Tesla Motors начали экспансию в Европу

Американская автомобильная корпорация Тесла начинает покорение европейского рынка. Ей уже тесно на территории США и поэтому руководство компании приняло решение расширить рынки сбыта. Маркетинговая стратегия успешно апробированная на жителях США просто обречена на успех в странах ЕС. Агрессивная рекламная компания не оставляет шансов и убеждает приобрести автомобиль позиционирующийся, как совокупность передовых технологий и будущего автомобилестроения.

Tesla Motors начали экспансию в Европу

Компания Тесла представляет себя прежде всего, как элиту современной автомобильной промышленности. Обладание автомобилем автоматически относит водителя к особому элитному классу автолюбителей. Это основной упор маркетинговой политики американской автомобильной компании. Элитность и кастовость машины должны заставить европейцев проникнуться идеей её приобретения.

Уже давно компания планировала открыть завод в Европе, но по ряду причин откладывала это событие. Первый европейский завод по сборке автомобилей Tesla открылся на территории Голландии. Стоимость машины не снизилась и осталась на прежнем уровне. Согласно последним данным завод Тесла будет выпускать в свет более 400 автомобилей в неделю.

Отдельного внимания заслуживает устройство специального трека на территории завода для испытания выходящих с конвейера автомобилей. Его длина не превышает 1 километра. Среди особенностей трека нужно отметить, что он состоит из отдельных участков, имитирующих различное дорожное покрытие. Его главная задача состоит в проверке поведения машины на различных дорожных покрытиях.

Современные автомобили Тесла будут оборудованы специальной автономной системой управления. Это новые технологии в автомобилестроении, которые будут востребованы в будущем. Компания Тесла планирует открыть ещё ряд заводов в следующем году. Это позволит упрочить позиции корпорации на автомобильном рынке. В ближайшие несколько лет американская корпорация планирует выпускать порядка 500 тысяч машин в течение года.

На заводе основной упор будут делать на качество производства автомобилей. Сегодня компания Тесла переживает настоящий подъём продаж. Только за второй квартал текущего года количество проданных машин превысило 50 процентов к уровню прошлого года. Для дальнейшего развития производства компания намерена нарастить уровень продаж электрического автомобиля.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avtogide - автомобильный журнал
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: