В Сингапуре под такси приспособили беспилотные электрокары

Компания nuTonomy— разработчик программного обеспечения для автономного управления автомобилями запустила проект беспилотного такси в Сингапуре. Используются электрокары— Renault Zoe и Mitsubishi i-MiEV.

В Сингапуре под такси приспособили беспилотные электрокары

Стадия тестирования беспилотного такси ведётся интенсивно. Для клиентов такси сервис бесплатен. Пользоваться услугами автономного такси могут не все.

Компания nuTonomy разослала специальные пригласительные, позволяющие использовать сервис. Заказывается такси с помощью приложения для мобильных телефонов.

В Сингапуре под такси приспособили беспилотные электрокары

Передвигаются беспилотные машины только в одном районе Сингапура. Рядом с пассажирами такси находится один из инженеров компании.

Он следит за работой автомобиля и системы беспилотного передвижения. Отвечает за безопасность пассажиров в пути.

Компания после стадии тестирования надеется запустить полноценный коммерческий сервис беспилотного такси. Планируется использовать машины с автономным управлением. Предполагаемые сроки запуска проекта 2019 год.

Ранее средства массовой информации распространили новость, что известная компания Delphi, занимающаяся поставками запасных частей, намерена реализовать проект беспилотного такси в Сингапуре. На стадии тестирования в компании решили задействовать автомобили  Audi Q5, поддерживающие системы беспилотного управления. Машины будут передвигаться по заранее заданным программой маршрутам.

Беспилотные такси — это не будущее, а уже настоящее. Многим водителям придётся расстаться со своей профессией, ведь услуги человека не будут нужны. Современные технологии распространяются с космической скоростью.

Автономные такси являются первыми «ласточками» в автомобильной индустрии. После успешного внедрения коммерческих проектов компании возьмутся за рынок грузоперевозок.

В Сингапуре под такси приспособили беспилотные электрокары

Бесплотные грузовики могут двигаться круглосуточно. Сегодня водитель должен отдыхать, спать и есть. После внедрения автономных грузовиков потери времени сократятся до минимального уровня.

Машины будут постоянно в пути и возможны краткие остановки для заправки топлива. Выгода для транспортных компаний очевидна. Профессия водителя к 2050 году канет в Лету.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avtogide - автомобильный журнал
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: