Виды автомобильных шин

Шины представляют немаловажную значимость. От того в какой степени они отвечают грузоподъемности, высокоскоростной езде, требованиям к дорожному покрытию, обусловливается процесс эксплуатации автомобиля. Для чего нужен мощный двигатель, если колеса машины из-за неправильно подобранных шин будут впустую проскальзывать на дорожном покрытии. Критерии подбора оптимальных покрышек состоят в соблюдении основных правил:

  1. Покрышки должны служить длительный период времени;
  2. Покрышки не должны издавать посторонних гулов при езде автомобиля;
  3. Покрышки должны способствовать уменьшению расхода горючего;
  4. Шины должны обеспечивать транспортному средству кратчайший тормозной путь;
  5. Машина должна устойчиво сохранять траекторию движения, и над ней должен быть замечательный контроль на различных дорожных покрытиях;
  6. За счет мягкости покрышек машина должна значительно легче проходить различные неровности на проезжей части с наибольшим удобством для пассажиров и водителя;
  7. Шины должны обеспечивать максимальную плавность хода автомобиля.

Классы покрышек

автошины

Каждая определенная покрышка имеет свои характеристики. Они выражаются в разных полезных особенностях покрышки, влияющих на управление транспортным средством. Отталкиваясь от характеристик, шины легковых машин можно разбить 2 класса:

Первый класс

Данный классификационный критерий учитывает деление автомобильных покрышек на камерные и бескамерные. Первый вид состоит непосредственно из самой шины и камеры. Чтобы на поверхности камеры не образовывались складки после накачивания, она всегда меньшего объема, чем сама покрышка. Бескамерные шины имеют герметичную резиновую оболочку. Данная прослойка служит заменой камеры и плотно примыкает к внутренней части шины. Бескамерные шины различаются соответствующими преимуществами:

  • у них меньшая масса;
  • легкость ремонта при проколах;
  • обеспечение лучшей безопасности при эксплуатации автомобиля.

Второй класс

Деление по расположению нитей корда — оно бывает диагональным или радиальным. При диагональном расположении нитей корда, они перекрещиваются под заданным углом. Пересекание происходит в каждом прилегающем слое. Количество подобных пластов равно, как правило, четырем. В радиальных покрышках, нити корда пересечений не имеют.

Они находятся параллельно от одного края к другому. Эта технология снижает сопротивление качению, и повышает рабочие свойства и период эксплуатации покрышек.

Можно отметить, что наиболее оптимальным видом считаются бескамерные покрышки, с радиальным размещением нитей корда.

Любые автошины в Калининграде Вы можете найти на сайте https://www.tehnovideo39.ru/shiny/.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avtogide - автомобильный журнал
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: