Toyota Land Cruiser Prado. Технические характеристики Тойота Ленд Крузер 200

С момента выхода на рынок в 2007 году, внедорожники Toyota Land Cruiser 200 в наличии представлены в дилерском центре Major. Огромная популярность этой модели обусловлена целым комплексом конкурентных преимуществ: респектабельным дизайном с брутальными деталями, статусным оформлением салона, использованием многочисленных инноваций для обеспечения безопасности.

Желание купить Тойота Лэнд Крузер 200 в Москве у официального дилера Major многие автомобилисты объясняют ее оснащением в виде высокопроизводительного мотора. Покупателям может быть предложен дизельный либо бензиновый вариант.

Превосходные технические характеристики Тойота Лэнд Крузер 200 во многом обусловлены внедрением фронтальной независимой подвески на 2-х рычагах с каждой из сторон, неразрезного заднего моста с 4-мя продольными и 1-ой поперечной тягой. Благодаря применению управляемых стабилизаторов системы KDSS обеспечивается улучшенная устойчивость: они препятствуют кренам автомобиля и способствуют максимальному ходу подвески, что исключает диагональное вывешивание.

Престижный вид интерьера внедорожника определяется роскошной компоновкой органов управления, качественными материалами и высокотехнологичным оснащением, доступным уже в базовой комплектации.

Выберите автосалон

Позвонить ЗакрытоРежим работы с 08:00 до 22:00+7 (495) 126-77-27Тойота Центр
Шереметьево Позвонить ЗакрытоРежим работы с 08:00 до 22:00+7 (495) 153-22-24Тойота Центр
Сити Позвонить ЗакрытоРежим работы с 08:00 до 22:00+7 (495) 153-22-60Тойота Центр
Сокольники Позвонить ЗакрытоРежим работы с 08:00 до 22:00+7 (495) 153-22-25Тойота Центр
Новорижский

Выберите услугу

Модельный ряд ToyotaАвтомобили в наличииАвтомобили с пробегомСпецпредложенияЗаказ запчастейЗапись на сервис

Экспресс-тест

Красива ли «двухсотка»? Главное, что, экспериментируя с внешностью других моделей, Toyota неизменно делает свой off road флагман абсолютно узнаваемым. Да и внутри чувствуется, что это не какой-то подросший кроссовер, а полноценный тяжелый внедорожник, хотя и будто достигший иного социального статуса. И опять же с самоидентификацией интерьера все в порядке — Toyota!


Салон скроен без каких-то дизайнерских изысков, но это не мешает выглядеть ему нарядно. А с точки зрения качества — материалов, сборки — «двухсотка» по-прежнему выполнена без огрехов

А с эргономикой? Безусловно, при таком опционе не всегда сразу разбираешься в каких-то функциях. Например, «музыка» потребовала вдумчивого изучения. Не с первого раза находишь иные клавиши, даром, что их много и рассыпаны они по всей передней панели. Но, разобравшись, понимаешь, что расположение кнопок удобно и по отдельным позициям даже в чем-то предсказуемо. К примеру, управление климатом вовсе относит нас к «аналоговым временам» — потоки воздуха можно распределять с touch screen, но имеются отдельные клавиши. Вот с качеством все более определенно. Не будем брюзжать по поводу псевдодеревянных вставок и выделки кожи — вещи сугубо индивидуальные. Но фактура пластика, подгонка деталей, сам дизайн торпедо — все это не вызывает ни вопросов, ни тем более претензий.


К посадке за рулем — никаких претензий. Но если ваш рост от 190 см и выше, а перевозка шестерых пассажиров принципиальна, то голова будет почти контактировать с потолком — из-за люка, который предлагается в семиместных версиях


Тойотовский «оптитрон» — красиво, нераздражающе и легко читаемо. «Медийно-информационный» центр Toyota управляется, в основном, посредством касания виртуальных клавиш, однако отдельные функции можно задействовать и с обычных кнопок. Аудиосистема TLC 200 способна воспроизводить CD

Посадка за рулем в семиместной версии (нам досталась именно такая), которая доступна только с люком, способна разочаровать лишь водителей, чей рост почти достигает двух метров — потолок давит. В остальных случаях диапазоны регулировок более чем достаточные. А сзади «двухсотка» просторнее, нежели иной представительский седан. И управление климатом оттуда есть, и дефлекторы дополнительные.





Сиденья хороши. Жаль только, что в России на «двухсотках» нет альтернативы коже. Например, в Австралии TLC предлагается и с тканевой обивкой. Вряд ли кто-то сможет пожаловаться на нехватку места и на заднем диване

Багажник иное дело. Крупный — да. На третьем ряду места хватает. Деление пятой двери по горизонтали наверняка кому-то покажется более удобным, чем распашная створка. Тем не менее, спальник, как ранее, не получается. Второй ряд сидений при сложенных спинках образует ступеньку. А когда становится «на попа» и убирается к передним креслам, уже не хватает длины для того, чтобы расположиться в полный рост.



С полностью сложенными сиденьями получается 1267 л. Но как здесь сделать «спальник»?

На разбитой грунтовке или асфальте с длинной и глубокой «волной» забываешь и о статусе, и о всякой салонной ерунде. Как Cruiser едет! Нет, он кренится в поворотах, его рейка не обеспечивает четкой обратной связи, как на иных кроссоверах. Однако там, где «паркет» забастует и сбросит газ, «двухсотка» позволит прибавить! Феноменальные ходы подвески, поразительная энергоемкость! Заставить рычаги или мост сжаться до пробоя, это еще нужно постараться. И, пожалуй, нет такого разбитого покрытия, где бы любой другой внедорожник из ныне выпускающихся да со штатной подвеской был бы столь предсказуем, как Land Cruiser. Какую в данном случае лепту вносит KDSS, а за что нужно благодарить просто настройки подвески, сказать сложно. Но TLC 100 ехал похуже. Ну а к кренам «двухсотки» и к длинному рулю привыкнуть можно. Все-таки внедорожник, вездеход!


Крен кузова изнутри уже пугает, но правое заднее колесо все еще прочно стоит на поверхности. Это система KDSS, «увидев», что подвеска работает с большими ходами, открыла клапаны в своих цилиндрах и «распустила» стабилизаторы

За подобное поведение простишь даже не слишком заряженный дизель, который в отличие от бензиновой «восьмерки» не всегда обеспечивает адекватное ускорение. После 100-120 км/ч или, точнее, после 2500 об/мин 1VD еще способен более-менее активно двигать Land Cruiser. Но с низов коммонрэйловый двигатель тянет неважно. Возможно, дело в задумчивости электронного газа либо нерасторопности «автомата», который в остальное время достаточно неплохо и оперативно перебирает передачи. Так или иначе, однако в городе дизельную «двухсотку» нужно постоянно подстегивать.


Коробки Cruiser работают корректно, но то ли дизелю не хватает «лошадок», то ли электронная педаль газа задумчива…

А вне его пределов — уметь просчитать торможение. С высоких скоростей Cruiser останавливается неохотно, и это фамильное. Правда, если делать скидку на то, что это не кроссовер, а внедорожник…


У TLC 200 честный полный привод и масса электронных помощников. Например, для спуска с горы или подъема. С этого блока включается Off Road Turn Assist, подтормаживающий внутреннее заднее колесо и делающий радиус разворота меньше. И система Multi-Terrain Select, у которой для разных условий (камни, песок и т. д.) есть пять вариантов настроек ездовой электроники

Нет, даже с точки зрения ходовых качеств чувствуется преемственность поколений. И прекрасно, что на фоне откровенно асфальтовых «коллег» TLC 200 предлагает несколько иные качества, за которые мы так любили его легендарных предков.



Описание Toyota Land Cruiser 200

Новый Land Cruiser 200 2016 года выпуска – это автотранспортное средство для уверенных в себе, свободных от навязанных стереотипов людей, которым нет необходимости доказывать превосходство. Уникальный стиль, характерный для этого автомобиля, акцентирует его потрясающую мощь, надежность и решительный нрав. Брутальная сущность, респектабельность и благородное достоинство подчеркнуты при помощи массивной рельефной решетки радиатора.

Благодаря ультрасовременным дизайнерским решениям, автомашина выглядит очень внушительно и позволяет своему владельцу смотреть на окружающую действительность свысока. Каждая деталь экстерьера и интерьера, которой обладает новый Land Cruiser 200, демонстрирует подлинную силу.

Подбор Toyota Land Cruiser 200 по параметрам

Обновленный Toyota Land Cruiser 200

Специальная серия Toyota Land Cruiser 200

TRD

Мужественный облик внедорожника Toyota Land Cruiser 200 TRD* дополняют внушительные накладки на передний и задний бамперы, нижняя решётка радиатора в уникальном дизайне серии TRD, подчеркивая его брутальный характер.

Специальная серия Land Cruiser 200 TRD

Знаки отличия

В салоне Toyota Land Cruiser 200 TRD

В салоне Toyota Land Cruiser 200 TRD созданы все условия, чтобы наслаждаться каждой минутой поездки. Алюминиевые акценты в интерьере и специальная красная кнопка запуска двигателя в дизайне TRD подчеркивают особый статус специальной серии.

Toyota Land Cruiser 200 › Цены и комплектации

В России цена Toyota Land Cruiser 200 в новом кузове составляет 5 069 000 – 6 344 000 рублей, автомобиль продается в 6 комплектациях (официальный сайт Toyota). Стоимость нового автомобиля в 2020 году у официального дилера во всех городах РФ одинаковая и зависит от выбранной комплектации и дополнительных опций. Найти дилера.Выбран кузов: Land Cruiser 200 Land Cruiser Prado

Непревзойденный дизайн

Первое, что подкупает в Land Cruiser 200 — это его могучий образ, реализованный во втором рестайлинге 11 поколения. Теперь автомобиль обладает более узкими двухлинзовыми фарами и огромной радиаторной решеткой, покрытой хромом. Капот значительно возвысился и получил проем посередине, что придало экстравагантности и грозности одновременно. Иной формы стали бампера и блоки задних фар, между которыми тоже появился хромированный молдинг. Возвышаясь на дисках R20, что дает клиренс в 225 мм и разрешает проезжать в самых непроходимых местах, внедорожник выглядит уверенно и солидно, молчаливо указывая на то, кто здесь главный.

Роскошь отделки

Благодаря огромным габаритам кузова 4950×1970×1950 мм в салоне Land Cruiser 200 достаточно места для пяти человек, чтобы с комфортом путешествовать на самые дальние расстояния. Вы никогда не упретесь коленями в спинку первого ряда, и ноги меньше устанут от переезда. Кроме версии на 5 мест есть комплектация Toyota LC200 с 7-ю креслами, в которой остается еще багажник на 259 л. Салон внедорожника имеет красивую кожаную оббивку сидений, сочетающуюся с отделкой «под дерево», что придает богатства и роскоши внутри. Передние кресла могут регулироваться в 8-ми положениях, поэтому Вы всегда сможете найти удобный вариант. Поясничная опора эффективно снижает усталость во время долгого пути. Чтобы чувствовать себя максимально комфортно, все кресла снабжены электроподогревом и вентиляцией.

Варианты двигателя

В России купить «Тойота Ленд Крузер 200» можно с дизельным двигателем 4.5 л, выдающим 249 л.с. В Японии этот ДВС генерирует 272 л.с., но для нашего рынка показатель был специально снижен, чтобы уменьшить налоговый сбор с владельцев. Дизель работает в паре с АКПП и имеет полный привод 4WD. Несмотря на наличие турбины, расход составляет 10.2 л на 100 км. Любителям скорости будет интересна бензиновая версия LC200 с объемом мотора 4.6 л, которая обладает мощностью 309 л.с. Здесь тоже предусмотрена роботизированная коробка передач и распределение крутящего момента на все четыре колеса через редукторы. Автомобиль способен развивать скорость до 210 км/ч, чтобы легко преодолевать сотни километров пути. При движении на бездорожье есть дополнительная система Off-Road Turn Assist, которая упрощает управление в сложных условиях.

Премиальное оснащение

Владельцы Toyota LC200 получают высокий уровень оснащения, который содержит:

  • память расположения сидений;
  • бесключевой доступ в салон;
  • подогрев лобового стекла электрическим кабелем;
  • аудио-система с 14-ю динамиками;
  • беспроводное зарядное устройство для смартфона;
  • полный электропакет «по кругу» для стекол и зеркал;
  • нагрев форсунок омывателя, чтобы они не замерзали зимой;
  • перчаточный ящик с охлаждением, который можно использовать для хранения напитков.

Климат-контроль работает на четыре зоны, поэтому каждый человек в салоне может настроить себе микроклимат по своему предпочтению. Водителю будет комфортно путешествовать по незнакомой местности благодаря полноцветному монитору на 9 дюймов с навигацией.

Важность безопасности

Садясь в салон «Тойота Ленд Крузер 200», владелец и пассажиры окружают себя многочисленными элементами, повышающими безопасность. Внутри такой машины гораздо спокойнее, чем снаружи. Системы контроля постоянно следят за вероятными опасностями и вовремя предупреждают о них или даже самостоятельно предотвращают нежелательные последствия. Камеры переднего, заднего и бокового обзора покажут бордюр и парковочные столбики, которые водитель может не увидеть из салона ввиду габаритов авто. Боковые подножки с подсветкой помогут безопасно сесть и выйти из машины в темное время суток. Круиз-контроль разрешает расслабиться в пути и сэкономить силы. LKA следит за нахождением в полосе движения. Трогаясь в горку на светофоре, Вы никогда не откатитесь на другой автомобиль благодаря HAC.

Обладать «Тойота» LC200 — это мечта многих водителей. Приблизить себя к ней можно, воспользовавшись нашими выгодными предложениями по кредитованию или поучаствовав в программе Trade in.

Юридическая информация 1 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.2 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.3 Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.4 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».
**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Кунцево осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь . 5 Количество автомобилей по указанным ценам ограничено. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены, указанные в данном прайс-листе, без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях представленная в прайс-листе, носит исключительно информационный характер. Указанные цены являются максимальными ценами перепродажи, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная в прайс-листе информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.6 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

Toyota Safety Sense: технические инновации

Производитель предусмотрел в автомобиле множество инновационных решений, направленных на повышение безопасности вождения. В частности, новый Toyota Land Cruiser 200 оснащен системой активного круиз-контроля с функцией дистанцирования до объектов, следующих впереди. Благодаря данному новшеству, дальние поездки становятся более комфортными и безопасными.












Круиз-контроль* с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля

Активный круиз-контроль делает поездки на дальние расстояния комфортнее, позволяя не только поддерживать заданную скорость, но и контролировать дистанцию до автомобиля, находящегося впереди.

Система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения

При опасно быстром уменьшении дистанции до впереди идущего автомобиля система предупреждает водителя об угрозе и при необходимости производит экстренное торможение.

Система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках

Важные дорожные знаки теперь не ускользнут от Вашего внимания: система распознавания фиксирует их и отображает на центральном дисплее, одновременно оповещая водителя звуковым сигналом.

Система автоматического переключения дальнего света на ближний

Теперь Вам не нужно постоянно переключать фары при движении по ночной трассе. При появлении встречного или обгоне попутного автомобиля система самостоятельно сменит дальний свет на ближний, а затем вернется к прежнему режиму.

Система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки

Эта система снижает вероятность случайного выезда автомобиля за пределы полосы движения. При пересечении левой или правой разделительной линии без включения указателя поворота Вы получаете предупреждающие звуковой и визуальный сигналы.

Система контроля и информирования об усталости водителя

Опасность потерять концентрацию за рулем резко снижается благодаря системе, которая контролирует состояние водителя и вовремя предупреждает его о необходимости прекратить движение.

    Модификации

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое оборудование и дополнительные опции к модификации.

  • 5 069 000 руб.4.6 л (309 л.с.) AT 4×4 бензинЭлеганс
  • 5 239 000 руб.4.5 л (249 л.с.) AT 4×4 дизельЭлеганс
  • 5 383 000 руб.4.6 л (309 л.с.) AT 4×4 бензинПрестиж
  • 5 544 000 руб.4.5 л (249 л.с.) AT 4×4 дизельПрестиж
  • 5 666 000 руб.4.6 л (309 л.с.) AT 4×4 бензинЛюкс Safety 7 мест
  • 5 838 000 руб.4.5 л (249 л.с.) AT 4×4 дизельЛюкс Safety 7 мест
  • 5 630 000 руб.4.6 л (309 л.с.) AT 4×4 бензинЛюкс Safety 5 мест
  • 5 772 000 руб.4.5 л (249 л.с.) AT 4×4 дизельЛюкс Safety 5 мест
  • 6 063 000 руб.4.6 л (309 л.с.) AT 4×4 бензинTRD
  • 6 214 000 руб.4.5 л (249 л.с.) AT 4×4 дизельTRD
  • 6 203 000 руб.4.6 л (309 л.с.) AT 4×4 бензинExecutive Lounge
  • 6 344 000 руб.4.5 л (249 л.с.) AT 4×4 дизельExecutive Lounge

Toyota Land Cruiser, 2007


Посмотреть больше машин на Дроме
Toyota Land Cruiser Версия Browstone.OSB969Моздок, Россия50
Toyota Land Cruiser ЗолотойKaif83Сочи, Россия50
Toyota Land CruiserPartsCenterВладивосток, Россия120
Toyota Land CruiserSaidMagomedovМосква, Россия80
Toyota Land Cruiser Чёрный БарсFill907Орёл, Россия80
Toyota Land CruiserArtem-LisovskyСимферополь, Россия91
Toyota Land CruiserAndreiGross86Сургут, Россия231
Toyota Land Cruiser 200LegB4Барнаул, Россия306
Toyota Land CruiserIlddaarrИжевск, Россия60
Toyota Land Cruiser Старший братRussianWolfМосква, Россия80
Toyota Land Cruiser svaraandreКемерово, Россия70
Toyota Land Cruiser «мечта детства»PavelmazurМосква, Россия171
Toyota Land Cruiserlex2001Москва, Россия30
Toyota Land Cruiser Белое облачко…:)Paxom56Бугуруслан, Россия192
Toyota Land CruiserAkzizСанкт-Петербург, Россия90
Toyota Land Cruiserkvn411Лонгъюган, Россия130
Toyota Land CruiserM009MMМосква, Россия130
Toyota Land Cruiser Крузак900kУхта, Россия90

Toyota Land Cruiser Prado, 2010

Иркутск
2 170 000 ₽

Toyota Land Cruiser Prado, 2011

Благовещенск
2 500 000 ₽

Toyota Land Cruiser, 2012

Москва
2 400 000 ₽

Toyota Land Cruiser, 2012

Москва
1 899 000 ₽

Toyota Land Cruiser Prado, 2014

Красноярск
2 568 000 ₽

Toyota Land Cruiser, 2016

Владивосток
4 599 999 ₽

Toyota Land Cruiser, 2016

Благовещенск
5 936 000 ₽

Toyota Land Cruiser Prado, 2017

Красноярск
Посмотреть больше машин на Дроме

Toyota Land Cruiser, 2018

Новосибирск
2 800 000 ₽

Toyota Land Cruiser, 2020

Самара

Toyota Land Cruiser 200 ExpeditionSaimanBlogМосква, Россия85272

Toyota Land Cruiser V8  RESPECT JusticeMannНиколаев, Украина83200
Toyota Land Cruiser 2️⃣0️⃣0️⃣belazdriverМахачкала, Россия8281
Toyota Land Cruiser ❄Полярный Брутал❄AndreyYNAOНовый Уренгой, Россия7614
Toyota Land Cruiser 2016 “Черный Лев”ROSSMEN43Киров, Россия73210
Toyota Land Cruiser Здоровый соляроедVeryBigПермь, Россия72112
Toyota Land Cruiser •Einstein•becks2000Иркутск, Россия7240
Toyota Land CruiserAndreyKrutikovСельменьга, Россия70127
Toyota Land Cruiser “Крузавчик”CarLover72Тобольск, Россия7066
Toyota Land Cruiser 200 Белый ШаманMiroslav32Брянск, Россия6847
Toyota Land Cruiser Большой танкOlegka777Москва, Россия6747
Toyota Land Cruiser Black KuKuRuZniKBaster71Москва, Россия6657
Toyota Land Cruiser ТолстоЖопый#bogatir201Актау, Казахстан6530
Toyota Land Cruisergrand333Москва, Россия6417
Toyota Land Cruiser Юбиляр с пейджеромdoktoreus55Омск, Россия64176
Toyota Land Cruiser 4.5DDima766Москва, Россия62101
Toyota Land Cruiser 200A001MAСанкт-Петербург, Россия6122
 

Общая информация

Страна маркиЯпонияКласс автомобиляВнедорожникиКоличество дверей5Количество мест5

Таблица с габаритами

Модификация Land Cruiser 200Габариты, ммВес в килограммахГод выпуска
Рестайлинг 11 поколение 4.0 MT DLX 4950х1970х1950 2415 2012
Рестайлинг 11 поколение 4.6 AT GX-R 4950х1970х1950 2585 2012
Рестайлинг 11 поколение 4.5 TD MT DLX 4950х1970х1950 2600 2012
Рестайлинг 11 поколение 5.7 AT Xtreme 4950х2070х1950 2415 2012
Рестайлинг 11 поколение 4.0 MT DSL 4950х1970х1950 2415 2012
Рестайлинг 11 поколение 4.0 MT GL 4950х1970х1950 2415 2012
Рестайлинг 11 поколение 4.0 MT GX 4950х1970х1950 2415 2012
Рестайлинг 11 поколение 4.0 AT GL 4950х1970х1950 2415 2012
Рестайлинг 11 поколение 4.0 AT GXR 4950х1970х1950 2415 2012
2 рестайлинг 4,0 AT EXR 5095х1980х1930 2455 2015
2 рестайлинг 5.7 AT EXR 5095х1980х1930 2505 2015
2 рестайлинг 5.7 AT VXR 5095х1980х1930 2505 2015
2 рестайлинг 4.6 AT VXR 5115 x 1990 x 1905 2585 2015
2 рестайлинг 4.0 AT GXR 5170 x 1980 x 1930 2455 2015
2 рестайлинг 5.7 AT GXR 5170 x 1980 x 1930 2015
2505
2 рестайлинг 5.7 AT VXR 5170 x 1980 x 1930 2505 2015
2 рестайлинг 4.5 TD MT 5170 x 1980 x 1930 2600 2015
2 рестайлинг 4.5 TD AT 5170 x 1980 x 1930 2600 2015
2 рестайлинг 4.6 AT GXR 5170 x 1990 x 1930 2585 2015
2 рестайлинг 4.6 AT EXR 5170 x 1990 x 1930 2585 2015
11 поколение 5.7 AT 4950 x 1971 x 1880 2615 2007
Рестайлинг 11 поколение 5,7 AT 4950 x 1971 x 1880 2615 2012
5.7 AT Heritage Edition 4950 x 1971 x 1880 2592 2015
5.7 AT 4950 x 1971 x 1880 2638 2015
4.6 GX 4WD 4950 x 1970 x 1880 2430 2007
4.6 AX 4WD 4950 x 1970 x 1880 2490 2007
4.7 AX 4WD 4950 x 1970 x 1880 2490 2007
4.7 AX G selection 4WD 4950 x 1970 x 1880 2500 2007
4.6 AX G selection 4WD 4950 x 1970 x 1880 2530 2007
4.6 AX G 60th black leather selection 4WD 4950 x 1970 x 1880 2530 2007
4.6 ZX 4WD 4950 x 1970 x 1915 2700 2007
4.6 ZX 60th black leather selection 4WD 4950 x 1970 x 1915 2700 2007
4.6 ZX 4WD 4950 x 1970 x 1870 2690 2012
4.6 ZX Bruno Cross 4WD 4950 x 1970 x 1870 2690 2012
4.6 GX 4WD 4950 x 1970 x 1870 2430 2012
4.6 AX 4WD 4950 x 1970 x 1870 2490 2012
4.6 AX G selection 4WD 4950 x 1970 x 1870 2530 2012
4.6 ZX 4WD 4950 x 1980 x 1870 2690 2015
4.6 GX 4WD 4950 x 1980 x 1880 2430 2015
4.6 AX 4WD 4950 x 1980 x 1880 2490 2015
4.6 AX G Selection 4WD 4950 x 1980 x 1880 2530 2015
4.6 ZX G-Frontier 4WD 4950 x 1980 x 1910 2710 2015
4.7 AT Люкс 4950 x 1970 x 1950 2555 2007
4.7 AT Престиж 4950 x 1970 x 1950 2555 2007
4.5 TD AT Люкс 4950 x 1970 x 1950 2640 2007
4.5 TD AT Престиж 4950 x 1970 x 1950 2640 2007
4.5 TD AT Люкс (7 мест) 4950 x 1970 x 1950 2510 2012
4.5 TD AT Люкс (5 мест) 4950 x 1970 x 1950 2510 2012
4.5 TD AT Brownstone (5 мест) 4950 x 1970 x 1950 2510 2012
4.5 TD AT Brownstone (7 мест) 4950 x 1970 x 1950 2510 2012
4.5 TD AT Престиж (5 мест) 4950 x 1970 x 1950 2510 2012
4.5 TD AT Элеганс 4950 x 1970 x 1950 2510 2012
4.6 AT Люкс (7 мест) 4950 x 1970 x 1950 2510 2012
4.6 AT Люкс (5 мест) 4950 x 1970 x 1950 2510 2012
4.6 AT Престиж (5 мест) 4950 x 1970 x 1950 2510 2012
4.6 AT Элеганс Плюс 4950 x 1970 x 1950 2510 2012
4.5 TD AT Люкс 4950 x 1970 x 1950 2585 2012
4.5 TD AT Элеганс 4950 x 1970 x 1950 2585 2012
4.6 AT Люкс 4950 x 1970 x 1950 2585 2012
4.6 AT Элеганс 4950 x 1970 x 1950 2585 2012
4.5 TD AT Люкс Safety (5 мест) 4950 x 1970 x 1950 2510 2015
4.5 TD AT Люкс (5 мест) 4950 x 1970 x 1950 2510 2015
4.5 TD AT Элеганс 4950 x 1970 x 1950 2510 2015
4.5 TD AT Комфорт 4950 x 1970 x 1950 2510 2015
4.5 TD AT Executive 4950 x 1970 x 1950 2510 2015
4.5 TD AT Престиж 4950 x 1970 x 1950 2510 2015
4.5 TD AT Executive Black and White 4950 x 1970 x 1950 2510 2015
4.5 TD AT Excalibur 4950 x 1970 x 1950 2510 2015
4.5 TD AT Executive Lounge 4950 x 1970 x 1950 2510 2015
4.5 TD AT TRD 4950 x 1970 x 1950 2510 2015
4.5 TD AT Люкс Safety (7 мест) 4950 x 1970 x 1950 2585 2015
4.5 TD AT Люкс (7 мест) 4950 x 1970 x 1950 2585 2015
4.6 AT Люкс Safety (5 мест) 4950 x 1970 x 1950 2585 2015
4.6 AT Люкс (5 мест) 4950 x 1970 x 1950 2585 2015
4.6 AT Элеганс 4950 x 1970 x 1950 2585 2015
4.6 AT Комфорт 4950 x 1970 x 1950 2585 2015
4.6 AT Executive 4950 x 1970 x 1950 2585 2015
4.6 AT Престиж 4950 x 1970 x 1950 2585 2015
4.6 AT Executive Black and White 4950 x 1970 x 1950 2585 2015
4.6 AT Excalibur 4950 x 1970 x 1950 2585 2015
4.6 AT TRD 4950 x 1970 x 1950 2585 2015
4.6 AT Люкс Safety (7 мест) 4950 x 1970 x 1950 2785 2015
4.6 AT Люкс (7 мест) 4950 x 1970 x 1950 2785 2015
4.6 AT Executive Lounge 4950 x 1970 x 1950 2585 2015

Размеры кузова Тойота Ленд Крузер 200

Габаритные размеры Тойота Ленд Крузер 200 следующие: длина – 4950 мм, ширина – 1980 мм, высота – 1955 мм. Колесная база в 2850 мм и дорожный просвет 230 мм формируют угол рампы 25 градусов. В то же время сравнительно короткий передний свес обеспечивает угол въезда 32 градуса.

Габаритные размеры Тойота Ленд Крузер 200

Экстерьер

Toyota Land Cruiser 200 Экстерьер











Интерьер салона

Toyota Land Cruiser 200 Интерьер салона

























Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200

Двигатели Toyota Land Cruiser 200

1VD-FTV 4.5 V8 249 л.с.

Дизельный двигатель объемом 4.5 литра с индексом 1VD-FTV устанавливается на Лэнд Крузер с 2007 года. Это один из первых моторов Toyota в конфигурации V8. Последняя версия силового агрегата развивает мощность 249 л.с. и момент 650 Нм. Конструкция двигателя включает чугунный блок цилиндров, 32-клапанный ГРМ с двумя распредвалами на каждый ряд цилиндров (DOHC) и цепным приводом, две турбины с изменяемой геометрией, систему впрыска Common Rail с электромагнитными форсунками, два сажевых фильтра.

1UR-FE 4.6 V8 309 л.с.

Бензиновый мотор 1UR-FE был представлен у себя на родине в 2009 году, придя на смену 4.7-литровому агрегату 2UZ-FE. Оснащается двумя распредвалами (DOHC, 32 клапана), системой Dual VVT-i, системой ACIS (изменение геометрии впускного коллектора), системой ETCS-i (электронное управление дроссельной заслонкой), EGR.

Параметр4.5 TD 249 л.с.4.6 309 л.с.
Двигатель 1VD-FTV Двигатель 1UR-FE
Код двигателя 1VD-FTV 1UR-FE
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом бензиновый без турбонаддува
Система питания непосредственный впрыск Common Rail, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепной распределенный впрыск, двойная электронная система управления фазами газораспределения Dual VVT-i, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепной
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образное
Количество клапанов 32
Диаметр цилиндра, мм 86.0 94.0
Ход поршня, мм 96.0 83.0
Степень сжатия 16.8:1 10.2:1
Рабочий объем, куб. см. 4461 4608
Мощность, л.с. (при об/мин) 249 (2800-3600) 309 (5500)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 650 (1600-2600) 439 (3400)

Полный привод Тойота Лэнд Крузер 200

Внедорожник оснащается постоянным полным приводом с раздаточной коробкой, в которой объединены межосевой дифференциал Torsen с возможностью жесткой блокировки и понижающий ряд. Передняя ось приводится во вращение с помощью цепной передачи. По умолчанию крутящий момент распределяется между осями в соотношении 40:60, но эта пропорция может меняться в зависимости от дорожных условий.

Полный привод Тойота Лэнд Крузер 200

Выбор режима работы полного привода Тойота Лэнд Крузер 200 осуществляется с помощью селектора на межпассажирском тоннеле. Положение «H4» соответствует стандартному режиму работы, «L4» – включение понижающей передачи (отношение 2.618). Блокировка межосевого дифференциала производится с помощью отдельной кнопки, при этом скорость автомобиля не должна превышать 100 км/ч.

Подвеска и тормоза

Тип передней подвескинезависимая, пружиннаяТип задней подвескизависимая, пружиннаяПередние тормозадисковые вентилируемыеЗадние тормозадисковые вентилируемые

Эксплуатационные показатели

Макс. скорость210 км/чРазгон до 100 км/ч8.6 секРасход топлива 9.5 общий / 11.0 город / 8.0 трасса Марка топливаДТЭкологический классEuro 5

Объём и масса

Объем багажника259 лОбъём топливного бака93 лСнаряженная масса2585 кгПолная масса3350 кг

Источники

  • https://www.major-toyota.ru/cars/toyota_lc_200/
  • https://www.drom.ru/info/misc/toyota-land-cruiser-200-30440.html
  • https://www.major-auto.ru/models/toyota/land_cruiser_200_new/
  • https://www.major-toyota.ru/model/toyota-land-cruiser-200/
  • https://CarsDo.ru/toyota/land-cruiser-200/
  • https://toyota-kuntsevo.ru/toyota/lc200
  • https://www.drive2.ru/cars/toyota/land_cruiser/g2032/?sort=date
  • https://www.drive2.ru/l/531635313580181072/
  • https://www.drive2.ru/cars/toyota/land_cruiser/g2032/
  • https://AutoSpot.ru/brands/toyota/land_cruiser_200/suv/spec/
  • https://avto-remont-toyota.ru/gabarity-razlichnyx-modifikacij-vnedorozhnika-lend-kruzer-200.html
  • https://avtonam.ru/tech-toyota/char-land-cruiser-200/
  • https://CarsDo.ru/toyota/land-cruiser-200/photo/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avtogide - автомобильный журнал