Tesla Model S показал 50% эффективность систем безопасности

Электромобиль Tesla Model S оснащён специальными системами безопасности для водителя и пассажиров. Они снижают риск возникновения аварийных ситуаций. В автомобиле используются простые и сложные системы защиты. Начиная от традиционных подушек безопасности и заканчивая системой экстренного торможения.

Tesla Model S показал 50% эффективность систем безопасности

Сайт insideevs.com решил провести тестирование системы предотвращения столкновения Tesla Model S. Всего проводилось 2 теста. Испытания выполнялись на обыкновенной трассе. Использовались два одинаковых автомобиля Тесла.

Первая проверка системы предупреждения столкновения выполнялась следующим образом: автомобиль А двигался по своей полосе с заданной скоростью. Машина Б двигалась по соседней правой полосе. Тесла А использовала при движении систему Auto Pilot.

Автомобиль Б перестраивался непосредственно перед Тесла А и создавал тем самым аварийную ситуацию. Система безопасности в режиме реального времени отслеживала опасное сближение и в автоматическом режиме снижала скорость.

Потом задание немножко усложнили. Автомобиль Б должен не только перестроиться перед Тесла А, но и резко затормозить. В  моделируемой ситуации система сработала превосходно. Auto Pilot чётко отреагировал на появляющееся препятствие и своевременно выполнял снижение скорости.

Tesla Model S показал 50% эффективность систем безопасности

Второе тестирование ставило перед собой задачу проверить систему обнаружения прочих участников движения в «слепых зонах». Частая  причина дорожно-транспортных происшествий.

Большая часть производителей оснащает подобные системы звуковой и световой сигнализацией. Их задача заключается в привлечении внимания водителя. На боковых зеркалах устанавливают специальные световые индикаторы. Система призвана помочь своевременно обнаружить автомобиль в «слепой зоне».

Tesla Model S показал 50% эффективность систем безопасности

При проведении теста в Tesla Model S была обнаружена недоработка. Световая сигнализация установлена на приборной панели. Большая часть водителей при перестроении автомобиля с одной полосы на другую не смотрят на панель приборов, а обращают внимание на боковые зеркала.

Многие из них просто пропустят сигнал на приборной панели и не заметят возникшего в «слепой зоне» участника движения.

Звуковая сигнализация при срабатывании индикатора «слепой зоны» не предусмотрена. Водитель не заметит опасности и продолжит перестроение. Вероятность ДТП повышается.

Техническая поддержка компании Тесла оперативно отреагировала на выявленный недочёт и направила информацию команде, занимающейся обновлением программного обеспечения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avtogide - автомобильный журнал
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: