Исследование, которое провели сотрудники агентства «Автостат», несомненно расстроит своими результатами топ-менеджеров ОАО «Автоваз» которым принадлежит российский национальный бренд Lada.
Конечно они предпочтут проигнорировать данные полученные сотрудниками «Автостата», но это, к сожалению не изменит негативной тенденции в виде полного игнорирования продукции российской автомобильной компании водителями столицы Российской Федерации.
В рамках проведённого исследования было выяснено, что жители Москвы и Московской области практически не приобретают продукцию ОАО «Автоваз». Это говорит о полном провале менеджмента компании, который полностью капитулировал перед иностранными производителями.
Столичные водители предпочитают покупать иномарки и данная тенденция усиливается в последние годы. Жители Москвы предпочтение отдают южно-корейской продукции в виде Hyundai Solaris. Машина сочетает в себе оптимальное соотношение цены и качества.
Интересно, что жители других регионов России не поддержали столичных автовладельцев в их «любви» к продукции иностранного автопрома. Водители прочих субъектов РФ выбирают Lada Granta. Она является абсолютным лидером продаж в регионах.
В целом специалисты автомобильного агентства «Автостат» констатируют, что рынок продаж новых автомобилей в Москве существенно «ужался». Он сократился за 6 месяцев текущего года практически на 40 процентов.