28 мая текущего года компания Nissan Motors представит новую стратегию, которая предусматривает ограничение своего присутствия в Европе и “смещение ориентиров” на США, Китай и Японию.
Как передает издание “Новые автомобили” со ссылкой на агентство Reuters, концерн сконцентрирует внимание именно на США. Стремление завоевать долю американского авторынка привело к тому, что бренд заметно и резко подешевел. В соответствии с новой 3-летней стратегией развития, компания Nissan намерена вернуть прежнюю прибыльность, а для этого придется наладить связи с дилерами и пересмотреть линейку, добавив в нее новинки.
Вторая важная составляющая плана – уменьшение конкуренции и более активное и разностороннее сотрудничество с партнерами по альянсу. Nissan планирует, как и Mitsubishi Motors, углубиться в сферу разработки технологии гибридных электрокаров, оснащенных подключаемым модулем. Примечательно, что для рынков Азии, находящихся за пределами Японии и Китая, будут выпускаться более компактные аналоги авто.
Таким образом, новый 3-летний план ориентирован на освобождение ресурсов, необходимых для финансирования продуктов и технологий, позволяющих завоевать уверенные позиции на рынках США, Китая и Японии.
“Итоговая цель заключается в том, чтобы сократить затраты на исследования и разработки в текущем году по сравнению с прошлым, а также саккумулировать другие сбережения, но при этом вернуть высвобожденные ресурсы на ключевые рынки и вложить их в основные продукты”, – пишет Reuters.