Ремонт трещин и сколов на автомобильном стекле

Такого не приятного явления как образование трещин на стекле авто избежать практически невозможно, хватит и мелкого камешка, который может вылететь из-под колеса встречного или впереди идущего автомобиля. В этой стать речь пойдет о том, какие потребуются инструменты для удаления трещин и сколов, и в какой последовательности выполняются работы.

Если приведенные ниже советы не помогут, то возможно потребуется быстрая замена лобового стекла.

заклейка трещины

Необходимые инструменты

  • Понадобится помощь оптического клея. Он представляет собой прозрачный полимер в виде жидкости. Для устранения мелкой трещины потребуется полимер с высокой проникающей способностью, это обеспечивает низкая плотность, а для крупного скола необходимо средство с высокой прочностью, которую обеспечивает высокая плотность. Полимерное средство обладает голубым оттенком из-за которого средство незаметно на стекле.
  • Также нужен мост с инжектором. Он необходим чтобы заливать клей в трещины. Изготавливается из металла и пластмассы. Мост бывает с тремя и двумя опорами, оба вида легко крепятся на стеклах в любом месте.
  • Возникнет необходимость в скрайбере. Это насос, который помогает при введении клея. Его назначение в очистке повреждений стекла от засорений и остатков мелких частиц стекла.
  • Пригодится дрель и алмазное сверло. Рекомендуется работать с дрелью при оборотах 5,000-10,000 в мин. Рекомендуется дрель с возможностью регулировки оборотов.
  • Ультрафиолетовая лампа. Используется для более быстрого затвердения полимера, можно обойтись и без нее, но застывание будет происходить дольше. Мощность лампы не играет роли в процессе затвердения.
  • Еще пригодится средство очищения стекла чтобы удалить лишние части полимера.ремонт трещины

Последовательность выполнения ремонтных работ

  1. Какой бы объем работ не предстоял, стекло необходимо очистить и просушить. Если заделываются сколы, то желательно тщательно почистить их дрелью, а потом обдуть при помощи пылесоса.
  2. Затем инжекторный аппарат закрепляют, он должен располагался в центре скола. Используя винт прибор можно установить перпендикулярно поверхности стекла, это и нужно сделать.
  3. В шприц набирается полимер и вводится в инжектор через сосок. В прилагаемой к нему инструкции все работы описаны подробно, хоть все понятно и без нее. Давление в инжекторе создает поршень. В случае когда одной не хватает, то процесс повторяют еще раз.
  4. В завершении работ прибор снимают, улаживают финишную пленку, она закрепляет полимер и делает место ремонта ровным. Производить укладку пленки нужно от центра к краям, не давая тем самым образоваться воздушным пузырям под ней. Затем пленка разглаживается с помощью любого плоского предмета. Теперь нужно лишь дать время полимеру засохнуть.
  5. Ультрафиолетовая лампа значительно ускоряет просыхание, но попадание прямых солнечных лучей наоборот, замедляет процесс. Лишний клей срезают с помощью лезвия.

Устранение скола отличается от ремонта трещины. При ремонте трещины сначала потребуется снятие напряжения со стекла. С этой целью используя дрель сверлят отверстия на расстоянии 3-5 мм от трещины. Главное, делать это аккуратно и не проделать сквозное отверстие в стекле.

заклейка скола

Если трещина имеет большую длину, то клей нужно нанести по всей длине. В конце всех работ рекомендуется отполировать стекло, это сделает место ремонта более незаметным.

Покупка набора не дает гарантии, что устранение трещины пройдет успешно Вариант полной замены стекла тоже нужно взять во внимание. Поэтому рекомендуется обратиться к специалистам или заменить стекло машины.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avtogide - автомобильный журнал
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: