Модельный ряд Lamborghini. Lamborghini Urus: цены, фото и характеристики

История Lamborghini

Родоначальник легендарного бренда Ферруччо Ламборгини (1916-1993) начинал свой инженерный путь с работы механиком в итальянской армии. В послевоенный период он принялся за переработку военной техники в сельскохозяйственную и сумел к началу 40-х наладить производство трактора собственной конструкции. Тракторы Ферруччо Ламборгини были украшены изображением тельца, под знаком которого родился великий инженер. Постепенно расширение его фирмы привело к производству техники отопления и систем кондиционирования помещений.

Уже будучи одним из богатых и популярных людей Италии, Ферруччо Ламборгини задумал создать свой автомобиль, используя прошлый технический опыт. Дело в том, что спорткары Ferrari, стоящие у него в гараже, не дотягивали по техническим параметрам и качеству сборки до автомобиля его мечты. Высказав владельцу компании Энцо Феррари ряд претензий касательно недостаточно надёжной конструкции, Ферручо Ламборгини не был воспринят автомобильным мэтром всерьёз: ему посоветовали продолжать изготовлять свои тракторы, а если что-то в спорткарах Феррари не устраивает, то самому создать нечто лучшее. Этот конфликт и послужил импульсом для создания гоночного авто, превосходящего Феррари по всем характеристикам.

Многие современники восприняли идею построить машину лучше самой Феррари абсолютно безумной и необъяснимо расточительной. Но сами обстоятельства поспособствовали воплощению этой дерзкой и смелой мечты. Непомерная вспыльчивость Энцо Феррари послужила причиной ухода из его компании многих талантливейших специалистов, таких как Джотто Бизарини, Боб Уоллес и Джампаоло Даллара. Их-то и сумел переманить к себе предприимчивый Ламборгини.

В результате в 1963 году в городке Санта-Агата (в 15 км от Маранелло – места сборки Феррари) была образована компания Automobili Ferruccio Lamborghini SpA. Работа над первым суперкаром Ламборгини шла настолько быстрыми темпами, что уже через полгода после открытия компании широкой публике был продемонстрирован первый макетный образец автомобиля на автошоу в Турине. Прототип модели Lamborghini 350 GTV представлял собой купе с 3.5-литровым двигателем V12 мощностью 347 лошадиных сил. Дебют серийной версии этой машины состоялся в Женеве шестью месяцами позже.

Эмблема с быком, когда-то служившая украшением сельскохозяйственной техники, стала логотипом итальянской марки, большинство автомобилей которой носят имена из мира корриды. К примеру, Lamborghini Islero 1968 года, обозначенная именем быка-убийцы знаменитого матадора Мануэля Родригеса, или Lamborghini Miura 1965 года, названная так в честь породы свирепых быков. Причем конструкция гоночного болида Lamborghini Miura разрабатывалась командой инженеров, в число которых входили Джампаоло Даллара, Паоло Станцани и Боб Уоллес, втайне от самого Ферруччо Ламборгини. Потерпев в своё время фиаско в автогонках, Ламборгини относился к вопросу создания спортивного автомобиля весьма скептически. Тем не менее, когда готовые чертежи разработок модели были показаны руководителю, он в восхищении дал проекту зелёный свет. Lamborghini Miura стала первой моделью с центральным расположением двигателя за спиной водителя на специальной раме. Показ новинки состоялся осенью 1965 года на автосалоне в Турине и впечатлил всех своим шасси. У автомобиля тогда ещё даже не было кузова, а портфель заказов на него уже составил 10 единиц. С 1967 по 1973 годы компанией было выпущено порядка 800 таких машин, которые принесли марке Ламборгини мировое признание.

В 1968 году вышла Lamborghini Espada (в переводе – «клинок матадора») – одна из самых популярных моделей в истории компании. Это был первый семейный суперкар Ламборгини, рассчитанный на четырёх человек.

Ещё больший фурор произвело появление революционного концепт-кара Lamborghini Countach на автосалоне в Женеве. Оборудованный вертикально открывающимися дверьми и задними воздухозаборниками, автомобиль развивал скорость до 300 км в час.

Экономический кризис 70-х вынудил Ламборгини продать 51 процент акций швейцарскому предпринимателю Джорджу-Анри Россетти. Остальная же доля досталась Рене Леймеру – другу Россети. Новые акционеры компании не уделяли достаточно времени стратегии её развития. Для решения финансовых проблем Ламборгини менеджмент фирмы заключил договор с концерном BMW о доводке и производстве четырёхсот спорткаров Е26, известных позднее как BMW M1. Под выполнение этого грандиозного заказа компания Ламборгини получила немаленький заём у правительства Италии.

Сотрудничество с американской фирмой Mobility Technology International привело к разработке быстроходного внедорожника Lamborghini Cheetah (в переводе – «гепард») с мотором от Chrysler. Представленный на Женевском автосалоне в 1977 году, он вызвал настоящий ажиотаж. Разработка и испытания этой модели в пустынях Саудовской Аравии «съели» львиную долю займа. В результате руководство BMW расторгло контракт с Ламборгини, так и не дождавшись начала производства Е26, а сама итальянская компания была передана в управление госадминистрации, во клаве которой стоял Алессандро Артезе.

По решению Болонского суда, компания Ламборгини была продана братьям Мимран в 1980 году. Новые владельцы – известные магнаты пищевой промышленности и страстные ценители автомобилей – стали с энтузиазмом инвестировать средства в новые проекты Lamborghini.

Период 80-х стал для итальянской компании временем стремительного роста и больших денежных затрат, связанных с реорганизацией производства. Чтобы залатать финансовые дыры братьям Мимран был необходим мощный партнёр, которого они нашли в лице американского автоконцерна Chrysler.

При содействии американцев итальянская марка была реанимирована, а новая модель Lamborghini Diablo 1989 года и вовсе вывела компанию в лидеры мировой автомобильной промышленности.

В 1994 году состоялась первая победа Lamborghini Diablo в гонке Мирового первенства в классе GT1. Несмотря на успехи на спортивной арене, финансовые дела Ламборгини шли не очень хорошо, поэтому она была снова продана – на этот раз индонезийцам. Новое руководство также не сумели «удержать быка за рога», в результате чего спустя четыре года Ламборгини опять сменила владельца на Audi AG – подразделение концерна Volkswagen AG.

В 2001 году на мировую арену вышла модель Lamborghini Murcielago, названная так в память о быке, который остался стоять после 24 ударов мечом матадора. Впервые за всю историю итальянского бренда дизайнером машины был бельгиец Люк Донкерволк, автору Audi Avant и Skoda Octavia.

Следом за Murcielago компанией был построен суперкар Lamborghini Gallardo (особая порода свирепых быков). Галлардо стала самой продаваемой моделью итальянской марки.

Сейчас компания Lamborghini продолжает выпускать машины, в которых воплощены неизменное качество, прогресс технической идеи, а главное – полёт фантазии самых талантливых дизайнеров мира.

Модельный ряд Lamborghini

В модельный ряд Ламборгини входят спортивные купе, кабриолеты и родстеры. Все машины оснащены высокофорсированными двигателями и полным приводом. Динамика – на высоте.

Стоимость Lamborghini

За безупречный дизайн и отменные технические характеристики Lamborghini приходится платить. Минимальная стоимость Ламборгини составляет 11 миллионов 280 тысяч рублей – и это за базовую модификацию самого недорого купе Lamborghini Gallardo LP560-4. Стартовая цена Lamborghini в кузове с открытым верхом – 20 миллионов. Купить Ламборгини в Москве можно только у одного официального дилера.

Модели, выпускавшиеся ранее

Aventador Gallardo Huracan Murcielago

Lamborghini Aventador S

В продажеот 20 023 200 руб.Lamborghini Aventador S Roadster

Lamborghini Aventador S Roadster

В продажеЦена скоро появитсяLamborghini Aventador SVJ

Lamborghini Aventador SVJ

В продажеЦена скоро появитсяLamborghini Aventador SVJ Roadster

Lamborghini Aventador SVJ Roadster

В продажеЦена скоро появитсяLamborghini Huracan EVO

Lamborghini Huracan EVO

В продажеот 16 500 000 руб.Lamborghini Huracan EVO RWD

Lamborghini Huracan EVO RWD

В продажеот 14 454 000 руб.Lamborghini Huracan EVO Spyder

Lamborghini Huracan EVO Spyder

В продажеЦена скоро появитсяLamborghini Urus

Lamborghini Urus

В продажеот 15 200 000 руб.

  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Datsun
  • Dongfeng
  • DS
  • Exeed
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • GAC
  • Geely
  • Haval
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • LADA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.

Сервисы

  • Шинный калькулятор
  • Алкотестер онлайн
  • Калькулятор ОСАГО
  • Калькулятор транспортного налога
  • Штрафы ГИБДД

Рекомендуем

  • Топ-5 дешёвых иномарок
  • Фото новых автомобилей
  • Новые машины 2020 года
  • Тест-драйвы
  • Автосалоны в Москве

Популярное

  • LADA Priora
  • KIA Rio Хэтчбек
  • Lamborghini Urus
  • Hyundai ix35
  • Hyundai Solaris Хэтчбек

Контакты

  • Реклама и сотрудничество

Внешний вид

Внешний облик отличается от представленного в 2012 году образца, что и неудивительно: как правило, создавая концепт-кар, дизайнеры и конструкторы дают волю фантазии, не особо задумываясь о том, как их идеи станут воплощаться в реальность.

От прежней элегантности во внешнем виде не осталось и следа, зато прибавилось брутальности: особенно впечатляет выглядящий весьма оригинально и агрессивно воздухозаборник. Сходство с другими моделями марки минимальное, прослеживаемое лишь в скошенных колесных арках, которые впервые появились еще на модели Countach, выпущенной в 70-е годы прошлого века.

Кроссовер Lamborghini Urus

Чем точно отличается кроссовер Ламборджини Урус от прочих авто модельного ряда компании, так это габаритами: его длина составляет 5,112 метров, ширина равняется 2,016 метрам, высота – 1,638 м.

Ламборгини Урус

Салон Уруса

Обсуждать, что изменилось в интерьере по пунктам мы не будем, так как здесь изменилось абсолютно все. Внутренняя часть получила роскошные материалы в лице кожи, алькантары, алюминия, карбона и углеволокна и все это образует спортивный стиль с применением современных технологических решений.

Салон Lamborghini Urus 2019-2020

Так как машина изначально относится к спорту, мы начнем обсуждение с сидений. Спереди установлены шикарные ковши с большой боковой поддержкой. Есть версии Ламборгини Урус с более простыми креслами, для тех, кто не собирается гонять. Глупое решение предлагать простые кресла, так как модель все равно останется с мощным мотором. Возможно вы надеялись на 3 посадочных места сзади, но их тут всего 2, по сути точно такие же, как и спереди, но существуют 5-ти местные комплектации. Все 4 сиденья регулируются электрически в 9-ти направлениях, у них есть подогрев с вентиляцией и массажем.

Теперь обсудим место пилота, спортивный руль получил вдавленную во внутрь центральную часть с подушкой безопасности и с кнопками для мультимедийной системы. Сама колонка обшита одновременно кожей и алькантарой, снизу он слегка скошена – для спортивной езды почти идеальный руль. Панель приборов получила такой же стиль, как и бампер, она представляет собой TFT-дисплей и отображается на нем все что нужно. По умолчанию вы увидите текущую скорость, обороты и выбранную передачу.

Руль Ламборгини Урус 2019-2020

Практически вся панель торпедо выполнена из карбона, верхняя ее часть обшита кожей. Консоль Urus по центру решили особо не нагружать кнопками, а просто установить два TFT-дисплея. Верхний дисплей ответственен за развлекательную систему Lamborghini Infotainment System 3, построенную по принципу мультимедии в новой Ауди А8. Нижний дисплей такой же по диаметру, его функция заключается в настройке климатической системы. Безусловно вся эта система поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, при этом присутствует беспроводная зарядка и функция управления голосом.

Мультимедиа Lamborghini Urus 2019-2020

Разделяющая передняя тоннель в самом начале получила три рычага и их оформление просто сногсшибательное. Левый рычаг ANIMA создан для переключения режимов езды, изменяется в основном поведение подвески, существуют следующие режимы:

  • Stada;
  • Sport;
  • Corsa;
  • Sabbia;
  • Terra;
  • Neve.

По центру находится такой же рычаг для управления режимами КПП, в который внедрена кнопка запуска двигателя, спрятанная под красной крышкой. Правый рычаг регулирует поведение руля Ламборгини Урус 2019-2020, полного привода и экономичного режима. Также есть кнопки для автоматической парковки, включения различных камер и электронного ручника. Справа установили просто два подстаканника. Задняя тоннель тоже имеет подлокотник с подстаканниками и небольшими боксами.

Рычаг ANIMA

Такой премиальный суперкар, являющийся кроссовером должен быть комфортным, поэтому багажник здесь, как и у всех не спортивных конкурентов имеет электропривод даже с функцией памяти. Сам багажник по объему равен 616-ти литрам и есть возможность сложить сиденья, шок у фанатов был серьезным. Объем в результате будет равен 1596-ти литрам. А вдруг нужно будет перевезти холодильник на Ламборгини.

Салон просто отличный, порадуют сиденья с массажем, шикарная аудиосистема Bang & Olufsen на 21 динамик, множество различных систем безопасности из комплекса ADAS и т.д. В общем интерьер итальянского суперкара стал комфортным и удобным, что до недавней популярности кроссоверов было утопией.

Экстерьер

Lamborghini Urus 2021

Основательно модернизированный Урус образца 2021 года сохранил характерные для фирменного ассортимента компоновочные свойства и элементы агрессивного стиля. Кроссовер смотрится привлекательно, в то же время несколько брутально. На фото в наиболее характерном фасадном ракурсе внимание концентрируется:

  • на выразительных аэродинамичных рельефах капота;
  • злобном прищуре оснащённых яркими ходовыми огнями угловатых блоков передних фар;
  • блочном конструктиве радиаторной решетки и боковых большеформатных вентиляционных диффузоров.

Завершает нестандартную компоновку передка крупноформатная трапеция нижнего воздухозаборника и компактный пластиковый обвес. В оформление передка удачно вписываются многочисленные детали аэродинамического ребристого рельефа.

Lamborghini Urus 2021

В профильной проекции Lamborghini Urus 2021 эффектно демонстрирует клиновидный новый кузов с несколько массивным передком и пологим наклоном купеобразной крыши, чёрную пластиковую обвязку высоко поднятого остекления, зеркала или вынесенные на кронштейнах видеокамеры обзора задней полусферы.

В конструкционных особенностях нижней части корпуса спортивная пластика боковин со ступенчатыми продольными рельефами, оригинальная шестиугольная конфигурация колёсных арок и характерная для кроссоверной компоновки защитно-декорирующая юбка из чёрного пластика.

Хищный профиль кроссовера дополняет агрессивный шиповидный рисунок двухцветных 18-дюймовых дисков.

