Лифан 820 2019 года: цена, фото, тест драйв, рестайлинг

Лифан 820 именуется самими китайцами, не иначе как убийца Камри. Почему именно такой слоган был использован во время показов модели, сложно понять. Но, производитель почему-то уверен, что именно его новинка способна нанести урон флагману японского концерна.

Что же нам известно про 820 модель, она же Мурман 2019 модельного года? А практически ничего, так как долгое время производитель даже в планах не хотел поставлять на отечественный рынок свое детище.

Но, время идет, и планы постепенно меняются, каким окажется выход в России у новинки, которая, кстати, хорошо зарекомендовала себя на родине, узнаем в будущем.

Лифан 820

Экстерьер

Осматривая внешние параметры машины, стоит уточнить одну интересную деталь, автомобиль не является полной копией какой-либо европейской или азиатской машины. Несомненно, в образе имеются узнаваемые черты, но это скорей уже классика в нынешнем мире, когда практически все ведущие концерны приходят к общему стилю и формату.

Стоит уточнить, что Лифан уже на протяжении нескольких лет старается внедрить в собственные модели последних поколений, один общий фамильный образ, который будет закреплен только за ним. Отчасти это удалось сделать.

В передней части Лифан 820 представляет шикарную смесь богатой и насыщенной оптики и приятной решетки радиатора. Решетка чем-то напоминает Форды, но без фанатизма, как говорится. Бампер приобрел широкую линию с хромированной накладкой, такое себе продолжение противотуманных огней. Огромная «пасть» воздухозаборника с тремя разделенными раструбами.

Лифан 820 экстерьер

Силуэт, как говорится, притянут к этому кузову. Даже по фото видно, что частично некоторые обводы арок, дверей уже встречались по другим моделям, причем от того же концерна, то есть видим явный успех в продвижении собственной линейки фамильного стиля. Приятные выштамповки, главное, что они не выбиваются из контраста, а создают как бы единую палитру, хоть и в таком неоднозначном формате.

Лифан 820 силуэт

Корма имеет специфическую внешность, здесь присутствуют детали дизайна от немцев, частично французов. К примеру, стиль оформления и внедрения оптики, весьма немногословно говорит о европейском происхождении. А вот крышка багажника, свесы бампера, и легкие боковые выштамповки, это исключительно область китайских мастеров. И действительно, Лифан 820 смотрится не как средний бюджетный китайский автомобиль, в него заложено главное, потенциал.

Лифан 820 сзади

Интерьер

В салоне нашего героя Lifan 820 можно встретить массу уникальных деталей, которые и способны создать свой исключительный стиль. Качество отделки неплохое, по первым показателям достаточно приятный пластик, но все-таки, до бизнес-класс Лифан не добрался. В салоне места много, прямо существенных недостатков не обнаружено.

Панель приборов классическая, по ней даже и смысла что-то рассказывать нет. В последних моделях они все одинаковые, без какой-то изюминки. Единственное, сам монитор бортового компьютера поменяли, чтобы улучшить обзорность. Рулевое колесо с «забегом» на премиальный сегмент, но по существу, остается обычным бюджетным. Старая стилистика оформления, мало опциональных возможностей, с выходом в бизнес сегмент шансов мало.

Лифан 820 салон

Дизайн и характеристики панели приборов оставляют желать лучшего, и правда какой-то унылый стиль, нет той важной изюминки, которая могла бы как-то выделить этот автомобиль. Небольшой козырек вверху отчетливо дает понять, откуда же к нам пришло такое решение.

Огромный монитор в принципе вписывается в образ, но без чувственной поддержки. Совсем унылый комплект клавиш, мало того они не большие по размеру, так и утоплены не понятно зачем.

Главный тоннель представляет классическую форму, причем правильную, без разных перепадов, обрывов, как это любят азиаты. Имеется даже несколько кнопок, отвечающих за опции КПП, открывание люка, багажника и прочие.

Лифан 820 управление

Передние сиденья хорошие, негатива в их сторону точно не будет. Удобный профиль, вполне эргономичные настройки. Боковые валики широкие, как ни странно, позволяют комфортно себя чувствовать даже в резких поворотах. Материал отделки в максимальных комплектациях будет кожа. Сзади также весьма приятная картина, широкий диван, места для троих пассажиров вдоволь. Причем и выпирающий тоннель, как таковой не мешает, места хватает.

Лифан 820 сиденья

Технические характеристики

Рестайлинг Lifan 820 практически ничего не затронул в технической части, здесь по-прежнему заявлены два бензиновых мотора. Списать их на полностью собственную разработку китайских инженеров не удастся, так как велась совместная работа вместе с японскими коллегами, еще за пять лет до выхода в свет этого мотора.

Младшим из них считается 1,8 л. агрегат, знакомый по Лифан ХС60, который способен генерировать 128 л.с. Второй мотор уже с 2,4 литрами мощности, которые позволяют ему вырабатывать около 167 л.с. Последний, кстати, мотор является совместной разработкой с англичанами. В качестве КПП предложены две «коробки», 5-ступенчатая «механика» и 6-ступенчатый «автомат».

Lifan 820 технические характеристики

Технические характеристики в плане платформы ничем серьезным от своих конкурентов и аналогов не отличаются. Как и положено, подвеска полностью независимая, раз уже концерн заприметил себя в роли премиум бренда. Кроме того, по кругу установлены поперечины и хорошие телескопические амортизаторы.

Комплектации и цены

Окончательно цена для Lifan 820 на российском рынке еще не определена, но скорей всего, примерная стоимость будет сопоставима с ценниками на родном китайском рынке, а именно около 949 000 руб.

Информации из Московских автосалонов свидетельствует о том, что новинка поступила в продажу только в одной комплектации. Стандартно в неё уместят две подушки, Эру-Глонасс, три помощника для тормозной системы, парочку основных датчиков пагоды и давления шин, парктроники, бесключевой доступ, климат, подогрев сидений, аудио комплект оборудования и массу прочих «плюшек».

Отзывы

Отзывы о Lifan 820.

Lifan 820 отзывы

Видео

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avtogide - автомобильный журнал
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: