Осенью 2016 года на международной автовыставке во Франции был представлен Peugeot 5008 – семи и пятиместная модель от всемирно известного французского машиностроительного бренда. В серийное производство new Peugeot 5008 запущен на автозаводе в Рен-ля-Жанне. Старт продаж авто 5008 Peugeot в Европейских странах – с начала 2017, а в Российскую Федерацию новый Пежо 5008 прибыл с конца января 2019 года.
Модель Пежо 5008 2019 модельного года последние обновления сделали более комфортным, функциональным и легким, чем предшествующие модели. Первое поколение автомобилей Пежо 5008 являлись минивэнами. Новый Peugeot 5008 в результате обновления преобразовался в кроссовер.
Дизайн
Дизайн Пежо 5008 2019 пленит автолюбителей своим дерзким силуэтом, расширенными арками колёс, легкосплавными дисками, хромированными отделками корпуса, алюминиевыми рейлингами и чёрным глянцевым окрасом крыши – Blak Diamant.
Кроссоверу придают уверенности неординарной формы фары, шестиугольная радиаторная решётка, рельефный массивный бампер, громоздкая дверь багажного отделения с эффектными габаритными огнями по бокам.
Выразительности внешнему виду обновленной модели пятидверного внедорожника изящные стойки кузова и красиво расчерчённые выштамповки. Основой кроссоверу французские автопроизводители избрали модульная платформа ЕМР 2.
С февраля объявлены российские цены на кроссовер Peugeot 5008 – от 1 899 000 до 2 309 000 рублей.
Экстерьер
Переднюю часть Peugeot 5008 украшает классический бампер с декоративными воздухозаборниками в форме бумеранга и защитными накладками по нижнему краю. Решётка радиатора обособлена орнаментированными планками и логотипом фирмы в виде льва. Фары нестандартного, удлинённого разреза (в базовой версии – галогеновые, в топовой – светодиодные). Лобовое стекло стало менее пологим.
По бокам – накладки и хромированные молдинги. Над дверью багажника размещён грузноватый спойлер. На заднем бампере пластиковая накладка и приплюснутые трапециевидные трубки выхлопной системы. Задние фонари трёхсекционные.
Площадь остекленения нового Peugeot 5008 увеличена, противотуманные фары в хромированной окантовке. Конфигурация корпуса с отлогой крышей улучшает аэродинамичность паркетника. Наружным зеркалам придали элегантности.
Разнообразие цветовой гаммы окраса нового Пежо 5008 2019 года выпуска даёт возможность подобрать цвет или сочетание цветов, которые вам по душе:
- Emerald Crystal (изумрудный).
- Nacre white (белый перламутр).
- Bourasque (тёмно-синий).
- Smart Gray (пепельно-серый).
- Artense Gray (серый с разводами).
- Platinium (переливчато-серый).
- Pyrite beige (тёмно-бежевый).
- Perla Nera (перламутрово-чёрный).
Интерьер
Интерьер Peugeot 5008 также существенно изменился – визуально он выглядит как Peugeot 5008 первого поколения, но с существенными отличиями: салон стал просторнее, кресло водителя и кресла второго ряда регулируемые, с подогревом, сидения третьего ряда демонтируемые – за счёт этого можно при необходимости увеличить объём багажного отсека.
Пол ровный – нет никакого тоннеля. Аккуратные порожки облегчают пассажирам посадку. Диаметр двухспицевого рулевого колеса стал меньше, усечённой формы и поэтому лучше просматривается двухъярусная приборная панель, на которой расположены: двенадцатидюймовый информативный монитор, навигатор, системы автоторможения и распознавания знаков, парктроник, электропривод дверей и штатный комплект необходимых приборов.
Помимо этого паркетник оснащён:
- Двухзонным контролем климата.
- Камерой заднего обзора.
- Телефонной связью.
- Системой помощи при езде вверх по уклону.
- Система контроля усталости водителя.
- Система контроля слепых зон.
Отделка в базовом варианте тканевая. В более дорогих комплектациях используют джинсовый материал, а в топовых используют кожу и дополнительно – серые фактурные вставки из ламината. На выбор, в качестве бонуса, предлагаются ароматизаторы:
- Cosmic Cuir: яркий, насыщенный аромат – фирменный запах бренда.
- Aerodrive: бодрящий, освежающий аромат – рекомендуется для атмосферы Boost (стимулирование, импульсивность).
- Harmony Wood: изысканный и мягкий аромат – рекомендуется для атмосферы Relax (расслабление, отдых).
Технические характеристики
Технические характеристики данного паркетника обусловлены шестью силовыми установками, работающими в тандеме с шестиступенчатыми коробками передач (механика или автомат). Два бензиновых турбинных двигателя Пежо 5008:
Базовый вариант:
- Объём – 1,2 л.
- ГРМ – 12 клапанов.
- Мощность – 130 л.с. при 5 500 об\мин.