Lamborghini Urus 2021

В дизайне кормовой части нового премиального кроссовера использованы готовые решения европейской компоновочной классики. В наличии:

  • традиционный тандем малоформатного окна и компактного спойлерного козырька;
  • аэродинамический выступ и правильная геометрия двери багажника;
  • однотипная с передней оптикой графика фонарей.

В комплектации бампера – диагональные вырезы диффузоров, выштамповка для таблички номерного знака, противотуманные плафоны и сложная форма защитной панели массивного обвеса с четырьмя крупнокалиберными законцовками выхлопных труб.

В новом поколении спортивный кроссовер смотрится настолько безупречно, что очередной рестайлинг может дополнить его внешний облик только несколькими мелкими деталями.

Lamborghini Urus 2021
Lamborghini Urus 2021

Интерьер

Салон Lamborghini Urus 2021

В оформлении просторного и комфортного во всех отношениях салонного объёма доминируют геометрические мотивы. Качество кожи, пластика, декоративной древесины и других отделочных материалов безупречное, также не вызывают нареканий эргономика и оснастка посадочных мест.

В дизайнерских особенностях передней панели:

  • дополненная монитором цифровых часов виртуальная имитация аналогового приборного щитка;
  • выступающая в салон наклонная цифровая консоль;
  • плотно примыкающий к торпедо тоннель с техническим сегментом и расширенным перечнем комфортообразующих и функциональных опций.

Салон Lamborghini Urus 2021

Часть командных функций возложена на сенсорные блоки, расположенные на боковых спицах спортивного многофункционального руля. Салон с пятиместной раскладкой оборудован комфортными креслами переднего ряда и гостеприимным трёхместным диваном. В топовой версии производитель предлагает два раздельных кресла, по уровню комфорта не уступающих передним сиденьям.

Характерные свойства всех посадочных мест – это удобная посадка, расширенные диапазоны рабочих регулировок, наличие интегрированных подголовников и элементов боковой поддержки.

Премиальному статусу Ламборджини Урус 2021 соответствует функционал бортовой электроники, а также систем обеспечения пассивной и активной безопасности.

В новом воплощении кроссовер не только скоростной и комфортный, но также и практичный. Конструкция кузова предусматривает возможность увеличения вместительности багажного отсека с ровным полом со стандартных 616 до 1596 литров. Пол отсека оборудован нишей для полноразмерной запаски и штатного инструмента.

Технические характеристики

Урус 2021 относится к категории полноразмерных автомобилей, его габариты реализованы в гармоничных соотношениях 5112 х 2016 и 1638 мм. В достоинствах ходовой части 3003 мм межосевого расстояния и регулируемый пневматическим контуром дорожный просвет в диапазоне 158-248 мм.

  • В основе новинки модельного ряда – полноприводная модульная платформа с независимой рычажной подвеской ходовой части, стабилизаторы поперечной устойчивости и управляемые электроникой эффективные амортизаторы.
  • Дисковые тормоза увеличенного диаметра укомплектованы термостойкими углекерамическими накладками, электронные ассистенты предлагают выбор из шести оптимальных ходовых режимов.

Двигатель Lamborghini Urus 2021

Уникальные тяговые характеристики четырехлитровой бензиновой восьмёрки с выходом 650 л.с./850 Нм крутящего момента эффективно реализуются 8-диапазонной автоматической трансмиссией ZF. Тест-драйв показал время набора первой сотни 3,6 сек, максимальную скорость 303 км/ч и расход ГСМ на уровне 12,5 литра на каждую сотню пробега в переменных режимах.

Двигатель

ЧИСЛО ЦИЛИНДРОВ8РАБОЧИЙ ОБЪЕМ ЦИЛИНДРОВ3.996 смДИАМЕТР ЦИЛИНДРА х ХОД ПОРШНЯ86 x 86 ммМАКС. МОЩНОСТЬ650 л. с. при 6.000 об/минМАКС. МОМЕНТ850 Нм при 2250-4500 об/минМАКС. СКОРОСТЬ ВРАЩЕНИЯ6800 об/мин

Размеры

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА <2200 кгДЛИНА5112 ммШИРИНА БЕЗ ЗЕРКАЛ2016 ммШИРИНА С ЗЕРКАЛАМИ2181 ммДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ1638 ммКОЛЕСНАЯ БАЗА3003 ммОБЪЕМ БАГАЖНИКА (ПЕРЕД.)5 мест: 616 л. – 4 места: 574 л.ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО / РЕЗЕРВНОГО БАКА75 и 85 л.

Шасси и тормоза Ламборгини Урус

Lamborghini Urus 2019-2020 на песке

Здесь установлена полноприводная система от Авентадора с подключаемым передним приводом. Используется активный дифференциал ограниченного скольжения Torsen, также присутствует стабилизатор поперечной устойчивости. Шасси имеет возможность поворачивать задние колеса максимум на 3 градуса для улучшения прохождения поворотов.

Подвеска полностью пневматическая, клиренс регулируется со 158 мм до 248 мм. То есть в максимальном положении кроссовер в принципе может поехать на легкое бездорожье, но делать этого не стоит и вряд ли кто-то будет.

Тормозная система на высочайшем уровне, используется карбоно-керамика толщиной 40 и 30 мм. Передние диски размером в 440 мм получили 10 поршней, задние размером в 370 мм – 6 поршней. Все поршни выполнены из алюминия. В результате тормозная система и различные электронные датчики останавливают автомобиль со 100 км/ч проехав всего 33,7 метра.

Мотор и коробка

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин 4.0 л 650 л.с. 850 H*m 3,6 сек. 305 км/ч V8

Подробнее
Боковая часть Ламборгини Урус 2019-2020

Итак, мы подошли к самой интересной части автомобиля Lamborghini Urus – его технические характеристики. В данный автомобиль установили абсолютно новый турбированный двигатель объемом 4 литра. Это V8 с двумя турбинами Twin Scroll общей мощность в 650 лошадиных сил и 850 H*m крутящего момента.

Мотор получил систему непосредственного впрыска, максимальная мощность достигается при 6000 оборотов, а весь крутящий момент доступен с 2250 – практически сразу. Работает все это совместно с уже известной многим 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF.

Результатом работ стал разгон до сотни в 3,6 секунды, до 200 км/ч за 12,8 секунды, а максимум удастся достичь 305 км/ч. Такая динамика обеспечена не только полным приводом, но и шинами Pirelli P Zero, обеспечивающими идеальный зацеп. Про расход говорить нет никакого смысла, в смешанном цикле по заявлению производителя он будет равен 13-ти литрам АИ-98. По факту цифры скорее всего будут значительно больше.

Коробка передач

ТИП ТРАНСМИССИИПолный привод с центральным дифференциалом ограниченного скольжения с асимметричным / динамическим распределением момента (типа Torsen)

Динамика

МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ305 км/чРАЗГОН 0-100 KM/Ч3,6 сРАЗГОН 0-200 KM/Ч12,8 сТОРМОЖЕНИЕ 100-0 KM/Ч33,7 м

Тормозная система

ТОРМОЗАПередние тормозные суппорты с 10 поршнями из алюминия. Задний однопоршневой суппорт.ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗАКарбон-керамические тормоза, диаметр 440 мм, толщина 40 ммЗАДНИЕ ТОРМОЗАКарбон-керамические тормоза, диаметр 370 мм, толщина 30 мм

Расход

КОМБИНИРОВАННЫЙ РАСХОД12,7 л/100 кмВЫБРОСЫ CO2325 г/кмНОРМА ВЫБРОСАReg. EU 715/2007

Диски

ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ9.5Jx21″ ET28ДИСКИ ЗАДНИЕ10.5Jx21″ ET18ШИНЫ – ПЕРЕДНИЕPIRELLI P ZERO 285/45 ZR21ШИНЫ – ЗАДНИЕPIRELLI P ZERO 315/40 ZR21

Примеры конфигурации










Особенности и компоновка

V8 – V-образныйПереднемоторная компоновка. Полный привод.Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Стандартная комплектация

Безопасность  
Антиблокировочная система (ABS) +
Система стабилизации (ESP) +
Количество подушек безопасности 8
Подушка безопасности водителя +
Подушка безопасности переднего пассажира +
Передние боковые подушки безопасности +
Задние боковые подушки безопасности +
Подушки-шторки передние +
Подушки-шторки для 2-го ряда сидений +
Датчик давления в шинах +
Датчик света +
Датчик дождя +
Пассивный круиз-контроль +
Адаптивный круиз-контроль опция
Адаптивные фары опция
Система контроля слепых зон опция
Комфорт в салоне  
Климат-контроль +
Бортовой компьютер +
Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3 +
Усилитель руля +
Центральный замок +
ДУ центрального замка +
Электрорегулируемые зеркала +
Обогрев зеркал +
Передние электростеклоподъемники +
Задние электростеклоподъемники +
Подогрев сидений +
Регулировка рулевой колонки +
Регулировка сиденья водителя по высоте +
Складное заднее сиденье (1/3-2/3) +
Кожаный салон +
Электропривод сиденья водителя или передних сидений +
Электропривод передних сидений с запоминанием параметров +
Массажные передние сидения опция
Массажные задние сидения опция
Вентиляция сидений опция
Люк в крыше +
Панорамная стеклянная крыша +
Аудиосистема премиум-класса +
Штатная навигационная система +
Что снаружи  
Легкосплавные диски +
Цвет металлик +
Противотуманные фары +
Ксеноновые/биксеноновые фары +
Помощники  
Штатный парктроник +
Камера заднего вида +
Система автоматической парковки опция
Электропривод багажника +
Подготовка для телефона (hands free / bluetooth) +
Автоматический стояночный тормоз +
Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта) +
Регулируемый клиренс +
Внедорожный потенциал  
Блокировка заднего дифференциала +

В таблице указаны ориентировочные цены на новые автомобили в салонах российских официальных дилеров марки. Приведенные цены не учитывают возможные спецпредложения (скидки, подарки, акции), а оснащение на каждом конкретном автомобиле может отличаться.Конкуренты Bentley Bentayga, BMW X7, Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe, Infiniti QX80, Lamborghini Urus, Lexus LX, Mercedes G-Class, Mercedes GLS, Mercedes-Maybach GLS, Nissan Patrol, Range Rover Vogue, Rolls-Royce Cullinan, Toyota Land Cruiser

  • Цены на новые автомобили 2020
  • Отзывы: плюсы и минусы авто
  • Технические характеристики авто
  • Лучшие предложения от дилеров

Список автосалонов, занимающихся продажей Lamborghini в Москве

Список официальных дилеров, занимающихся продажей новых Lamborghini Urus в регионе Москва. Нажмите на интересующего вас дилера, чтобы узнать контактные данные автосалона и найти его на карте.

  • Lamborghini Москва
    Москва
    Кутузовский пр-т, 12А+7 (495) 500-500-1

Lamborghini Urus фото
Lamborghini Urus фото
Lamborghini Urus фото
Lamborghini Urus фото

Источники

  • https://quto.ru/lamborghini
  • https://carsdb.ru/lamborghini/
  • https://moj-vnedorozhnik.ru/krossovery/lamborghini-urus-2018
  • https://autoiwc.ru/lamborghini/lamborghini-urus.html
  • https://iLoveCross.com/lamborghini-urus-2021/
  • https://www.lamborghini-avtodom.ru/cars/urus/urus/
  • https://carsdb.ru/super/car/urus-1641/
  • https://roadres.com/lamborghini/urus/price/
  • https://carsdb.ru/dealers/msk/lamborghini_urus/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avtogide - автомобильный журнал
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: