Первые показы Лифан Х80 прошли в рамках автомобильной выставки Пекинского автошоу в 2015 году, от компании Lifan Motors. Спустя почти два года, первые экземпляры появились на рынке в продаже, также только в Китае. Спустя несколько месяцев ожидания и появился Lifan X80 в России.
Цены немногим ниже, чем на родном рынке, но доступно лишь несколько комплектаций. Судя по опубликованным фото и первым видео показам, внешность новинки экстравагантная, вполне узнаваемая, как для начинающей по мировым масштабам компании. Более подробно изучить внешность, технические характеристики поможет тест драйв Лифан видео.
Экстерьер
Внешность, как и полагается флагманским кроссоверам суровая, агрессивная, в каких-то моментах даже брутальная. По некоторым деталям кузова прослеживается связь с другим азиатским производителем, как Хавал, он же Грейт Волл. Особенно это заметно по передней части, а также выштамповках и строению кормы.
Итак, передняя часть кузова Lifan X80 представляет широкую «морду» с агрессивно настроенными фарами. Которые в дополнении с решеткой радиатора позволяют составить серьезную конкуренцию в плане эстетики европейским конкурентам. Настоящий брутал, и как ни странно, даже некоторые возможности на бездорожье ему подвластны.
Учитывая, что для бампера нашли отличную защиту из пластикового обвеса дополненного алюминиевой накладкой, имитированной под хром, возможности на бездорожье какие никакие есть.
Традиционная полоса яркого и блестящего пластика соединяет два габаритных огня, такой стиль замечен уже в нескольких новых моделях, возможно, таким образом, компания старается поддерживать свой собственный стиль.
Фото нового Лифан Х80 от 2019 в новом кузове прекрасно демонстрируют его силуэт, красивейшие литые диски, с шикарными колесными арками, которые словно выныривают из черных «мясистых» «глазниц». Мощный пластиковый обвес дополняет весь стиль, и это не только дань моде, а вполне практичная вещь на бездорожье.
Посмотрев на фотографию сзади нового икс 80, невольно появляется ощущение, что задняя часть скопирована с «баварцев». Довольно характерные фонари, своими формами напоминающие «тройки». Крышка багажника заполучила небольшой спойлер, в принципе смотрится удачно, но если бы размеры были немного больше, было бы куда симпатичней.
Бампер сделан в такт к остальному обвесу, и получил существенный пластиковый обвес, дополненный аналогично передку алюминиевой накладкой, дополнительно подчеркивающей двойной выхлоп.
Интерьер
В салоне Лифан Х80 2019 представлено изобилие современного оборудования китайского автопрома в достаточно приятном дизайне, достойном многих европейских автомобилей. Качество единственное немного проигрывает, но в остальном кардинально никаких претензий нет. Удачная эргономика, в общем, салона, несмотря на некоторые прорехи конструкторов и дизайнеров с формированием и оформлением торпеды.
Панель приборов получает вполне насыщенный блок с классическими «колодцами», дополненными адаптивным бортовым компьютером, который дублирует информацию еще и на основной монитор, при необходимости. Рулевая колонка в стиле японского концерна, для больших внедорожников, по типу Прадо.
Центральная консоль кажется несколько вульгарной и не совсем оригинальной. Боковые выходы дефлекторов, точно взяты с Тойоты, так как и возвышающийся монитор. В принципе, в плане удобства и соответствия стилю вполне допустимо. Удобные клавиши регулировок климата, настроек мультимедиа, с приятной ночной подсветкой.
Сиденья удачные, причем даже в трех рядном исполнении. Передний ряд традиционно удостаивается большего внимания, ведь именно здесь заложен основной надел в регулировках и технологических возможностях. Второй ряд с правильным профилем, единственное, дискомфорта добавит выступающий тоннель. Хотя трое седоков разместятся с комфортом точно.
«Галерка» получает два кресла, по объему свободного пространства, места хватит единственное только детям. Взрослому будет неудобно, так пол практически ровный и ноги согнуть не удастся.
Технические характеристики
Технические характеристики для Lifan X80 оказались скромными, так как предлагается всего один единственный бензиновый мотор. В принципе он уже знаком по другим моделям, в частности Х60. Претензий к нему от владельцев нет, но его мощности в 192 л.с. кажется маловато, при рабочем объеме в 2,0 л.
Мотор оснащен турбокомпрессором, но честно признаться, ощущения, что под машиной почти 200 «лошадей» не возникает. Все-таки вялый разгон, даже разгон до сотни производитель решил умолчать. Для мотора доступны сразу две коробки передач, обе на 6-переключений, это «механика» и гидра «автомат».
Ведущие колеса здесь только передние, во всяком случае, пока. Возможно, через пару лет, концерн предложит полный привод, но на данный момент можно удостоиться только моно приводом.
«Тележка» у x 80 передне приводная, каких-то особенных характеристик в строении подвески здесь нет, все традиционное. Спереди представлены стойки МакФерсон, сзади многорычажная архитектура. По периметру устанавливаются поперечины, пружины, а также амортизаторы.
Что касается электронной начинки, то здесь все знакомо. Многие модели от Лифана в базовой версии имеют схожее наполнение. А именно, рулевое управление с гидроусилителем, тормозную систему сразу с тремя ассистентами.
Комплектации и цены
Lifan X80 на российском рынке уже представлен, какой успех его ожидает, узнаем совсем скоро, как появятся первые отзывы. На данный момент, цена в России варьируются в пределах 850 000 руб. Это стоимость так называемой начальной комплектации. Для Lifan икс 80 готовы предложить помимо упомянутых выше помощников, еще и кондиционер, две подушки, парктроник, музыку, систему предотвращения столкновений.
Новый Лифан Х 80 получает в максимальной версии дополнительно еще и навигатор, мультимедиа, климат (однотонный), кожу, подогрев сидений, помощь при старте, цифровую «приборку», люк.
Отзывы
Отзывы о Lifan X80 представлены ниже.