Лифан Цебриум 2019 года: комплектации и цены, отзывы, фото

Лифан модели Цебриум появился в России только в 2014 году, для него был назначен целый ряд функций, среди которых основная, это удержать потенциальных клиентов в руках производителя, до полноценного выхода премиального седана классом выше, а именно «820».

Дикого восторга от Лифан 720 не получите, обычный бюджетный седан, без какой-либо изюминки. Внешность даже наоборот смешная, резкие не понятные разводы и выштамповки, слишком объемные боковины, которые дизайнерами закладывались, как нечто напоминающие премиальный сегмент, по факту только испортили внешний вид.

По технической составляющей также мало, чем можно удивить бывалого автомобилиста. Но, несмотря на все нюансы, поклонников у Себриума много, а это значит, что можно будет изучить отзывы о Лифан Себриум.

Лифан Себриум вид сбоку

Экстерьер

По внешности много неточностей, прямо сказать грубых ляпов, но с учетом по сути смешной цены, за столь существенное оснащение, частично можно простить. Скорей всего, как таковой задачи у дизайнеров не было, чтобы создавать, так называемую икону стиля для марки. Все же эту участь не зря прогнозируют именно 820 модели.

Lifan Cebrium по фото открывает тайну, по поводу стиля оформления «передка». Здесь присутствует не только истинный китайский образ, в виде не совместимой оптики и решетки радиатора, но и в образе бампера европейского образца.

Если верхнюю часть можно отнести к собственной разработке, над бампером не пожелали трудиться, а просто скопировали его с европейца, конкретно моделей Фольксвагенов, с начала 2006 года. По оснащению оптики, никаких претензий нет, все в рамках бюджета, скромно, но функционально.

Лифан Себриум экстерьер

Силуэт Lifan 720 2019 года смешной, действительно не продуман вид оформления остекления. Из-за высокого самого кузова, то есть дверей, крыльев, зона под стеклами кажется минимальной, от чего внешний вид достаточно сильно страдает. Спереди колесные арки выделили легкой объемной чертой, почему сзади так же не поступили, возникает вопрос.

Лифан Себриум вид сбоку

Сзади места хватает только для небольших квадратов оптики, которые совершенно не смотрятся в таком исполнении. Более подходящие они точно к хэтчбекам, но никак не к седанам. Крышка багажника большая, значит, проблем с погрузкой вещей не возникнет.

Радует, что бампера, как спереди, так и сзади высокие, то есть автомобиль подготовлен к нашим реалиям. И можете не бояться, что зимой в сугробе оставите свой бампер. Если бы предусмотрели еще и пластиковую, дополнительную защиту, был бы вообще шик.

Лифан Себриум вид сзади

Интерьер

Lifan Cebrium индекса 720 в салоне на удивление радует приятным по качеству пластиком. Уже нет того пронзающего запаха. Но, все равно несколько аскетичный образ не вписывается. Сложно понять, с какой машины был скопирован интерьер, потому что, здесь имеется несколько подвидов старых «американцев» и даже ранних «японцев».

Панель приборов, с чем в первую очередь приходится сталкиваться водителю, преподносит обычную «приборку», нет ничего интригующего. Стандартные «колодцы» отвечающие за отображение параметров скорости, оборотов, топлива, температуры.

Рулевое колесо трех спицевое с намеком на моду, но без таковой. Скучный дизайн, обычный пластик, причем какой-то тусклый, кстати, эта проблема всего салона, пластик темный, хотя сделан, как бы под дорогой хром.

Lifan Cebrium интерьер

Ситуация на центральной консоли складывается по-другому, в плане оснащения на высоте, а вот эргономика страдает. Совершенно непродуманна система оформления и построения, зачем было «загонять» под самое лобовое стекло обычную магнитолу, оставляя под ней места, как для двадцати дюймового монитора. Ненужные ребра на козырьке, от которых только обзор ухудшается.

Понравился только блок «климата» и управления магнитолой, клавиши хоть и маленькие, не броские, но, в общем, эргономично расположены. Традиционную картину наблюдаем на центральном тоннеле, где за счет двух «косынок» создают небольшой кармашек для мелочи. А больше на тоннеле ничего и нет, за исключением рычага КПП и подлокотника.

Lifan Cebrium интерьер

Сиденья не сказать, что удобные, но высокий уровень расположения и размеры, положительно влияют на размещение задних седоков и переднего пассажира с водителем.

За счет того, что сам салон просторней, на заднем ряду места «вагон». Высокие сиденья с приятными подушками и боковыми упорами, даже сзади, пусть не сильно и выделенными.

Lifan Cebrium сиденья

Технические характеристики

Что касается силовой установки, придумывать новый мотор не стали, а просто решили использовать агрегат, который уже поставляется в Россию с моделью Х60. Это бензиновый двигатель объемом 1,8 литра, который позволяет генерировать около 133 л.с.

В принципе показатели неплохие, если для кроссовера это было мало, но для представленного седана вполне достойные характеристики. По каким-то странным причинам, в комплекте к нему не станут поставлять «автомат», а только «механику» на 5-ступеней.

Динамика, в общем, не самая плохая, если учитывать, что Lifan Cebrium на тест драйв показал время 13,5 секунды до сотни, максимальный же порог 180 км/час. Расход топлива в среднем не более 7,5 литров на сотню. За городом не более 6.

Lifan Cebrium технические характеристики

«Тележка» передне приводная, подвеска с классическим строением, новшеств в этой области ждать не стоит. По сравнению с донором, которым выступает Солано, подвеска получила массу улучшений, начиная с замены основных деталей на более прочные, заканчивая перенастройкой самого шасси.

Что, кстати, позволило вывести машину на высокий уровень, почти вровень с ведущими европейскими автомобилями. Спереди это МакФерсон, сзади стандартный торсион, с упругой балкой.

Дополнительно, по периметру установлены поперечины, а также амортизаторы. Отзывы владельцев и видео обзор будет представлен в конце, там же сделают акцент на подвеске, её положительных сторонах и негативных.

Что касается электронной начинки, автомобили модели Lifan Цебриум получают уже в базе тройку помощников тормозной системы, а также новый гидроусилитель, на стандартной рейке.

Комплектации и цены

Для Lifan Cebrium начальные комплектации и цены обойдутся по цене в 620 000 руб., на максимальную версию Лифан Себриум цена на 60 000 руб. дороже. Хорошие технические характеристики не стали поводом завышать непомерно ценники, как это принято у российских производителей.

На 2019 год, в России представленная модель указана только в двух основных комплектациях. Китайцы традиционно отказываются поставлять весь перечень версий, причем даже без опциональной поддержки. Как таковой «базы» нам не предлагают, то есть, получим по сути две средне укомплектованные модификации.

А именно, включающие такой список оснащения: кондиционер, собственная «музыка», парочка подушек, полный электропакет, привод зеркал, тройка ассистентов, гидроусилитель, подлокотник.

Вторая версия, в плюс к перечисленному оснащается однотонным «климатом», магнитолой, подогрев сидений, парктрониками и другими «примочками». Представленные для Lifan Cebrium некоторые отзывы помогут определиться с выбором нужной версии.

Отзывы

Отзывы Lifan Cebrium.

Lifan Cebrium отзывы

Lifan Cebrium отзывы владельцев

Видео

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avtogide - автомобильный журнал
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: