В очередной раз на свет явился обновленный Патриот, Ульяновского завода. Несмотря на прошествии стольких лет, он обновлен не значительно. Под конец 2013 года было представлена новая генерация, и автомобильный гигант российских вездеходов задумался, что пора делать рестайлинг. Отчасти он удался, безусловно, какие-то элементы претерпели невероятного обновления, но все-таки в образе, по характеру он остался прежним «туповатым» Патриотом.
Судя с официальных заявлений самого производителя, можно сделать один вывод, что изменения коснулись только интерьера и техники. Рестайлинг внешности затронут минимально, подробно обо всех новинках экстерьера будет в специальном разделе обзора.
Кстати, для любителей наглядного изучения автомобиля, с затрагиванием основных вопросов по технической составляющей, предлагаем посмотреть видео тест драйв, с подробным описанием всех новшеств.
Экстерьер
Итак, обновленный УАЗ Патриот уже поступил в продажи, первые экземпляры появились на дорогах, но у многих возникает резонный вопрос, а как же теперь отличить новинку от предшественника. Честно сказать визуальные, в первую очередь внешние отличия не значительные.
Впереди основной заметной деталью становится эмблема концерна, которая стала намного больше в размерах, плюс её поместили в новой решетке радиатора. Новизна решетки состоит в том, что вместо крупных «гнезд», теперь мелкоячеистая структура. Помимо этого, появилась чуточку свежее окантовка, якобы выполненная из хрома, насколько правда судить не приходится.
В остальном, что касается «передка» абсолютно никаких запоминающихся и выделяющихся деталей нет. Светотехника в виде дневных огней пришла еще в прошлой генерации, так что этим отечественного автолюбителя не удивить. Бампер тот же, за исключением может немного другого обвеса, состоящего из надежного и мощного пластика.
В боковой части теперь не досчитаетесь лючка бензобака, вместо двух прежних решили оставить один, но с тем же объемом. Кстати, он располагается под днищем, но не было бы проблем, если бы он не был пластиковым. Слишком низкое расположение приведет к обязательному повреждению на бездорожье. Не большое ответвление от темы, но перед тем как планировать поездку на «офф-роуд» стоит позаботиться про защиту бака.
Корма, собственно возникает вопрос, а что здесь менять? Таким вопросом задались на заводе и пришли к выводу, что изменять, что-либо, здесь нет совершенно никакой надобности. Все досталось от предшественника, чего-то нового попросту нет. Классическое строение, с просто огромной задней дверью. Кстати, придают вульгарности и непосредственности рейлинги на крышах, ярко выделенные в светлых тонах.
Интерьер
Желающих насладиться рестайлингом нового Патриота приглашаю в салон, можно даже по фото насладиться более современным оформлением. Судя по предшествующей модели, одна деталь, которая осталась не тронутой по торпеде, это начинка «приборки», она старая. Но, все что касается остальной части, претерпело просто грандиозного изменения.
Итак, панель приборов, о ней много рассказывать не нужно, абсолютно все по-старому, вполне продумано, во всяком случае, серьезных замечаний нет. Рулевое колесо не значительно преобразилось в формах и оснащении. Теперь это полноценный мультируль, оснащенный множеством опций и функций.
Центральный отдел не узнать, здесь все новое, с массой современного оборудование, однако доступно которое будет только в максимальных комплектациях.
Базовая комплектация порадует несколько бедноватым оснащением, но все же парочку «штуковин» получит. Итак, главенствует небольшой семи дюймовый экран, окруженный по края дефлекторами. Все скроено в минималистическом стиле, но с гармоничным расположением, во всяком случае, никакого отторжения нет.
Климатический блок скромно уместили на вертикальном свесе консоли с вполне удобным управлением. Центральный тоннель прежний, здесь из новинок только немного перекроенный подлокотник, облаченный в новую обшивку.
Сиденья по существу старые, каких-либо заметных улучшений нет. Аморфными их назвать нельзя, но все-таки предоставить должного комфорта они не способны. Спереди все удачно, плюс регулировки, вопросов нет, но вот сзади владельцев ожидает сюрприз. Точней даже пассажиров, которым доведется уместиться на среднем месте.
Ко всему прискорбию для них места окажется недостаточно, так еще и выступающий «холм» из днища добавит массу неприятностей. Историю происхождения данного «холма» нам рассказали в компании, объяснив, что это конструктивное решение, а виной всему расположенный там бензонасос.
Багажное отделение готово распределить равномерно достаточно объемный груз. Места вполне хватает, более-менее выдержанная геометрия позволит разместить поклажу на 650 свободных литрах, плюс возможность сложить задний диван, итого уже 2415 л.
Технические показатели
Самое интересное, что нас ожидает в обновленном Патриоте 2019 года, это отсутствие дизельного мотора. Разработчики таки услышали простых владельцев, которые не переставали говорить, что дизель для российских машин, – это смерть. Остался единственный агрегат, он же бензин 2,7 литра, позволяющий генерировать порядка 135 «скакунов», возможности крутящего момента около 217 Нм.
То есть, избавившись от дизель мотора, компания решила оснащать новый УАЗ Патриот 2019 модельного года, только «атмосферной» установкой. В складчину с ней функционирует классическая пяти ступенчатая «механика», оборудованная жестким активируемым полным приводом.
Кстати, теперь в качестве опции появился и блокируемый задний дифференциал, что должно существенно повлиять на характеристики на бездорожье. По поводу показателей, как на трассе, так и на «офф-роуде» автомобиль показывает прежние результаты. Поэтому в этой части новшеств никаких.
Платформа и все, что касается подвески, оказалось не тронутым, за исключением некоторых усилений. Строение по-прежнему оформлено по традиционной схеме для рамных внедорожников, это спереди пружинная архитектура, сзади рессорная.
По электронным «наворотам» новинка окажется идентичной, за исключением появления в салоне некоторых современных штучек. Рулевой же механизм традиционно оснащен гидравлическим усилителем, а тормозная система тройкой усовершенствованных ассистентов.
Комплектации и цены
УАЗ Патриот 2019 модельного года в новом кузове, комплектации и цены на который ниже будут представлены, серьезным образом от своего предшественника не отличается. Комплектации и цены представлены в четырех зонах, существенного разделения по оснащению между ними нет.
Цена «базы» от 809 000 руб. это минимальная сумма, за которую вы сможете приобрести этот автомобиль. Насколько это предусмотрительно нужно еще разобраться, возможно, стоит доплатить несколько десятков тысяч, чтобы получить более прогрессивную комплектацию.
Для начальной модификации готовы предоставить такой спектр оборудования и систем: подушки (две), пару помощников, пакет электра «весел», гидроусилитель, подогрев наружных зеркал и еще некоторый перечь «примочек».
Напоминаю, что мы тестируем новейший Патриот и за цену в 800 000 руб. у него даже не предусмотрен кондиционер. Что касается максимальной версии, то её стоимость переваливает за 1 000 000 руб., а точней дороже еще на 30 000 руб. За эту модификацию, производитель требует, по его мнению, оправданную цену.
Судя по прайс-листу, дополнительно ко всему перечисленному дополняется одно уровневый климат, мультимедиа, магнитола и шесть колонок, кожаная отделка, подогрев кресел, включая задний диван, задней камерой, парктрониками «по кругу», обогревом руля. Помимо этого, еще оснащается новенький Патриот и системой оттормаживания в поворотах, ЕСП, контролем тяги и функцией старта на горе.
Отзывы
Как видим, автомобиль довольно противоречив, мнение разные, интересно какие отзывы владельцев получило детище ульяновцев.