Меню Рубрики
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Мазда 3 хэтчбек и седан в 2019 году: фото, отзывы, цена

Мазда 3 хэтчбек заполучил заметное обновление третьего релиза. Впервые генерация была представлена еще в 2013 году, спустя время, уже в 2019 корпорацию осмелилась представить измененный и модернизированный агрегат, с довольно существенным обновлением.

Помимо функциональных возможностей, расширения опций, систем, заметно подретушировали внешность в более понятном для компании русле. Для 3 характеристики оказались лишь не значительно затронуты, так как основной упор постарались сделать на внешность.

2017 Mazda 3 хэтчбек

Экстерьер

И так, новичку мало знакомому с предшественником будет не так и легко отыскать то количество новшеств, которое внесли в новинку. Если в прошлом выпуске для кузова были характерны плавные, чуть ли не прямые формы, то теперь наоборот, больше объема, за счет чего машина и выигрывает.

Передняя часть порадует нахмуренной «мордой», такое ощущение остается после взгляда на решетку. В принципе она классическая, чего-то удивительного и нового там нет, но вот, каждый вам ответит, что у разных моделей Мазда, чувствуется собственная душа решетки радиатора, немного искажающая реальность.

Фара у Мазда 3 традиционно заполучила вытянутость до самых крыльев, приобретая динамичный облик. Взору поддается и бампер, у которого более, чем спокойна «натура», без разных намеков.

2017 Mazda 3 хэтчбек

Силуэт серьезного отличия от своей донорской модели не получил, за исключением появления странного ребра от задних дверей на крылья, с последующим выходом на крышку багажника. Замечешь и новые диски Mazda 3, отлично вписывающиеся в новую геометрию.

2017 Mazda 3 вид сбоку

Корма демонстрирует почти симметричную оптику, с аналогичной формой. Не понятно для чего был установлен пластиковый обвес бампер на Mazda 3, больше на машине это нигде не встречается. Странное явление и несколько выбивает автомобиль из общей среды. Может, сделали специально, чтобы отделить зону выхлопа, так все равно странно.

2017 Mazda 3 вид сзади

Интерьер

Внутри четкое понимание, что попадаешь в чистокровного «европейца», об этом говорит своеобразное классическое оформление, без присущих азиатских мотивов. Кстати новый Mazda модели 3 версии хэтчбек полностью повторяет Mazda 3 седан. Не зря данное поколение прозвали самым «европейски» направленным, среди всего модельного ряда.

Mazda 3 седан 2017

Торпеда подразумевает аналогичное «немцам» строение, с немного повернутой консолью. Небольшое «колесо» с удивительным наделом управленческих функций, существенно расширенное с модернизацией. За «баранкой» скрывается виртуальная панель в сочетании с традиционным «колодцем», которому отвели место главного. Мониторы размещаются по краям, выводя дополнительную и дублирующую информацию.

Mazda 3 салон

Центральный тоннель 3 2019 года маленький, действительно вроде бы и размеры существенные, но по факту весьма крохотное пространство. Выдвижной монитор аналогично, как у 3 седан 2019, с тем же технологическим оснащением.

Ниже размещен блок для управления, и сразу же без перепада встречает тоннель, где главенствует АКПП либо МКПП. Когда дело касается АКПП, то доступ в панель регулировок удобный, но у «механики» большой ход рычага, от чего возникают сложности с допуском к «пульту».

Mazda 3 внутри
Сидения в принципе сохранились, единственное — изменению поддали центральный тоннель, чтобы он меньше выезжал, тем самым не ограничивая пространство среднему пассажиру сзади.

Технические показатели

Для нынешнего модельного года новая модификация не претерпела существенных отличий по техническому оснащению. Для 3 технические характеристики подвески оказались не тронутыми, весьма скудное обновление данной части вообще. «Тележка» скопирована полноценным блоком от седана. Спереди подвеска опирается на стандартные «МакФерсон» в их улучшенной модификации, а сзади примитивная «много рычажка».

Возможности в плане электроники сохранили, сообщается, что добавилась только интеллектуальная система G-Vectoring Contro, отвечающая за работу техники.

Силовой блок представлен двумя агрегатами, новых образцов отыскать не удастся. Начальный двигатель Мазда 3 способен генерировать 104 «лошадки», при объеме в 1,4 л. агрегируется с АКПП и МКПП.

Второй мотор способен вырабатывать уже существенные 120 л.с., да и объем возрос до 1,6 л. в паре к нему идет то же АКПП. Вообще нынешняя модификация АКПП претерпела несколько изменений, избавившись от некоторых проблем предшественника. Кстати, проблемный фильтр на Мазда 3 был успешно заменен, поэтому в этой части негатива нет.

Mazda 3 технические характеристики

Комплектации и цены

На 3 хэтчбек цена в среднем исполнении предполагается на уровне 1 259 000 руб. Поставки прогнозируются до конца лета. Это единственная комплектация новая Мазда 3 2019 которая будет доступна на отечественном рынке. О возможном появлении более продвинутых, оснащенных версиях не сообщают. Скорей всего так и не появятся, ввиду действительно слабых продаж в российском сегменте, все-таки японские авто не так популярны среди россиян, да и на 3 цена высока.

По оснащению, так как новая модель представлена не в самой минимальной версии, не плохой список оборудования обеспечен.

Для российской «базы» включат климат, подушки, пакет электрооборудования, три комплекса помощи, адаптивная система «Векторинг Контрол», «литье», мультимедиа, качественная музыка, кожаный салон и подогрев нескольких зон. В принципе, оснащение «хэджа» ничем кардинальным от своего «вытянутого» собрата не отличается.

Отзывы

У Мазда 3 отзывы можно изучить на основе представленных фото скринов.

Mazda 3 отзывы

Mazda 3 отзыв

Видео

Обзор третьей модели.