- Нм – 230 при 1 750 об\мин.
- АКПП или МКПП.
- Топовый вариант:
- Объём – 1,6 л.
- ГРМ – 16 клапанов, 4 цилиндра.
- Мощность – 165 л.с. при 6 000 об\мин.
- Нм – 240 при 1 400 об\мин.
- АКПП.
Данные дизельных моторов Пежо 5008: две рядных «четвёрки», турбонаддув, подача топлива – прямой впрыск, шестнадцать клапанов, АКПП или КПП, 100 и 120 л.с. при 3 750 об/мин., НМ – 250 и 370 при 2 000 об/мин.
Показатели скоростных параметров Peugeot 5008 2019 года:
- Предел максимальный скорости – 174/208 км/час.
- Старт с места до 100 км/час – 9\13,6 сек.
- Расход горючего – 5/5,8 л. (бензин), 4/4,8 л. (дизель).
- Привод – передний.
- Включение мотора – кнопкой.
- Стандарту Euro 6 полностью соответствует.
Габариты:
- По ширине – 1 844 мм и 2 098 мм (с наружными зеркалами).
- По длине – 4 641 мм.
- По высоте – 1 646 мм.
- База колёс – 2 840 мм.
- Клиренс – 236 мм.
- Снаряжённая масса – 1 615 кг.
- Полная – 2 240 кг.
- Ёмкость топливного бака – 56 л.
Трансмиссия Peugeot 5008 2019:
- Передняя подвеска – независимая со стойками Мак Ферсон.
- Задняя подвеска – полунезависимая, со скрученной торсионной балкой.
- Тормоза – дисковые, (вентилируемые – передние).
- Вспомогательные системы – EBD, ABC, BAS.
Размеры багажного отсека кроссовера в пятиместном варианте – до 1 060 л. Если сложить кресла заднего ряда, то можно вместить багаж по длине до 3,2 м.
У Peugeot 5008 размеры дисков все версии имеют по типу: WASHINGTON 19, LOS ANGELES 18, DETROIT 18, CHICAGO 17.
Комплектации и цены
В России старт продаж 5008 Peugeot открыли с февраля 2019 года. Цена на Пежо 5008 установлена в зависимости от комплектации – ALLUR, EACTIVE и GT LINE (бензин и дизель, мощность – 150 л.с.). В РФ объявлены российские цены на новый кроссовер Peugeot 5008:
- Базовая модель Peugeot 5008 – стоимость от 1 899 000 руб. Оснащена четырьмя подушками защищённости, галогенками, климат-контролем с двумя режимами, системами ABS и ESP, подогревом передних сидений, парктроником, навигатором, информативный комплексом с восьмидюймовым экраном, датчиками света и дождя, семнадцатидюймовыми дисками, системой Эра Глонасс.
- На промежуточный вариант Peugeot 5008 Аллюр цена от 2 039 000 руб. Его оснащение дополнено шестью подушками защищённости, светодиодным основным освещением, электроникой Grip Control, датчиком парковки, аудиосистемой класса «премиум», системой автоторможения, восемнадцати-дюймовыми дисками.
- Топовый кроссовер Пежо 5008 ГТ Ляйн предлагается от 2 179 000 руб. Укомплектован дополнительно шторами защищённости третьего ряда кресел, отделка салона – кожа, камерой задней обзорности, передними креслами с электроприводом, запуском мотора кнопкой, проекционным дисплеем, мониторингом не просматриваемых зон, руль с кнопками управления.
Опционно – дизельный мотор за 130 000 руб.
Тест драйв и отзывы
Изменившийся, функциональный и практичный Peugeot 5008 впечатляет стилем, техническими качествами, изобилием вспомогательных систем, уютом салона. Но, тем ни менее, имеются и некоторые минусы, и, судя по отзывам владельцев Пежо 5008, это:
- Если открыта стеклянная крыша, то простора над головой маловато.
- Немного стеснены движения широким тоннелем в центре и близкорасположенной подставкой для ног.
- Плечи пассажиров задних крайних кресел упираются в стойки дверей.
- Низкое открытие крышки багажного отсека.
Пежо 5008 с топовым дизелем 180:
- В салоне не ощущается вибрация, даже при больших оборотах.
- В спортивном режиме усиливается звучание голоса в динамиках.
- Нервная реакция давления на газ.
- Чёткое, уверенное рулевое управление.
- Коробка скоростей послушная, переключается сразу.
Тест-драйв 5008 и обзор подтверждают его качества: отличная манёвренность, подвеска жёсткая, прочная, система электронного тягового управления – прекрасный помощник при езде по вязкой грязи или по снегу. Разумеется, что у каждого автолюбителя свои оценочные критерии особенностей автомобиля. Просмотр данного видео поможет наглядно уяснить все нюансы обновлений, отметить для себя как достоинства авто, так и недостатки.