Использование скидок в маркетинге

В Интернете тысячи магазинов. Вне зависимости от типа продаваемого ассортимента конкуренция огромна, поэтому магазины всеми возможными способами стараются побудить потребителей делать покупки у них. Одним из самых эффективных методов привлечения потенциального клиента является предложение ему скидки.

Может показаться, что интернет-продажи — это простой и надежный способ получения прибыли. Просто запустите сайт, позаботьтесь об эстетичных фотографиях и уникальных описаниях товаров, и продажи товаров будут расти головокружительными темпами. Однако среди существующих и вновь созданных интернет-магазинов, зачастую предлагающих одинаковый ассортимент, действительно трудно выделиться, особенно когда каждый из них предлагает одни и те же товары по схожим ценам. Поэтому стоит предложить потенциальному покупателю нечто большее, чем просто качественный товар, оперативную обработку заказа или большой выбор доступных способов оплаты. Наверное, никого не удивит тот факт, что именно цена является ключевым критерием при выборе магазина, в котором мы совершим покупку. Поэтому, если мы нашли интересующую нас зимнюю куртку, офисный стул или кухонный нож в нескольких магазинах, мы, скорее всего, будем покупать там, где цена ниже. Снижение цен, используемое магазинами, эффективно поддерживает создание группы лояльных покупателей и, таким образом, увеличивает доходы магазина.

Также подробную информацию о том, как скидки вызывают доверие к продавцу, вы найдете по ссылке https://versia.ru/skidki-na-tovar-vyzyvayut-doverie-k-prodavcu

Чтобы эффективно побудить потребителя к покупке, интернет-магазины могут предлагать своим покупателям различные виды снижения цен. Вот самые популярные формы.

Скидка на первую покупку

Обычно это связано с подпиской на информационный бюллетень, поэтому эффективно мотивирует новых клиентов подписаться на сайт. Потребитель, который только что «наткнулся» на данный магазин в Интернете и только просматривает его предложение, обязательно начнет обдумывать покупку, если его уведомят о том, что он получит скидку на первую покупку. Приветственная скидка позволяет формировать группу покупателей, особенно в случае с магазинами, которые только начинают свою деятельность на рынке.

Купон на скидку на следующие покупки

Если вам уже удалось завоевать покупателя, стоит убедиться, что его знакомство с магазином не является разовым инцидентом, и предложить ему то, что заставит его вернуться к нам снова. Отличный способ эффективно убедить клиента совершить повторную покупку — скидка, предоставляемая ему вместе с первым заказом. Это может быть код скидки, отправленный по электронной почте в благодарность за покупку. Многие компании также используют бумажные купоны на скидку, которые отправляются покупателю вместе с его заказом.

Скидка за брошенную корзину

Брошенные корзины — бич многих интернет-магазинов. Многие факторы влияют на то, что покупатель откладывает покупку или отказывается от нее. Так что за это стоит бороться. То, что он положил данный товар в корзину, означает, что он был готов его купить, но что-то помешало ему это сделать. Возможно, в последний момент в магазине-конкуренте он нашел тот же товар по более низкой цене? Очень вероятно, что когда мы предложим ему еще более низкую цену или (или дополнительно) бесплатную доставку, он вернется в наш магазин и завершит сделку.

Сезонные скидки

Чаще всего они связаны с окончанием сезона (например, летом) или используются перед периодами повышенного интереса к покупкам (например, перед Новым Годом), Днем святого Валентина и т. д.). Многие магазины, предлагающие одежду или обувь, предоставляя скидки в конце сезона, увеличивают шансы избавиться от ассортимента, который в силу сезонности не пользовался бы популярностью у покупателей в межсезонье, если бы его цена не была снижена до привлекательный уровень (например, скидка -70% на одежду и купальники в августе будет стимулировать людей покупать этот товар с целью использовать его во время следующего отпуска).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avtogide - автомобильный журнал
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: