Тюнинг Рено Дастер своими руками: пошаговая инструкция и советы профессионалов

Тюнинг Рено Дастер своими руками. Тюнинг-аксессуары Рено Дастер очень просты в установке и не требуют особых знаний. Установка тюнинга Рено Дастер своими руками не составит труда, если у вас есть соответствующий опыт. В противном случае лучше обратиться к специалисту.

Стоит сказать, что любые внешние изменения выгодно выделят автомобиль. А благодаря нашему интернет-магазину сделать укладку любимой машины еще проще. Для этого просто поместите соответствующий товар в корзину, разместите заказ и отправьте его нам. После этого наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

Тюнинг Рено Дастер – прекрасная возможность выйти за рамки обыденного и стать еще заметнее. Преобразуйте свой автомобиль на зависть для всех и для себя в удовольствие по конкурентоспособным ценам.

Тюнинг Рено Дастер – дорабатываем двери

Распространенная проблема с массивными кроссоверами – повреждение других автомобилей на стоянке при открытии дверей. При этом страдает и обивка соседней машины, и дверь самого Дастера.

Глубокие царапины и вмятины наносят одновременно двойной урон – восстановление краски потребует времени и денег, а наличие утолщений на обивке автоматически снизит стоимость выставляемой на продажу машины.

Предотвратить неприятную ситуацию можно с помощью пластикового сайдинга – молдинга. При ударе они деформируются, принимая на себя большую часть динамической нагрузки, а прочность материала позволяет двери отбрасывать в противоположном направлении.

Молдинги крепятся на прочный двусторонний скотч или специальные липкие полоски, уже нанесенные на пластиковый элемент. Перед креплением необходимо обезжирить место посадки на двери и удалить защитную пленку с липкой ленты.

Тюнинг Рено Дастер – тюнинг приборной панели

Тюнинг приборной панели в Рено Дастер можно произвести двумя способами:

  1. С полной заменой панели на другую модель (например Феррум). Этот способ подходит тем, кого не устраивает перечень функций штатного оборудования. В новый комплект деталей входит сама панель, адаптер, панель управления, проводка, датчики, инструкция по установке и эксплуатации. Датчики, не входящие в стандартную конструкцию оригинальной панели Renault, вставляются отдельно в моторный отсек. Суммарный пробег на момент замены вводится вручную в бортовой компьютер.
  2. С заменой подсветки. Штатная подсветка панели Renault довольно хлипкая, поэтому может мерцать или погаснуть на неровной дороге. Чтобы получить более яркое и надежное освещение, нужно вместо него установить 15 светодиодов или цельную светодиодную панель.

Полная замена панели значительно дороже, но имеет важное преимущество в виде дополнительных функций. В зависимости от модели это может быть датчик температуры воздуха, показывающий советы по выбору оптимальной передачи и т.д.

Установка новой подсветки осуществляется в следующей последовательности:

  • подготовить светодиоды КА-3528 или неразъемную панель, пинцет, отвертки TORX (T10, T20), отвертку с плоским лезвием и паяльник с тонким острием иглы;
  • снимаем крышку с рулевой колонки с помощью Т20, снимаем панель приборов с 2-х разъемов, откручиваем винты и снимаем защитную ленту;
  • отожмите 3 защелки, которые станут видны после разборки крышки, отделите плату от корпуса панели;
  • осторожно подденьте стрелки на спидометре и тахометре шлицевой отверткой, снимите их пинцетом;
  • нагреть и подготовить паяльник;
  • выпарить штатные светодиоды (из них 6 под платой, 3 оставшихся под тахометром и спидометром), зачистить места крепления на плате;
  • припаять новые лампы или светодиодную панель;
  • подключите приборную панель и проверьте работоспособность новой подсветки;
  • если тест положительный, установите панель в обратном порядке.

Тюнинг Рено Дастер своими руками - подробная инструкция и советы профессионала

Тюнинг Рено Дастер – защита от грязи с помощью расширителей арок

После езды по бездорожью или по городским лужам автомобиль покрывается грязью от колес до верхней части кузова. Для предотвращения загрязнения устанавливаются расширители колесных арок – пластиковые молдинги. Свешиваясь над колесом, они предотвращают попадание брызг грязи и воды из-под автомобиля.

Монтаж расширителей осуществляется так же, как и защитных планок на двери. Перед установкой рекомендуется удалить клеевой слой, нанесенный производителем, и вместо него наклеить двусторонний скотч. Для разжижения клея и улучшения адгезии пленку необходимо нагреть феном, а колесную арку тщательно обезжирить. Для усиления связи деталь можно обработать герметиком по краям.

Для регулярных поездок по сложным дорогам можно выбрать колеса диаметром больше штатного (до 225 / 60R17). Если при повороте колеса заедают металл, можно слегка порезать подкрылки.

Тюнинг Рено Дастер своими руками - подробная инструкция и советы профессионала

Тюнинг Рено Дастер – улучшение ходовых характеристик авто

Модернизация двигателя кроссовера (чип-тюнинг) – самая сложная задача. Для увеличения крутящего момента двигателя и уменьшения расхода бензина специалисты корректируют значения в оригинальной программе электронного блока управления (ЭБУ). Чип-тюнинг делают в автомастерских, ведь для исправления программной начинки авто требуются специальные инструменты и программное обеспечение.

В домашних условиях можно установить только уловки, передающие неверную информацию с датчика давления топлива на ЭБУ. Получив заниженное значение, ЭБУ пытается это компенсировать увеличением подачи топлива, что положительно сказывается на мощности двигателя. Подробнее читайте здесь.

Неправильная настройка и изменение стиля вождения на более спортивный после увеличения мощности двигателя сокращают срок службы автоматической коробки передач.

Помимо улучшения ходовых качеств, рекомендуется оборудовать двигатель датчиком температуры, отслеживающим температуру охлаждающей жидкости. Это позволит диагностировать прогрев двигателя на различных режимах и скоростях. Многофункциональные устройства также записывают и сбрасывают коды, возникающие в случае неисправности двигателя и трансмиссии.

Номинальное напряжение индикатора 10-15В, сила тока 50мА. Устройство устанавливается в розетку в бардачке автомобиля.

Тюнинг Рено Дастер своими руками - подробная инструкция и советы профессионала

Тюнинг Рено Дастер – замена радиаторной решетки Duster

После того, как вы увеличили мощность Дастера, вы можете приступить к выполнению внешних обновлений. В большинстве случаев эта работа направлена ​​на повышение проходимости автомобиля в экстремальных условиях. Поэтому рассмотрим варианты тюнинга внедорожника и сделаем это сами.

Первое, что привлекает внимание экстремального водителя, – это решетка радиатора. Несмотря на то, что он сделан из прочной стали, его диаметр ячеек все равно слишком велик. Особенно если речь идет о покорении бездорожья. Из-за этого дефекта производителя очень часто забивается радиатор автомобиля пылью и мелкими насекомыми, что негативно сказывается на работе всего дизельного двигателя Дастер. Есть два способа решить эту проблему. Первый – замена решетки радиатора на деталь от другого автомобиля. Второй вариант – приобрести сетку из звеньев рабицы и обрезать ее, чтобы она соответствовала решетке радиатора Renault.

Если вы не хотите терять время и имеете сумму в 6-9 тысяч рублей, предпочтительнее будет приобрести готовую решетку. На замену запчастям можно приобрести решетку радиатора от Mazda CX7. Запчасть имеет мелкие ячейки диаметром не более 2 мм. Такой элемент надежно защитит радиатор вашего Рено от засорения. Еще одна подходящая деталь – решетка радиатора Mitsubishi Outlander 2009-2011 гг.

Второй вариант дешевле, но и требует больше времени. Для тюнинга потребуется приобрести метр рабицы с диаметром ячеек 2-3 мм. Для работы над автомобилем также понадобятся:

  • ножницы;
  • плоскогубцы;
  • пластиковые колпачки;
  • саморезы;
  • мыльный раствор;
  • тряпки для уборки;
  • обезжириватель.

Тюнинг Рено Дастер своими руками - подробная инструкция и советы профессионала

Автоматически настроенная сетка

Сначала снимаем передний бампер Дастера. Далее откручиваем решетку радиатора автомобиля и откладываем в сторону. Далее очищаем посадочное место от стандартной сетки и обезжириваем поверхность.

По мере высыхания поверхности можно обрезать сетку до нужного нам размера. Для этого берем стандартную решетку радиатора кроссовера и соединяем их с покупным звеном цепи. Отрежьте последнюю, оставив по 1 см по бокам, сверху и снизу изделия. Затем можно приступать к установке новой решетки. Для этого сложите оставленные ранее сетки на 1 см и приложите изделие к сиденью. В этом случае точки изгибов сетки должны точно совпадать с отверстиями для крепежа. Закручиваем саморезы и закрываем пластиковыми заглушками. Далее можно разместить бампер Renault.

В качестве дополнения к внедорожному тюнингу можно использовать специальные накладки радиатора. Они устанавливаются по бокам и снизу детали и служат защитой от сильных ударов при работе дизельного двигателя. Для самостоятельной установки потребуется открыть капот и полностью разобрать нижнюю часть двигателя вместе с дроссельной заслонкой. После этого вынимается сам радиатор и «монтируются» аксессуары. После этого готовая деталь устанавливается на место и собирается двигатель Дастер в обратной последовательности.

Тюнинг Рено Дастер – доработка лобового стекла

Один из немногих недостатков Рено Дастер – большое пространство между лобовым стеклом и капотом. Благодаря этому моторный отсек и место под стеклом быстро забиваются листвой, грязью, пылью, мелким мусором и снегом.

Чтобы исключить попадание воды и грязи под капот, нужно установить оборку – специальную пластмассовую заглушку, полностью закрывающую проблемную щель. Крепится клеем или двусторонним скотчем внизу лобового стекла.

Комплектация жабо для разных моделей Рено разная, поэтому при выборе необходимо ориентироваться на номер кузова автомобиля.

Подробнее о выборе и установке читайте здесь.

Для установки заглушки необходимо:

  • помыть и обезжирить лобовое стекло;
  • вставить дворники в подходящие отверстия на деталях, выровнять оборки по бокам;
  • закрепите элемент герметиком или двусторонним скотчем.

После посадки жабо нужно хорошо прижать к стеклу, чтобы обеспечить прочность и герметичность соединения. В этом случае следует действовать осторожно, чтобы не повредить стекло и саму деталь.

Тюнинг Рено Дастер своими руками - подробная инструкция и советы профессионала

Тюнинг Рено Дастер – спойлер

Рено Дастер первого поколения не очень красиво смотрится сзади из-за небольшого козырька, расположенного над стеклом задней двери, а кроме того, яркое солнце ухудшает видимость водителя, если светит в задней части автомобиля. Исправить эту проблему можно, установив на заднюю дверь кузова спойлер, который создает дополнительную тень, улучшая обзор для водителя, а также существенно преображает внешний вид кроссовера. Многие автолюбители даже утверждают, что при движении на большой скорости спойлер улучшает устойчивость автомобиля на трассе, прижимая его ветром к поверхности дороги.

Спойлер на Рено Дастер изготовлен из качественного стеклопластика, который продается неокрашенным. Покраска спойлера в цвет кузова производится за дополнительную плату, которая на данный момент составляет около 3000 рублей. На Рено Дастер многие ставят неокрашенные спойлеры, которые имеют матовый черный цвет, который гармонирует с цветом поперечных рулей, поэтому хорошо смотрятся. Мне нравится спойлер, который покрашен в цвет машины. Он визуально продолжает форму тела, элегантно сочетаясь с блеском других его элементов. Ну в общем, какой спойлер поставить каждый решает сам, тут уже нужно принимать решение по дизайну или обращаться к специалисту. Ниже представлены фотографии Рено Дастер в различных цветах с установленными на них спойлерами, как окрашенными в цвет кузова, так и неокрашенными.

Черный Renault Duster с окрашенным спойлером

Рено Дастер первого поколения комплектуется:

  • спойлер покрашен в жемчужно-черный цвет кузова»;
  • расширители колесных арок;
  • защитные дверные покрытия из пластика;
  • дефлекторы передних окон (ветровики).

Белый Renault Duster с окрашенным спойлером

Белый спойлер, установленный на Рено Дастер, идеально сочетается с темными элементами экстерьера интерьера, создавая необычайный контраст и шарм.

За счет минимальных зазоров между спойлером и кузовом создается впечатление установленного штатного элемента задней двери, улучшающего ее внешний вид и закрывающего стекло от попадания солнечных лучей.

Окрашенный в белый цвет спойлер гармонирует с цветом кузова автомобиля, продолжает его форму и служит козырьком для стекла задней двери.

Коричневый Renault Duster с окрашенным спойлером

Рено Дастер комплектуется:

  • спойлер окрашен в цвет кузова «орехово-коричневый» (металлик);
  • расширители колесных арок;
  • защитные дверные покрытия из пластика;
  • оконные дефлекторы (козырек).

Спойлер, окрашенный в цвет кузова Renault Duster Walnut Brown, улучшает внешний вид автомобиля, добавляя изящества и элегантности.

Задний Рено Дастер с установленным спойлером смотрится намного симпатичнее. Новый индивидуальный стиль делает его дизайн лучше и заметнее.

Тюнинг Рено Дастер – стальной обвес автомобиля

Обвес Renault Duster с кронштейнами из хромистой стали делает автомобиль похожим на внедорожник, а также значительно увеличивает прочность кузова, защищая его отдельные элементы от повреждений при наезде на различные препятствия.

В состав стального обвеса Рено Дастер входят:

  • лобовая защита – «кенгурятник»;
  • пороговая защита;
  • спина протектор;
  • заминка.

* Использование «кенгурятника» в качестве защиты передней части кузова автомобиля запрещено в некоторых странах (в том числе в России), поэтому установлен небольшой стальной кронштейн, предохраняющий передний бампер от повреждений, использование которого не противоречит закон.

Защита переднего бампера

Хромированная защита переднего бампера изготовлена ​​из нержавеющей стали AISI 304 d63, которая крепится к оригинальным сиденьям Renault Duster без сверления кузова, что позволяет автомобилю оставаться на гарантии.

Кронштейны блока питания изделия выдерживают высокие нагрузки и надежно защищают бампер автомобиля от повреждений. Установленный зубчатый протектор переднего бампера хорошо смотрится на кроссовере и не уменьшает его пространства.

Защита порогов

Боковые накладки на пороги зеркально отражены на правой и левой сторонах кузова Renault Duster, что придает ему особую индивидуальность. Изделие изготовлено из нержавеющей легированной стали, которая не подвержена коррозии и не подвержена коррозии.

Силовые кронштейны выдерживают высокие нагрузки, надежно защищают пороги автомобиля от ударов, а также могут использоваться в качестве опоры при использовании домкрата или подъемника.

Защита заднего бампера

Установленный в задней части Рено Дастер хромированный кронштейн предназначен для защиты нижней части заднего бампера от ударов при движении на малых скоростях, а также при парковке автомобиля.

Защита заднего бампера спроектирована с учетом возможности установки буксирного крюка (буксирного крюка).

Выбор ковриков

Ковер – один из незаменимых автомобильных аксессуаров, который устанавливается сразу после покупки автомобиля. Они могут быть из ткани (текстиля), полиуретана или резины.

Большинство автовладельцев предпочитают резиновые коврики – их легко чистить, они недорогие и нескользкие благодаря шипам сзади. Полиуретановые изделия также хорошо очищаются от грязи, не деформируются при перепадах температур и не выделяют неприятного запаха, как новые резиновые коврики.

Текстильные коврики изготавливаются на тканевой и резиновой основе. Полностью текстильная ткань подходит только для сухой погоды, быстро пачкается и истирается. Прорезиненная ткань немного дороже, но сохранит привлекательный интерьер и защитит пол от влаги.

Также на рынке автомобильных аксессуаров представлены объемные и комбинированные коврики. Первые состоят из нескольких слоев (противоскользящий, вспененный полимер, наппа и др.), Вторые имеют резиновые и тканевые вставки.

Главная особенность ковриков – наличие бамперов, предотвращающих попадание воды и грязи на пол салона. Зимой и при движении по бездорожью необходимо выбирать ковры с максимально высокими бамперами.

При выборе товара следует учитывать следующие критерии:

  • стабильное крепление к полу, в т.ч при резком торможении;
  • отсутствие скольжения;
  • правильная посадка, точное соответствие площади пола кабины;
  • хорошее удержание влаги.

Если ремень приподнимается по краям или скручивается, это может помешать свободному нажатию педали и затруднить работу в аварийной ситуации. Эта статья поможет вам с выбором.

При регулярных перевозках растений, животных и грузов рекомендуется установить в багажник защитные коврики.

Тюнинг Рено Дастер своими руками - подробная инструкция и советы профессионала

Грязевая резина на “Дастер” 4х4

Если вы планируете использовать кроссовер в условиях среднего и тяжелого бездорожья, то используются грязевые шины 2-х разновидностей:

Тюнинг Рено Дастер своими руками - подробная инструкция и советы профессионала

  1. Универсальные запчасти AT (All Terrain), которые можно использовать на шоссе. Шины имеют усиленный протектор с шероховатым рисунком, максимальная скорость ограничена 140 км / ч. При использовании автомобиля с такими шинами повышается уровень шума и возникают вибрации, увеличивается расход топлива на 5-10%. Рисунок протектора плохо очищается от грязи и снега, что затрудняет движение в сложных условиях бездорожья.
  2. Резина MT (Mud Terrain) со специальным рисунком протектора предназначена для езды по глубокой грязи. Разрешенная скорость на трассе не превышает 80 км / ч, при этом ухудшаются управляемость и тормозные характеристики автомобиля. При работе на твердой поверхности износ протектора ускоряется.

Грязевая резина на асфальте

Однако не рекомендуется передвигаться по автомагистралям и городским улицам с внедорожными шинами.

На это есть несколько причин:

  • более длинный тормозной путь по сравнению с сезонными шинами;
  • сложная езда из-за высокого профиля протектора;
  • при разгоне выше 80 км / ч уровень шума увеличивается.

Поэтому лучше использовать специальные шины по прямому назначению. Это повысит комфорт при езде и сохранит безопасность.

Тюнинг Рено Дастер своими руками - подробная инструкция и советы профессионала

Лучшие производители грязевых шин

Как и большинство владельцев внедорожников, которые часто ездят по бездорожью по асфальту, водители Renault Duster предпочитают устанавливать самые популярные шины от ведущих производителей:

  1. BFGoodrich Mud Terrain – лидер среди шин этого типа. Даже не выделяющийся своей нижней мощностью автомобиль, обутый в такую ​​резину, обходит соперников на пересеченной местности. На этих колесах допустимо осторожное движение зимой или по сухому асфальту. Вождение будет безопасным и комфортным.
  2. Cooper Discoverer Radial от производителя исключительно грязевой резины. Эта прочная шина со специальным устройством протектора исключает скопление грязи на колесе, противодействует заносу на рыхлой, мокрой, заснеженной трассе. Обеспечивает короткий тормозной путь. Возможно всесезонное использование.
  3. Несмотря на низкую цену по сравнению с предыдущими моделями, Kumho Road Venture также универсален в использовании. Шина одинаково эффективна при преодолении грязи, каменистой местности, асфальта и езды по городу. Одинаково удобен как на бездорожье, так и на трассе.
  4. Dueler D673 от Bridgestone также отличается грязевым рисунком протектора, который хорошо работает на скоростях шоссе. Несмотря на отсутствие особых технических характеристик, резина пользуется популярностью среди владельцев Рено Дастер своей управляемостью в различных условиях и невысокой ценой.
  5. Yokohama Geolandar подходит как для гоночных автомобилей по бездорожью, так и для повседневной езды. Рисунок протектора обеспечивает максимальную площадь контакта с дорогой, хорошее сцепление с дорогой, управляемость и эффективное торможение. Вы можете кататься по любому покрытию. Рисунок обеспечивает удаление грязи на низкой скорости. Низкий уровень шума сочетается с плавностью хода, а его стоимость доступна большинству автолюбителей.

Среди российских производителей также есть заводы, выпускающие резину для джипов, позволяющую без опасений ездить по бездорожью с асфальта:

  1. Я-192 производился на Ярославском шинном заводе с начала 70-х годов прошлого века. Такую резину ставили на автомобили УАЗ. Сейчас его используют в самых тяжелых условиях, на асфальте не используют. Комфортные условия обеспечивает резина И-471. Его протектор имеет глубокие канавки для эффективного отвода воды и исключает аквапланирование. С этими шинами вы также можете ездить по дорогам общего пользования с соблюдением ограничения скорости.
  2. Нижнекамский завод в Татарстане в основном производит резину для всех сезонов. Но для умеренного бездорожья есть модель I-502 в камерах и бескамерных версиях. Для легких условий бездорожья в стандартной комплектации Шевроле Нива подходят шины И-520 Пилигрим и Кама Евро 228.
  3. Cordiant OffRoad разработан для суровых условий эксплуатации. Многонаправленный блочный протектор отлично справляется с песком, грязью и глиной. Резиновая смесь с использованием технологии DoubleTread увеличивает прочность и продлевает срок службы.

Правильно подобранные шины позволят уверенно чувствовать себя в условиях бездорожья и побеждать в соревнованиях. Предложений продавцов достаточно, чтобы выбрать хорошие шины без ущерба для бюджета.

Параметры внедорожных шин

Колесные арки кроссовера Renault Duster рассчитаны на внедорожные шины размером 215/70 R16 или 215/65 R16. Чтобы использовать детали с большей высотой профиля, необходимо обновить подвеску, установив проставки под пружины. Это поднимает центр тяжести и снижает устойчивость автомобиля.

При выборе внедорожных шин учитываются размер и индекс грузоподъемности.

Примеры всесезонных внедорожных шин для Дастера:

  1. Cordiant Off Road разработан для скорости до 160 км / ч и имеет симметричный рисунок протектора. Бока обладают большей устойчивостью и защищены от высверливания камней или острых веток, беговая дорожка автоматически очищается от грязи. Детали выдерживают нагрузки до 850 кг (индекс 102). К недостаткам можно отнести шумность и быстрый износ (ресурс до 45 тыс. Км).
  2. BF Goodrich All-Terrain KO2 с более толстыми боковыми стенками для дополнительной прочности. Для повышения навыков бега в плечевой зоне предусмотрены блоки, идущие боком. Конструкция позволяет временно снизить давление до 0,5 бар (используется при передвижении по заболоченным участкам или рыхлому грунту). Шины выдерживают нагрузки до 850 кг и могут двигаться по дорогам общего пользования со скоростью до 170 км / ч.

Какие нештатные размеры можно поставить

Автовладелец может использовать шины, рассчитанные на колеса с радиусом 15, 17 или 18 дюймов (радиус шипов 114,3 мм, вылет 45-50 мм, диаметр центрального отверстия не менее 66,1 мм). Без доработок подвески и колесных арок используется резина диаметром до 707 мм (например, 215/75 R15, 215/70 R16 или 225/60 R17). При использовании 18-дюймовых колес разрешены шины 215/55 R18 или 225/55 R18, которые имеют уменьшенный профиль, предназначенный для использования на дорогах.

При установке резины 225/75 R16 (диаметр 721 мм) возникают проблемы с вращением рулевых колес, упирающихся в защитное покрытие. Для устранения дефекта необходимо ребро жесткости согнуть или разрезать; После изменений клиренс кроссовера Рено Дастер увеличивается на 35 мм. Дальнейшее увеличение диаметра колес требует доработки рамы и подвески (например, установка рессор и более длинных стоек).

Лучшие производители шин

Если по каким-то причинам вы не можете найти описанные выше модели резины, можно приобрести другие варианты. Здесь проще отдать предпочтение проверенным производителям:

  • Нокиан;
  • Континентальный;
  • Мишлен;
  • Данлоп;
  • Игрушка;
  • Иокогама;
  • Кордиенте;
  • Амтел;
  • Бриджстоун;
  • Hankook;
  • Пирелли;
  • С Новым Годом.

Помните, что дешевая резина часто имеет худшие характеристики и изнашивается на порядок быстрее. Поэтому на шинах лучше не экономить, так как они влияют на безопасность движения.

Различные накладки на Рено Дастер

Накладки и пленки используются для защиты базового покрытия от грязи и повреждений.

Чаще всего дополнительные покрытия устанавливают на следующие детали:

  • пороги (в месте соприкосновения с дверьми);
  • зеркала (защитные пленки);
  • фары;
  • боковые поверхности туловища;
  • двери;
  • внутренняя поверхность ручек.

Накладки могут быть хромированными, пластиковыми или виниловыми.

Помимо перечисленных аксессуаров, Renault Duster оснащен сетками для защиты радиатора, кожухами выхлопной трубы, защитой бака и коробки передач, парктроником и камерой заднего вида.

Технический тюнинг Рено Дастер – оптимальные методы доработки мотора

Первым и самым популярным вариантом улучшения кроссовера смело можно назвать перепрошивку ЭБУ двигателя. Чип-тюнинг Рено Дастер дает возможность водителю настроить работу деталей автомобиля так, как это необходимо для комфортной езды в конкретных условиях. Бытует мнение, что сделать фотовспышку своими руками практически невозможно, так как для работы необходимо будет приобрести специальный прибор, который обманывает датчик давления топлива и тем самым занижает реальную картину расхода дизельного топлива автомобилем.

На самом деле все намного проще. Возможна перепрошивка блока Renault без использования данного устройства. Результат настройки будет таким же. Для перепрошивки ЭБУ нам необходимо подготовить лицензионное оборудование и услуги. Во-первых, для работы вам потребуется лицензионная прошивка RSW любой версии. Во-вторых, вам необходимо приобрести PAC Combiloader Loader, который позволит вам настраивать автоматизированные системы. В-третьих, нужно найти оригинальный адаптер K-Line и ноутбук с Windows XP.

Тюнинг Рено Дастер своими руками - подробная инструкция и советы профессионала

После подготовки оборудования приступаем к тюнингу независимой микросхемы автомобиля. Для начала нужно открыть капот и снять верхнюю защитную панель с моторного отсека. Ниже представлен ЭБУ Дастера. С помощью переходника K-Line подключаем блок к ноутбуку и заводим машину. Ждем примерно 10 секунд, после чего на дисплее появится папка с информацией о блоке управления двигателем. Откройте папку и найдите стандартную прошивку Renault с расширением bin. Затем копируем новую прошивку на компьютер, не распаковывая архив.

Следующим шагом будет подключение загрузчика к адаптеру PAK и чтение новой прошивки. Распаковываем его архив, указав папку Duster ECU как папку назначения для установки. После этого зарядное устройство ПАК заработает. На этом этапе вы можете приступить к настройке систем автомобиля. Специально для дизельного двигателя специалисты рекомендуют переместить ползунок топливной системы в положение 2 влево, а ползунок двигателя в положение 1 вправо. Трансмиссию и подвеску нужно отрегулировать так, чтобы их ползунки не превышали 80%! Все остальные показатели оставляем без изменений. Далее соглашаемся с предупреждениями Bootloader PAK и ждем окончания перепрошивки.

Как правило, длится не более 5-10 минут. За это время двигатель автомобиля несколько раз выключится и перезапустится. Как только линия передач станет зеленой, можно отсоединить провода и проверить работу модернизированного двигателя. В результате чип-тюнинга ваш дизель станет на 20% мощнее !, крутящий момент увеличится минимум на 25%! и расход топлива уменьшится на 1,5 литра на 100км. Кроме того, будут значительно улучшены характеристики подвески и трансмиссии.

Renault Duster – идеальный автомобиль для модификаций и усовершенствований для обеспечения безопасности и комфорта движения. Если подойти к делу ответственно и не сэкономить на качестве комплектующих и материалов, результат превзойдет все ожидания и будет радовать владельца долгие годы.

  • https://avtoform-plast.ru/tuning/renault/duster/
  • https://www.DusterOk.ru/dopolnitelnoe-oborudovanie/dorabotki-reno-daster
  • https://nivovod.ru/renault/tyuning-reno-daster-kak-prevratit-avto-v-dostoynyy/
  • https://NewDuster.ru/renault/tuning
  • https://www.DusterOk.ru/raznoe/razmery-shin-na-reno-daster
  • https://www.DusterOk.ru/remont/vnedorozhnye-shiny-na-reno-daster
  • https://dusterauto.ru/letnyuyu-rezinu.html
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avtogide - автомобильный журнал
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: