Новая Мазда 6 – цена, характеристики, фото

Впервые Мазда 6 1 первого поколения была представлена в 2002 году, в 2006 году второго поколения ожидало просто невероятное количество автолюбителей. И вот, новейшим обновлением уже третьей генерации новая Мазда 6 порадовали в 2016 году. Кардинальных изменений, как и следовало ожидать, не произошло.

Но, Mazda 6 2019 все же заимела определенный перечень новинок, которые заметно отличают её от предшественника. Помимо слегка похорошевшей внешности Mazda 6 2019, в этой генерации, производитель решил удивить достаточно, расширенным техническим блоком, в числе нового оборудования и некоторых «фишек».

Ниже предлагаю ознакомиться с тест драйвом на Мазда 6 2019, где будет представлен небольшой тест на технику, обзор внешности, рассмотрение отзывов, изучение тюнинг моделей.

Мазда 6 дизайн

Экстерьер

Внешность «шестерки» выдержана в исключительно фирменном стиле, кстати, данная философия дизайна, как её часто называют, именуется, как Кодо. Хоть и плановый, рестайлинг, заметно удивить новизной именно очертания не сумел, потому что, в большей части, таких серьезных преобразований не требовалось, по существу только одну оптику ждали серьезные изменения.Максимум, что смогли «выжать» это несколько переформатированный передок.

Оптика получила в качестве опций новую начинку. В плане решетки радиатора модель Мазда 6, остался трапециевидный блок огромной платформы, с четко выделенными хромированными полосами. Бампер Mazda 6 отличается от своего предшественника, только другой посадкой противотуманок и рамкой, где их разместили. Теперь дополнительный свет выделяется элегантными хромированными ресничками.

Мазда 6 экстерьер

Силуэт представляется с длинным капотом, элегантной крышей, с практически симметричным сходом, также обновили диски Мазда 6. Багажник, точней крышка стала даже немного короче. В боковой части значительно выделяются колесные арки, особенно в задней части, где и багажник несколько объемным стал.

Мазда 6 бампер

Корма смотрится солидно, чувствуется поначалу некоторое отстранение, более надутая форма, заметно при этом, что детали получили объемную проекцию. Основной частью уделили внимание оптике, фара Мазда 6 получила по аналогии, в качестве опции диоды. В остальном, серьезно ничего не поменялось. Но, как уже описывалось, багажник стал короче, но при этом объемней и шире.

Интерьер

Салон новый Mazda 6 заимел куда больший перечень обновления, здесь изменения коснулись практически каждого элемента, об этом красноречиво говорит даже Mazda 6 фото. Особое внимание уделили качеству материала, а также его установке. Добавилось масса декоративных вставок, да и в общем можно судить о перевоплощении интерьера. Салон стал более эргономичным, ничего лишнего. При этом, несмотря на простоту с виду, потрясает мультифункциональность каждой отдельной зоны.

Mazda 6 интерьер

Передняя панель, располагающая спидометром в классическом исполнении, одаренная тремя циферблатами и небольшим бортовым монитором, скрывающимся в средней части. Рулевое колесо прежнее, стиль, надел опций остался без изменения, по сути, там ничего и не требовало изменения.

Центральный блок повернут, располагает уже традиционным встроенным огромным монитором, в который адаптировали современную мультимедийную систему. Ниже размещают климатический пульт, за которым следует небольшой кармашек, а далее переход на тоннель. Слишком загромождать центральный тоннель не стали, поместив только ручку КПП и небольшой пульт управления, отвечающий за подогревом сидений, можно сказать локальный климатический блок Мазда 6 фото для осмотра.

Mazda 6 салон
Сиденья Mazda 6 не изменились со времен появления третьей генерации, даже плановое обновление не способствовало, каким-либо пересмотрам в оформлении. Единственно могут порадоваться седоки на переднем ряду, где не значительно, но все же подошли к изменению профиля. Задний диван не отличить, по-прежнему предлагает два сформированных кресла, но, тем не менее, с комфортом разместятся даже трое пассажиров.

Сиденья Mazda 6

Багажник предложит в походном положении 430 литров. Кстати в обновленной версии, багажник получит другое внутренне строение, благодаря чему улучшили эргономику.

Багажник Mazda 6

Технические данные

Для Mazda 6 технические характеристики каких-то существенных перемен не пережили, платформа от предшественника, классическое строение подвески спереди, по принципу МакФерсон, сзади четырех рычажка. Управляемость сохраняется на высоком уровне, за счет наличия практически полного пакета электронных помощников. Рулевое управление помимо традиционного электроусилителя похвастается системой выбора подходящего дорожного покрытия, такой себе заводской тюнинг.

Мазда 6 2019 года: новая модель не получит расширенного списка моторов, наоборот для российского рынка некоторые Мазда 6 2019 станут больше не доступными, а вместе с ними, уйдет и несколько вариантов КПП. Двигатель Мазда 6 для отечественных покупателей представлен в двух вариантах, агрегирующие только с 6-ступенчатым «автоматом», и адаптированный под передний привод.

Начальный агрегат mazda6 это атмосферник объемом 2,0 л. способности которого позволяют генерировать 150 л.с., второй мотор, он же топовый при объеме в 2,5 л. уже способен вырабатывать 190 л.с. Максимальный мотор в свою очередь устанавливался на модификацию Mazda 6 gg, меньший мотор предназначался для Mazda 6 gh.

Кстати модель Мазда 6 gh не желали поставлять в Россию поначалу, но с учетом повышенного спроса на Mazda 6 2019, российский рынок обзавелся и этой модификацией. Как ни странно, для Mazda 6 2019 многие предпочитали устанавливать различные обвесы, делая тюнинг, тем более, что запчастей можно было найти массу. Кстати, в качестве тюнинг элементов использовали «кузовину» от mazda 6 mps, считавшейся спортивной версией.

Mazda 6 технические характеристики

Почему заряженная версия Mazda 6 mps не была представлена в России официально, не понятно, потому что, в частном порядке единичные случаи завоза напрямую машины, были.

Интересно, что по Мазда 6 отзывы многие выражали недовольство в том, что топовый двигатель Mazda в большом количестве ел масло. В том же двухлитровом проблем с этим не возникало, и масло хватало до плановых ТО. Кстати, у первых МПС поступивших в Россию, тест показывал различные ошибки, которые исправить было не возможно, ввиду отсутствия сертифицированных сервисов.

По прошествии многих лет, большинство из ошибок так и сохранились, может, поэтому и спрос был слабый, никто не хотел заниматься тюнинг модернизацией.

Комплектации и цены

Мазда 6 цена значительно отличалась, ввиду доступных шести комплектаций. Несмотря на широкий выбор версий, даже начальная модель была представлена с широким оснащением.

Mazda 6 комплектации и цены

В базовом исполнении mazda6 получает шесть подушек, G-Vectoring технологию контроля для управления, кондиционер, подогрев кресел, электронные помощники, диски Mazda 6 на 17-дюймов, полные электро пакеты. Стоимость начальной версии от 1 304 000 руб., последующие от 1 465 000 руб., а самая топовая, оснащенная максимальным мотором полным пакетом оборудования, обойдется в 1 847 000 руб.

Видео

А вот и обещанный тест драйв, изучение тест обзора позволит вам определиться с выбором в пользу данного авто.

Отзывы

мазда 6 отзывы

мазда 6 отзыв

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avtogide - автомобильный журнал
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: