Официальные представители компании Citroen подтвердили, что уже в следующем 2017 году свет увидит новая разработка от французской автомобильной корпорации. Речь идёт о появлении нового кроссовера способного составить конкуренцию ведущим мировым автомобильным производителям.
В настоящее время количество информации о новинке сведено к минимальному уровню. Не разглашается даже будущее название кроссовера. Подобные меры объяснены тем, что компания намерена сохранить интригу до презентации новинки. Первым о том, что Citroen ведёт разработку новой модели кроссовера, сообщил главный дизайнер компании.
В Citroen решили, что при создании автомобиля они пойдут своим собственным путём, и не будут копировать чужие идеи. Инженеры корпорации решили отказаться от создания кроссоверов в новомодном кузове кросс-купе. Они посчитали, что подобная компоновка кузова не является безопасной. Она значительно снижает обзорность водителя и тем самым препятствует принятию им быстрого решения при изменившейся дорожной ситуации.
Кроме всего прочего, новомодный кузов заметно уменьшает практичность и комфортность салона транспортного средства. Именно поэтому было принято решение отказаться от подобной компоновки и создать своё собственное индивидуальное решение. Таким образом, машина получит индивидуальный дизайн кузова который позволит ей выделиться на фоне конкурентов.
При создании нового кроссовера Citroen намерена упор сделать на комфорт, безопасность и надёжность автомобиля. При создании будут использоваться современные автомобильные материалы. Это даст возможность создать действительно конкурентный продукт на автомобильном рынке. Инженеры компании нацелены на создание среднеразмерного автомобиля.
Данная ниша позволяет вести конкурентную борьбу с основными соперниками. Согласно предварительным данным машина будет использовать гибридную силовую установку. Облик нового автомобиля держится в секрете. В любом случае новый кроссовер будет иметь общие черты присущие марке.
Сегодня борьба на автомобильном рынке достаточно сильно обострена и поэтому компании ищут все возможные пути привлечения потенциальных клиентов. Это позволит им удержаться на плаву в сложных экономических условиях и сохранить производство автомобилей.