Продажи грузовиков в России за июнь выросли на 2%

Несмотря на продолжающееся падение уровня продаж легковой техники в России производители грузовиков начинают постепенно исправлять положение и показали в прошлом месяце небольшой рост.

Продажи грузовиков в России за июнь выросли на 2%

В июне продажи грузовиков на территории Российской Федерации увеличились на 2%. Незначительный, но тем не менее обнадёживающий рост, который позволяет с оптимизмом смотреть в ближайшее будущее.

Похоже, пик кризиса для производителей грузовиков пройден и наметилась положительная тенденция. Теперь самое главное не почивать на лаврах, а начать активно работать над продажами.

Это позволит закрепить положительный эффект прошлого месяца. В целом за январь-май 2016 года по сравнению с аналогичным периодом 2015 года произошло увеличение выпуска промышленной техники на 0,9%.

Специалисты зафиксировали за июнь увеличение спроса на большегрузные автомобили. За прошлый месяц производители реализовали 4,1 тысячу машин. В целом положительный тренд плавного увеличения продаж прослеживается на протяжении последних трёх месяцев.

Среди лидеров представлен российский «КамАЗ», который с 38% проданных машин от общего числа вышел на первое место. В цифрах это составило 1,6 тысяча штук грузовиков.

Продажи грузовиков в России за июнь выросли на 2%

На втором месте по уровню продаж находится ещё один российский производитель компания «ГАЗ». Всего было продано 653 грузовых автомобиля.

Третье место занимает белорусский производитель компания «МАЗ». Они смогли реализовать на территории страны 269 большегрузов. Надо отметить, что в первую пятёрку вошли грузовые автомобили японского и шведского производства.

Специалисты отмечают тенденцию, что на рынке начинают появляться первые грузовые автомобили с электрической тягой. Конкуренция в скором времени значительно обостриться и тройка лидеров сегодня, через несколько лет может превратиться в тройку аутсайдеров. Грузовые автопроизводители стран СНГ просто не готовы к созданию грузовых электромобилей.

Если не предпринять в этом направлении конкретных действий можно полностью потерять даже отечественный рынок.

Например, компания Mitsubishi Fuso Truck & Bus создала успешный коммерческий продукт в виде грузовика, использующего в качестве топлива электричество. Он прошёл испытания в 2014 году и уже активно продвигается на рынке.

Продажи грузовиков в России за июнь выросли на 2%

Максимальная грузоподъёмность машины 6 тонн. Установлен электрический мотор мощностью 150 лошадиных сил. Полная зарядка батареи составляет 7 часов от обыкновенной электрической сети.

На полностью заряжённом аккумуляторе грузовик способен проехать больше 100 километров. Нацелена грузовая машина на использования в крупных городах.

Продажи грузовиков в России за июнь выросли на 2%

Развитие грузовых электрокаров не стоит на месте, ведь уже давно используются электропогрузчики такие как здесь  http://www.jac-forklift.ru/vilochnye-pogruzchiki, которые отлично зарекомендовали себя в эксплуатации. Они бесшумные, не выделяют выхлопных газов и экономичны. Преимуществ больше чем недостатков.

В скором времени грузовые электромобили будут способны преодолевать значительные расстояния на одной зарядке. Увеличиться грузоподъёмность и вырастет скорость перемещения.

Но смогут ли отечественные грузовики составить передовым зарубежным разработкам достойную конкуренцию? Этот вопрос должен в первую задавать себе руководство компаний, ведь их задача развивать и вкладывать деньги в инновационные технологии. Вложенная сегодня копейка в будущем обернётся рублём.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avtogide - автомобильный журнал
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: