых. Дизельный агрегат не получил должного отзыва на российских просторах, поэтому линейка силовых установок остается без изменений. Итак, начальным двигателем по характеристикам производителя, считается 2,0 л. агрегат, способный генерировать мощность равную 150 «скакунам». При этом тяговые усилия оказываются в рамках 190 Нм.

Более продвинутые и модернизированные версии щеголяют с 2,4 литровым «монстром», который без проблем готов производить 186 л.с., демонстрируя при этом и высокие тяговые возможности, равные 244 Нм. В паре к обоим двигателям предлагается только модернизированный бесступенчатый робот новейшего поколения. Кроме того, работать автомобили будут только на полноприводной «тележке», с равной раздачей мощности на колеса.

Хонда СРВ технические характеристики

За состоянием подвески предшественника следили целые отделы концерна, поэтому все недостатки удастся ликвидировать в новой генерации. Модульная «тележка» которая досталась нашему герою от новый Хонда Сивик, значительно модернизирована.

Строение подвески приобрело классический формат, это спереди МакФерсон, а сзади много рычажка, с организованными упорами стабилизаторов. Кроме того, для комфорта передвижения, конструкторы решили установить дополнительный, усиленный комплект амортизаторов.

По электронным «плюшкам» для новинки широкий диапазон выбора, причем он предоставляется уже даже в базовых версиях. Итак, рулевой механизм, помимо традиционного электроусилителя, получает варьируемые передаточные числа. Тормозная система гарантировано обзаведется базовыми ассистентами.

Комплектации и цены

Лето нынешнего года ознаменовалось появлением Хонда СРВ 2019 года. Тогда же стали известны первые сведения про комплектации. Судя по характеру устанавливаемых систем и комплексов, значительного отличия от предшественника нет. Новая Хонда СРВ 2019 предлагается в четырех модификациях.

«Элеганс», она же «база», представлена в ценовом диапазоне от 1 700 000 руб., куда за такую цену внедрили шесть подушек, одно уровневый «климат», обычные фары, аудио, тройку помощников, подогрев кресел, штатный мультимедиа комплекс и т.д.

Цена более технически подкованной модификации щеголяет уже с топовым агрегатом, к которому кроме перечисленных опций предложено еще полноценная мультимедиа, парочка подушек, двух зонный «климат», светодиоды, камера, литье, парктроники по кругу. Стоимость данной версии от 2 109 000 руб.

Цена самой оснащенной комплектации преодолевает отметку в 2 389 000 руб. среди её привилегий считается кожаный салон, подогрев руля, дивана, привод задней двери, комплекс слежения за дорогой обстановкой, люк, навигация, проекционный дисплей и море других «прибамбасов».

Отзывы

Рекомендуем прочесть некоторые отзывы владельцев, возможно определите для себя важные моменты при выборе будь то б/у или СРВ 2019 года новый.

Хонда СРВ отзывы

Хонда СРВ отзывы владельцев

Тест драйв

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avtogide - автомобильный журнал
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: