Новая Кия Стингер одна из самых проевропейски настроенных моделей от компании КИА за последние годы. Машина имеет четкую европейскую составляющую по концепции, характеру, но с достаточно интригующим американизированным названием Стингер.
Премьерные показы этого первого спорт кара от КИА в кузове седан, состоялись в январе 2019 году, на подиумах Детройтского автошоу.
По некоторым данным, в большинстве своем технический надел и отчасти экстерьер с интерьером, позаимствовали от прославленного концепта Kia GT. После выхода официального релиза, компания X-Tomi Design в течении нескольких дней предложила возможный вид универсала и хэтчбека.
Дизайн
Экстерьер
По внешним данным Киа Стингер 2019 можно смело утверждать, что экстерьер автомобиля является его сильной частью. Несмотря на то, что здесь “намешано” множество подстилей от более именитых собратьев по классу.
Передняя часть почему-то ассоциируется больше с эклектичностью, хотя довольно узнаваем силуэт. Спереди главное, что бросается сразу же в глаза – это знакомая решетка радиатора. Без фирменной эмблемы сейчас в авто мире никуда. В дополнение к облику внедрили хищные фары с приятной светотехникой.
В какой-то степени можно сказать, что “передок” как бы разделен на несколько зон, где воздухозаборник внедренный в бампер в нескольких местах имеет право на отдельное представление. Огромные боковые “ноздри” отчетливо привносят лепту спортивности в облик этого атлетичного автомобиля.
Что касается кормовой части, кореец также не пасет задних. Спортивную сущность вдоволь подтверждают приятные фонари, с элегантными очертаниями, какой-то частью напоминающие оптику от Ауди А6. В подтверждение о спортивном норове машины, говорит бампер, с весьма рельефной формой, где имеются небольшие диффузоры.
Интерьер
По отношению к убранству интерьера, можно с уверенностью утверждать, что модель Киа Стингер 2019 вполне вписывается в линейку компании. Оформление совпадает с принятым в 2008 году стилем. Судя по фото, любезно предоставленным компанией, можно судить про вполне достойное оформление, с современными системами.
В отделке присутствуют только роскошные материалы, с безукоризненной сборкой и подгонкой всех деталей. Руль, как и полагается, по-спортивному подтянут, с качественной оплеткой. Скрывает за собой он эффективную, а главное функциональную панель приборов, комбинирующую, как классический циферблатный блок, так и вполне неплохой бортовой монитор.
Фирменная центральная консоль, с пречудным ей “породистым” оформлением. Главенствует, как полагается огромный выдвижной монитор, с информационно наполненным интерфейсом. Семи дюймового экрана достаточно для управления мультимедиа комплексом. Плавный переход центральной консоли в тоннель размещает на себе три круглых дефлектора, под которыми отыщете блок для контроля и управления климатической средой.
На самом тоннеле уже разместили, традиционную ручку КПП, а также дополнительные клавиши и карманы для вещей.
Организация сидений выполнена в пятиместной структуре, сзади смогли выделить профиль для двоих пассажиров, но, несмотря на это, уместятся даже трое седоков. Переднему пассажиру и водителю доступны всевозможные электро регулировки, массаж, подогрев. Кстати, у задних пассажиров имеется свой блок управления климатом.
Технические характеристики
“На вооружении” у Kia Stinger 2019 находится два мотора. В базовом исполнении покупателям будет доступен двухлитровый агрегат, турбокомпрессорный, способный вырабатывать 255 “кобыл” при 6000 оборотов. Максимальный крутящий момент достигает отметки в 353 Нм.
В моторном отсеке версии Kiastinger gt уже представлен более мощный двигатель 3,3 л. оснащаемый двумя нагнетателями, способен генерировать 365 “лошадей” при 6000 оборота. Крутящий момент достигается в 510 Нм. В паре к моторам идет 8-диапазонный “автомат”, в настройках которого можно выбрать пять разнообразных режимов работы.
В обеих модификациях моторов в качестве базы идет задний привод. За дополнительную плату, автомобилист получит полный привод. Kia Stinger 2019 построен на платформе от Genesis G80. Кузов изготавливается на 60% из высокопрочных сортов стали. Передняя подвеска оснащается стойками МакФерсон, а для надежности эксплуатации задней части, решили установить “много рычажку”, на полностью электронном управлении амортизаторами и возможностью выбора одного из пяти алгоритмов работы.
Комплектации и цены
Первая товарная комплектация сойдет с конвейера во второй декаде 2019 года. Первый старт продаж намечен для рынка США, где ценники новейшей версии предварительно станут варьироваться в пределах 30-40 тыс. дол. Многих интересует вопрос о дате выхода на российский рынок, и какой окажется стоимость, по некоторым данным это произойдет в 2019 году.
Соответственно цена в России на новый kia stinger не известна. Что касается возможного оснащения для американского сегмента, то в базовую комплектацию войдет: набор подушек безопасности, светодиодные фонари, проекционный дисплей, кожаный салон, премиум музыка, зональное разделение климата.
Стоит также уточнить, что опционально предлагается комплекс «Drive WiSE», включающий в себя систему предупреждения столкновений, контроль мёртвых зон, адаптирующийся круиз-контроль, возможность панорамного обзора и массу других весьма полезных “фишек”.
Видео
Предлагаю посмотреть тест драйв kia stingerобзор.