Mazda Tribute: отзывы, фото, характеристики

Mazda Tribute по праву можно считать первым джипом от производителя Мазда, который сочетал в себе не только классические потуги внедорожников, но и обладал к удивлению приятным и запоминающимся дизайном. Впервые Мазда Трибьют была представлена в 2000 году и продержалась на конвейере ровно 12 лет, в 2012 году концерн принимает непростое решение свернуть производство.

Что удалось достичь производителю за столь короткий промежуток времени, какие особенности внешности больше всего приглянулись автолюбителям, как обстоят дела с технической частью? Обо всем этом более детально и подробно постараемся поговорить ниже.

mazda трибьют

Дизайн

Говоря о внешности Мазда Трибьют, следует учитывать, что производитель предпринимал неоднократные попытку улучшений и модернизаций автомобиля, впоследствии сказавшиеся в качестве двух (а по некоторым данным и трех) полноценных поколений и двух рестайлингов.

Глобально внешность не отличалась от своих одноклассников тех лет, более того, модель была достаточно сильно скооперирована с другими «японцами», в частности с Тойотой. Облик агрессивный, отчасти динамичный и мужественный, с превосходными далекоидущими внешними данными .

мазда трибют

Экстерьер

Если рассматривать за основу последнее поколение Мазда Трибьюк, то в обязательном порядке нужно делать акцент на том, что последнее обновление сказалось на кузове наибольшим образом. Появилось больше округлых и объемных деталей, всевозможных выштамповок, который тем самым приближали модель не столько к классу внедорожников, сколько позволяли отнести машину к сегменту SUV кроссоверов.

mazda tribute спереди

Бампер, обвесы по периметру Мазда Трибьют отвечают всем необходимым параметрам согласно внедорожного семейства, массивные обвесы, превосходные защитные свесы из матового пластика. Кстати, в зависимости от комплектации обвес могли покрасить в цвет кузова.

mazda tribute сзади

Если сравнить первое и второе поколение Мазда Трибьюк, то в целом облик остается узнаваемым, но внимание приковано к объемным деталям. Взор автолюбителей останавливается на громадной задней двери багажника, широкой посадочной плоскости в дверях, широком капоте и массивных бамперах.

mazda tribute профиль

Интерьер

Салон у Мазда Трибьют и по фото максимально сдержан и эргономичен, нашли место только для самых основных систем и деталей, ничего лишнего и это с учетом того, что производитель из Японии. Вероятно, концерн в действительности старался закрепиться в этом сегменте надолго, тем самым приближая свой первый внедорожник по классу ближе к одноклассникам именно классической линейки.

мазда трибьют салон

Подводя итог оформления можно сказать, что интерьер создан для аскета, ничего лишнего, но при этом особое внимание приковано к материалам отделки. Конечно, пластик дешевый, но он не громоздкий и не гремит, а декоративные вставки из металла и кожи, привносят эдакий солидный очерк.

mazda tribute задний ряд

По оснащению Мазда Трибьют все минимально, магнитола, авточехол на сиденья, полный электропакет, “музыка” с шестью динамиками, простецкий климат-контроль, в зависимости от версии устанавливали кондиционер и даже «печку». Приборная панель с традиционным механическим циферблатом, удобным и информативным рулевым колесом. Кстати, руль оснащался всесторонней регулировкой.

mazda tribute панель

Комплектации и цены

Как понятно из вышеизложенного, на сегодняшний день Мазда Трибьют купить можно в БУ сегменте, новых экземпляров нет уже, как семь лет. В принципе ничего страшного, в России бу рынок богатый, и модель, рассматриваемая сегодня к большой удаче, представлена не только в праворульном, но и в леворульном исполнении.

Итак, Мазда Трибьют сейчас купить можно в среднем за 250 000 – 320 000 руб. Это с учетом среднего года выпуска от 2003 по 2011 годы. Обращайте внимание на состояние, пробег, тип оснащения, год выпуска.

mazda tribute.

Технические характеристики

У Мазда Трибьют основные технические характеристики и изменения таковых на протяжении всех годов выпуска основывались на обновлении линейки моторов. Основа, она же платформа за это время преобразилась крайне поверхностнои то ограничившись усилением некоторых стоек и рычагов, без глобальных обновлений. Тем не менее «тележка» и подвеска удачные, по крайней мере негативных отзывов о ней очень мало.

мазда трибьют подвеска

Что касается силовой части, то представлены, в зависимости от года выпуска, следующие двигатели:

  • 2.0 литра с мощностью 124 л.с.
  • 2.3 литра генерирует уже 150 л.с.
  • 2.5 литровый мотор способен выдавать 171 «кобылу».
  • Тройка 3.0-литровых двигателей в зависимости от модификации генерирует 197, 203 и 240 л.с.

мазда трибьют двигатель

Дизель семейство в России не представлено, собственно, как и передний привод. В некоторые годы выпуска, помимо стандартного полного привода (4WD) выпускали и монопривод. Но на российском рынке популярностью пользовался и пользуется по данный момент только Мазда Трибьют с приводом 4ВД.

К силовым агрегатам в зависимости от поколения, 2 и 3 или даже зависит от рестайлинга, устанавливали в комплект 5-ступенчатые «механики» или 6-диапазонный автоматические АКПП.

mazda tribute.кпп

Отзывы и тест-драйв

На Мазда Трибьют как таковые отзывы владельцев содержат положительные отклики. Более детально изучить представленные для Mazda Tribute мнение и отзывы можно в конце статьи, там представлены будут скриншоты.

5 копеек о Mazda Tribute

Что касается преимуществ и недостатков, то отмечают следующее:

  • Дорогие запчасти и ремонт, диск сцепления, грм, датчики, тюнинг подвески, силовой части дорогое удовольствие, так что будь те готовы к этому. Кстати, оригинальная оптика также дорогая, передняя фара сопоставима по стоимости с современными бюджетными моделями.
  • Трибут также отличается повышенным расходом топлива, ориентируйтесь на 15 литров в смешанном режиме.
  • Из-за износа кулисы (слабое место всех Трибутов) переключение передач нечеткое и плавающее.
  • Просторный салон.
  • Превосходные качества на бездорожье.
  • Выносливые моторы.
  • Приятная подвеска.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avtogide - автомобильный журнал
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: