Замена масла Рено Логан: какое заливать в двигатель 1

Система смазки двигателей K4M и K7M (K7J). В целом система смазки устроена следующим образом: есть масляный насос, который приводится в движение коленчатым валом (распределительным механизмом) и перегоняет масло из поддона в магистраль. Первой деталью, устанавливаемой в линию, является масляный фильтр – его нужно периодически менять. Когда масляный фильтр забивается, байпасный клапан открывается, чтобы масло могло пройти в обход фильтра. Если давление становится чрезмерным, срабатывает другой клапан – редукционный клапан. Через него часть жидкости из магистрали попадает в чашку.

Замена масла Рено Логан: какое заливать в двигатель 1

Двигатель K7M или K7J (8 кл.)

Замена масла Рено Логан: какое заливать в двигатель 1

При отсутствии давления масла контакт переключателя размыкается, и таким образом включается индикатор. К деталям, которые позволяют проводить диагностику, относится щуп – он погружен в поддон двигателя. На двигателях К4М и К7М датчик расположен в разных точках: на рис. 1 обозначен цифрой 5, во второй цифре – цифрой 7.

Список важных элементов:

  • Крышка маслозаливной горловины: элемент 7 (рис. 1) и 1 (рис. 2);
  • Сливная пробка: находится в нижней части поддона двигателя;
  • Корпус масляного фильтра: 19 и 6 соответственно.

Для откручивания фильтра требуется экстрактор. Если его нет, в корпусе ближе к низу просверливается отверстие, затем в качестве рычага используется шило или отвертка. Фильтр снимается после слива масла. Напротив, перед установкой нового фильтра его заливают маслом.

Замена масла Рено Логан: какое заливать в двигатель 1

Замена масла Рено Логан: какое заливать в двигатель 1

Сливная пробка откручивается квадратом “8”. Под заглушкой будет шайба. Допускается замена: шайба медная внутренним диаметром 18 мм (наконечник магазина «За рулем»).

Оригинальный масляный фильтр подходит для всех рассмотренных здесь двигателей. Его номер в каталоге Renault – 7700274177. Продавцы также используют обозначение 7700274177FCR210134. А еще у Рено есть фильтр 8200768913, который тоже подойдет. Сделайте правильный выбор.

Особенности регламента ТО Renault Sandero

Sandero хоть и относится к классу компактных, но представляет собой сложное техническое устройство, состоящее из десятков тысяч деталей. Каждый узел, каждый блок, несмотря на номинальный диапазон, сильно зависит от состояния других систем и, если одна из них выйдет из строя, как это отреагирует на работу автомобиля в целом.

Поэтому так важно следить за состоянием автомобиля, не игнорируя плановое обслуживание, в ходе которого автомобиль тщательно проверяется опытными и квалифицированными специалистами.

Периодичность технического обслуживания Renault Sandero (включая модификацию Stepway) составляет 15000 километров.

Альтернативные интервалы технического обслуживания для седана составляют один год с даты предыдущего технического обслуживания.

Положения первого ТО (в части бесплатных проверок) полностью повторяются во всех последующих. Не требовать обслуживания рекомендуется через 3 месяца с начала эксплуатации или после пробега более 3000 км.

Перечень поверочных работ (общий для всех ТО):

  • герметизация магистралей CO, выхлопной системы;
  • срабатывание сцепления;
  • проверьте состояние крышек приводных шарниров;
  • состояние шин;
  • целостность деталей подвесок, шаровых опор, амортизаторов;
  • уровень жидкости гидроусилителя руля;
  • проверка герметичности магистрали ГУР;
  • состояния элементов правительства;
  • tA уровень;
  • состояние тормозной магистрали;
  • износ тормозных дисков / колодок;
  • Аккумулятор;
  • осветительные приборы (внутренние и внешние);
  • переключатели, кнопки управления, приборные шкалы;
  • состояние заднего / лобового стекла;
  • работа передних / задних дворников;
  • состояние антикоррозионного покрытия;
  • смазка для блокировки капота.

Уровень масла и его состояние

Каждый автовладелец обязан регулярно проверять уровень масла в своем Renault Sandero или Renault Sandero Stepway. Хотя машины внешне разные, суть у них одна. Специалисты и только опытные автомобилисты рекомендуют проверять уровень каждые 1000 километров или перед дальними поездками. Это позволит избежать неприятных сюрпризов в дороге. С проверкой количества смазки проблем возникнуть не должно. На версиях дизельных и бензиновых двигателей предусмотрены масляные щупы, расположенные в моторном отсеке.

Вам необходимо сделать следующее:

  • прогреть машину до рабочей температуры (так узнаешь реальный уровень);
  • дать машине немного остыть и слить масло в картер;
  • вытащить щуп;
  • протрите безворсовой тканью;
  • снова вставьте щуп;
  • подождите несколько секунд;
  • выньте его снова.

Замена масла Рено Логан: какое заливать в двигатель 1

Теперь посмотрим на уровень. Определяется по следу масла на щупе. Renault Sandero и Stepway имеют две отметки, обозначающие минимальный (Min) и максимальный (Max) уровень. Всегда следите за тем, чтобы на щупе не было отметки ниже минимума, так как вождение автомобиля с таким количеством смазки очень опасно. Но и превысить максимальную отметку тоже нельзя. Старайтесь держать уровень ближе к максимальному или посередине. Между этими двумя отметками примерно 1,5 – 2 литра смазки. Это уже зависит от конкретного двигателя. Одновременно с проверкой уровня можно также оценить текущее состояние жидкости. Для этого просто нанесите несколько капель жира на бумажное полотенце. Если вы видите, что масло черного цвета, с примесями, непривычным для моторной жидкости запахом, срок службы подошел к концу и требуется замена. Нет ничего плохого в том, что масло как-то изменило свои характеристики на момент плановой замены. Гораздо хуже, если такие знаки появятся в пределах 2 – 3 тысяч километров после смены. Это говорит о проблемах с двигателем, которые необходимо устранить в ближайшее время.

Замена масла в редукторе автомобилей Renault

Производитель – Renault – утверждает, что замена масла в редукторе заднего моста (например, в автомобиле Renault Duster) не требует всего его срока службы.

Однако бывают случаи, когда все же необходимо заменить масло.

Автосервис «Ренок» рекомендует менять масло при пробеге более 200 000 – 300 000 км. Агрессивный стиль вождения и / или тяжелые условия вождения могут потребовать ранней замены масла.

Специалисты автосервиса готовы провести диагностику и сообщить о необходимости замены масла в коробке передач.

Техническое обслуживание никто не отменял

Renault Logan – один из самых популярных автомобилей бюджетного сегмента. Экономичный, неприхотливый и вполне надежный, он завоевал признание автомобилистов.

Но, как и любой другой автомобиль Reno Logan, он требует периодического обслуживания, и это касается всех компонентов автомобиля: силовой установки, трансмиссии, шасси, кузова и так далее

Что касается силового агрегата, то, пожалуй, одной из самых важных операций по обслуживанию является замена масла.

Пока машина находится на гарантии, эти работы входят в перечень услуг, но после окончания этой гарантии эта операция ложится на плечи автовладельца.

Конечно, вы можете и дальше посещать сервисный центр, чтобы его сотрудники выполняли всю необходимую работу.

Замена масла Рено Логан: какое заливать в двигатель 1

Однако замена масел – не такая уж сложная операция, чтобы каждый раз обращаться к специалистам, ведь вы можете сделать это самостоятельно, сэкономив деньги.

Моторное масло Renault

Моторное масло считается одной из важнейших рабочих жидкостей. Моторное масло обеспечивает бесперебойную работу двигателя и защищает отдельные компоненты от чрезмерного трения и износа. Таким образом, масло продлевает срок службы двигателя и обеспечивает его бесперебойную работу.

Его следует заменять каждый раз, когда автомобиль проезжает 10 000–15 000 км, но это не является незыблемым правилом. Если это расстояние обычно занимает несколько лет, жидкость необходимо менять раз в год.

Однако уровень масла следует проверять систематически, в обязательном порядке раз в месяц и перед длительной поездкой.

В двигатель добавляется масло того же типа и марки, что и раньше. Определить, нужно ли добавлять жидкость, легко с помощью щупа, который определяет верхний и нижний пределы количества масла.

Трансмиссионное масло Renault

В случае трансмиссии частая замена масла не требуется. Техническое обслуживание рекомендуется от 60 000 до 100 000 км, хотя часто предполагается, что максимальный предел составляет 120 000 км.

Эти данные относятся к механическим трансмиссиям, у автоматических трансмиссий автономность немного выше. Сменить рабочую жидкость рекомендуется в автосервисе, так как процедура достаточно сложная и в ней легко ошибиться.

Проверка уровня масла

Двигатель

Проверку уровня моторного масла следует производить на ровной поверхности с теплой системой. В Renault Logan камера контрольного зонда изогнута, что создает некоторые неудобства при анализе уровня, но есть небольшая хитрость. Протрите щуп тряпкой, вставьте в камеру на 2-3 секунды и снова вытащите. С одной стороны, щуп просыпается весь в масле и невозможно определить, как его выровнять, но с другой стороны щупа вы можете увидеть реальный уровень, убедитесь сами.

Коробка

Уровень масла в коробках Логан 1.4 и 1.6 должен быть (при нормальных условиях) на уровне заливной горловины. Как определить одинаковый уровень. Понять это можно, только залив немного масла в заливное отверстие коробки передач. Когда он начинает отступать, ящик полон. Какое масло нужно для коробки Логан, смотрите ниже в Трансмиссионном масле.

Как менять масло?

Замена моторного масла – довольно простая операция, сделанная своими руками. Также можно сменить смазку в сервисном центре, но стоимость ремонта увеличится.

При самостоятельной замене стоит учесть: автомобили Рено Логан с восемью и шестнадцатью клапанами отличаются количеством пролитого топлива и смазки.

Какое и сколько масла заливать?

Есть три типа масел: синтетические, минеральные и полусинтетические. Последний тип больше подходит тем, у кого пробег превышает 90 000 километров, так как он толще других и подходит для низких температур. Лучшими считаются синтетики, которые отличаются хорошей текучестью и стабильностью характеристик.

Количество заливаемого масла зависит от типа двигателя:

Для 8-клапанных двигателей требуется 3,4 литра масла, а для 16-клапанных значительно больше – 4,8 литра.

Замена масла Рено Логан: какое заливать в двигатель 1

Когда менять?

Сразу сошедший с конвейера Renault Logan подвергается обязательной замене масла после 3000 километров ралли. Интервал между первой и второй заменой смазки не должен превышать 8000 км.

Замена масла Рено Логан во многом зависит от возраста автомобиля, периодичности и условий эксплуатации. Поэтому модели 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 подвергаются более частой замене смазки. Рекомендуется проводить операцию через каждые 8-10 тысяч километров пробега.

Читаю: Замена воздушного фильтра Рено Логан: как поменять? Давайте посмотрим правде в глаза! || Воздушный фильтр двигателя Логан

Для «свежих» моделей рекомендуемый срок замены ГСМ увеличен до 15 000 км пробега. Эти автомобили включают модели 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 и 2016 годов.

Автомобили с малым пробегом, работающие на бензине, подлежат замене смазки каждые 15 000 км пробега. На дизельных автомобилях с большим пробегом замена масла производится каждые 10 тыс. Км.

Интервал замены масла сокращается при чрезмерно высоких нагрузках на двигатель. Если автомобиль эксплуатируется в городских условиях, менять масло необходимо каждые 7-12 тысяч километров независимо от года выпуска и типа двигателя.

Замена моторного масла – довольно простая операция, сделанная своими руками. Также можно сменить смазку в сервисном центре, но стоимость ремонта увеличится.

Замена масла Рено Логан: какое заливать в двигатель 1

При самостоятельной замене стоит учесть: автомобили Рено Логан с восемью и шестнадцатью клапанами отличаются количеством пролитого топлива и смазки.

Какое масло заливать в двигатель?

Как известно, моторное масло бывает трех видов:

  • Минеральное – масло очень нестабильное и капризное в своем поведении, использовать такой продукт при низких температурах категорически не рекомендуется, так как оно загустевает, а моющие и антикоррозионные присадки, залитые в тандеме с маслом, просто сгорают под воздействием высоких температур. Такое масло дешевле синтетических аналогов, так как при получении этого продукта из масла его молекулярный состав никак не меняется.
  • Полусинтетическое масло рекомендуется для замены в двигателях с пробегом более 100 000 км. Благодаря тому, что он толще синтетического, вероятность утечки через треснувшие прокладки и уплотнения снижается. Такая смазка представляет собой нечто среднее между «минеральной водой» и «синтетикой» по характеристикам и золотой серединой по соотношению цены и качества, при низких температурах обеспечивает самый легкий старт.
  • Синтетическое – масло, рекомендованное для использования во всех современных двигателях. Обладает максимальной текучестью, высоким уровнем стабильности своих характеристик. Такое масло меньше боится перегрева и заморозков.

Сколько заливать

Как уже было сказано выше, объем масла в двигателе Рено Сандеро определяется конструктивными особенностями силового агрегата. В среднем на модификации с восемью клапанами потребуется до 3,5 литров смазки. Для 16-клапанного Sandero рекомендуется покупать 5 литров масла.

Производитель рекомендует заливать в двигатель немного больше смазки. Превышение допустимого предела не повлияет на работу трансмиссии, а недостаток ускорит износ отдельных компонентов двигателя.

Влияет ли цвет масла на его качество?

Не всегда. Известно, что темное масло загрязняется, и его необходимо заменить. Следует учитывать, что в случае с более старыми двигателями это не совсем так. Они могут изменить цвет масла без негативных последствий. Однако в целом изменение цвета является сигналом водителю о том, что что-то происходит.

Замена масла в двигателе Logan – важная операция, о которой нужно постоянно заботиться. Его отсутствие действительно может привести к неточной работе двигателя. Также следует помнить, что низкое качество может значительно увеличить его расход, что очень неблагоприятно. Лучше всего использовать масла, рекомендованные производителем, и не забывайте регулярно их проверять. Это позволит нам безопасно управлять автомобилем, не беспокоясь о работе двигателя.

Лучшее моторное масло существует ли оно?

Что делать при замене масла от другого производителя

Перед тем, как выбрать, какое масло в Рено Сандеро, необходимо полностью промыть систему в 16-клапанном двигателе по следующей схеме:

  • Слить “отработать»;
  • Доливайте новую жидкость с минимальным риском;
  • Запустить двигатель на 5 минут;
  • Слейте всю жидкость.

После этого можно полностью заливать новую моторную жидкость в 16-клапанную систему двигателя. Повтор работы происходит один раз в год, при значительной эксплуатации – через 10 000-15 000 км.

Уход за автомобилем и регулярная замена масла, а также качественный фирменный выбор этой жидкости обеспечат долгий срок службы автомобиля. Изучите обзоры видео и попробуйте самостоятельно поменять смазку на Рено Сандеро с 16 клапанами.

Подбор аналогов

Начнем наш обзор с перечисления классов качества ACEA. Для двигателей Логан подходит любое масло, если оно относится к «бензиновому» классу: А1, А2, А3, А5. То есть здесь нет никаких ограничений. Но по классификации API могут использоваться материалы трех типов: SL, SM, SN.

Замена масла Рено Логан: какое заливать в двигатель 1

Теперь о вязкости. Можно использовать простую таблицу:

  • Температура достигает -30 Гр. Ц.: 0W40 и 0W30;
  • -25 гр. Ц .: 5W40 и 5W30, также 5W50 для старых моторов;
  • -20 гр. Ц.: 10W30, 10W40, 10W50;
  • -15 гр. C и выше: 15W40, 15W50.

понятно, что материал с меньшим индексом (5W при 10W) ​​более универсален. Но и дороже будет.

Список в этой главе скопирован из инструкций для автомобилей Largus. Они комплектуются двигателями Renault K4M (16 cl.) И K7M (8 cl.). Что лучше, Лада Ларгус или Рено Логан?

Автомобилисты используют масло Excellium NF 5W40, но перейти на более низкую вязкость W30 уже не получится. Имейте в виду, что материал с более высокой вязкостью закоксовывается сильнее.

Что нужно для проведения работ

Теперь давайте посмотрим, как это делается на автомобиле с 1,4-литровым 8-клапанным двигателем Logan.

Чтобы выполнить всю работу, не нужно так много:

  • Специальный квадратный ключ на 8 или 10;
  • Специальный ключ для снятия фильтра;
  • Емкость для слива (желательно широкая);
  • Новая смазка в нужном количестве;
  • Новый фильтр;
  • Тряпки.

Замена.

Имея все это, можно приступать к работе. Последовательность действий следующая:

  1. Автомобиль устанавливается на ровную неподвижную поверхность. Затем двигатель нагревается, чтобы масло в двигателе стало более жидким. Но прогреваться нужно не полностью, а до температуры 50 градусов. C, не более того, иначе в будущем можно обжечься;
  2. Открывается капот и откручивается крышка маслозаливной горловины. В противном случае при сливе масла внутри двигателя образуется разрежение, в результате чего длительность слива значительно затянется;Замена масла Рено Логан: какое заливать в двигатель 1
  3. В нижней части автомобиля, в защите днища, сделано технологическое отверстие для доступа к сливной пробке, поэтому снимать защиту не нужно. Ключом квадратным на 8 или 10 откручивают сливную пробку. Иногда он бывает довольно тугим, поэтому вам может понадобиться построить ключ из куска трубы;
  4. Немного ослабив заглушку, нужно установить под нее подготовленную емкость, после чего заглушка полностью откручивается. В этом случае нужно постараться не допустить попадания в емкость. Это один из самых грязных этапов работы, так как масло обязательно попадет вам на руки, поэтому надевайте резиновые перчатки;Замена масла Рено Логан: какое заливать в двигатель 1
  5. затем дожидаются полного слива использованной смазки. В это время меняют прокладку на пробке. Закончив со сливом, устанавливаем заглушку на место и хорошо затягиваем;
  6. Проходим в моторный отсек. Старый фильтр откручивается специальным ключом против часовой стрелки. После того, как сиденье было тщательно протерто чистой тканью;Замена масла Рено Логан: какое заливать в двигатель 1
  7. Перед установкой нового фильтра необходимо примерно наполовину заполнить его маслом, а также смазать установленное внутри него уплотнительное кольцо. После этого фильтр переустанавливается и прикручивается. При затяжке нет необходимости использовать гаечный ключ, можно затянуть вручную;
  8. Залейте в двигатель масло. Сначала наливается всего 3 литра. Затем подождите, пока масло полностью не стечет в кастрюлю, отмерьте количество. Постепенно доведите остаток масла до желаемого уровня. Правильный уровень считается, когда масло на щупе достигает середины между отметками MAX и MIN. Главное – не переливаться. Если уровень приближается к отметке MAX, это нормально, но если он выше, вам нужно накачать лишнее;Замена масла Рено Логан: какое заливать в двигатель 1
  9. После заливки запускаем двигатель, даем поработать 3-5 минут. После этого дождитесь стекания смазки в чашку и перепроверьте уровень, при необходимости подкорректируйте. Также следует проверить фильтр и сливную пробку на предмет протечек, затянуть.

Что еще понадобиться?

Во время этой операции также заменяется масляный фильтр.

необходимо приобрести фильтр с идентификационным номером 7700274177 или 8200768913, они взаимозаменяемы и являются оригинальными для данного автомобиля.

Замена масла Рено Логан: какое заливать в двигатель 1

Но вы можете купить любой фильтр, главное, чтобы он был известного производителя, а также подходил по габаритным размерам.

Также рекомендуется во время работы заменять прокладку сливной пробки. Оригинальная прокладка – код 11026 5505R.

Замена масла Рено Логан: какое заливать в двигатель 1

Но если достать не удалось, то вместо старой прокладки можно установить обычную медь соответствующего диаметра.

Кстати о промывке двигателя.

В последнее время на СТО стали указывать, что при смене обязательно нужно промывать двигатель.

Это действительно нужно сделать, но только если залито масло другого производителя.

Если производитель смазки не меняет, в промывке нет необходимости.

Как произвести замену масла Рено Сандеро своими руками

Перед заменой масла на Рено Сандеро желательно определить количество остаточной смазки в двигателе. Преждевременное заполнение приведет к ненужным расходам. В частности, можно проверить количество остаточного масла на дисплее прибора. В случае выхода из строя последнего (или есть подозрение, что индикатор дает неверную информацию) рекомендуется выполнить следующие действия:

  1. Заглушите двигатель и подождите не менее трех минут.
  2. Вытащите и просушите масляный щуп.
  3. Вставьте щуп обратно в двигатель и снова выньте его.

На штоке есть две выемки (MIN и MAX), которые помогают оценить остаточный объем смазки. Если масляная пленка находится между указанными отметками, в процедуре нет необходимости. В противном случае потребуется замена масла.

Замена масла Рено Логан: какое заливать в двигатель 1

Что нужно чтобы поменять масло в Рено Сандеро?

Замена масла Рено Логан: какое заливать в двигатель 1

  1. Масло.

2. Фильтр масляный, арт. – 7700274177.
Подходят варианты:

  • Чемпион F136 (Бельгия);
  • Bosch F 026 407 022,
  • Фильтр Hengst H11W02,
  • ЧЕЛОВЕК W75 / 3,
  • SWAG 60 93 2398,
  • Fram PH5796 (Германия);
  • Purflux LS932 и LS218 (Франция);
  • WL7427,
  • Фильтр OP643 / 3,
  • Wix Filters (Польша).

3. Новая сливная пробка с уплотнительным кольцом №. 11026 5505р.

4. Съемник масляного фильтра.

5. Ключ «квадратный» на 8 мм для снятия сливной пробки.

6. Ключ 10 для снятия заводской защиты.

7. Перчатки для защиты рук и рабочая одежда.

8. Тряпки.

9. Емкость для отработанного масла.

Материалы и инструменты

Для того, чтобы самостоятельно поменять смазочную жидкость в двигателе автомобиля Рено Логан, вам потребуется подготовить все необходимое для такой процедуры. В список необходимых материалов и инструментов входят:

  • новый масляный фильтр;
  • необходимое количество свежего и подходящего моторного масла;
  • новая медная прокладка;
  • ключ 4-х сторонний 8х8 под пробку;
  • сухие тряпки;
  • резиновые перчатки;
  • средства индивидуальной защиты;
  • экстрактор масляного фильтра;
  • устройства для обеспечения света (фонарик или патрон с лампой);
  • пустая емкость для слива старого моторного масла;
  • воронка.

Параллельные действия могут возникнуть, если вы собираетесь выполнять другие работы, связанные с заменой моторного масла. Поэтому список материалов и инструментов иногда бывает более обширным. Когда все будет готово, можно приступать к работе.

Слив отработанной жидкости

использованную моторную жидкость необходимо слить на горячий двигатель. Это связано с тем, что нагретое масло более жидкое. Поэтому ему легче выходить из тонких каналов системы смазки.

Для слива старого моторного масла желательно проехать на Рено Логан по яме или эстакаде, так как слив осуществляется снизу. Если это невозможно, вы можете заменить его на любую ровную поверхность. В защите мотора для этого предусмотрено технологическое отверстие. Единственное, что облегчит доступ к сливной пробке, – это приподнять одну сторону автомобиля.

Рассмотрим варианты замены на разные двигатели, так как он немного отличается. На Logan 1.4 и 1.6 доступно 8 клапанов. Но в 16-клапанном двигателе 1.6 операция несколько сложнее, так как масляный фильтр установлен не очень удобно.

Renault Logan 1.4 и 1.6 8 клапанов

Для слива нужно:

  1. Поднимите капот, затем найдите на двигателе заливную горловину и открутите крышку (рис. 1).Замена масла Рено Логан: какое заливать в двигатель 1

    Маслозаливная горловина

  2. Там же, под капотом в передней части двигателя, находится масляный фильтр. Визуально он находится слева, рядом с защитной крышкой выпускного коллектора, откручиваем с помощью специального экстрактора стаканов (рис. 2). Без экстрактора откручивать довольно проблематично, места очень мало, поэтому вот статья QZLOGAN4612.Замена масла Рено Логан: какое заливать в двигатель 1

    Масляный фильтр

  3. Теперь спускаемся под машину, заменяем емкость для обработки на место капающей. Вы можете использовать обрезанный контейнер или старое ведро.
  4. Откручиваем сливную пробку квадратным ключом на 8 (рис. 3).Замена масла Рено Логан: какое заливать в двигатель 1

    Сливная пробка

Полусинтетика

  • Axxis Power A GPL 10W-40;
  • Azmol Leader Plus 10W-40;
  • S-Oil DRAGON SL 10W-40;
  • ZIC A + 10W-40;
  • Pennasol Super Light 10W-40.

Синтетика

  • Toyota / Lexus / Daihatsu SN 5W-30;
  • Pennasol Super Pace 5W-40;
  • Delphi Prestige Plus 5W-40 ;
  • Repsol Elite Multivalve 10W-40;
  • ZIC X7 LS 10W-40.

Renault Logan 1.6 16 клапанов

Процесс дренажа:

  1. Поднимите капот, затем найдите на двигателе заливную горловину и открутите крышку (рис. 4).Замена масла Рено Логан: какое заливать в двигатель 1

    Крышка заполнения

  2. Теперь нам нужно добраться до масляного фильтра, разумеется, со снятой защитой, ее можно открутить снизу. Но нам кажется, что это удобнее делать сверху. Таким образом, под капотом в передней части двигателя мы находим защиту топливной рампы. Отвинтите 2 гайки, вставленные в отверстия головкой 13 (рис. 5).Замена масла Рено Логан: какое заливать в двигатель 1

    Точки крепления защиты

  3. Доступ к масляному фильтру открыт. Откручиваем, предварительно подложив под него тряпку, чтобы не испачкать двигатель (рис. 6).Замена масла Рено Логан: какое заливать в двигатель 1

    Масляный фильтр

  4. Теперь спускаемся под машину, заменяем емкость для обработки на место капающей. Вы можете использовать обрезанный контейнер или старое ведро.
  5. Откручиваем сливную пробку с помощью квадратного ключа на 8 так же, как на рисунке 3.

Масляный фильтр можно заменить снизу, если вы его заменяете в гараже с ямой. Таким образом, нет необходимости откручивать ограждение топливной рампы, но необходимо открутить ограждение картера.

Для откручивания фильтрующего элемента желательно иметь специальный съемник. Если его нет в наличии, можно попробовать открутить фильтр подручными средствами. Для этих целей можно использовать, например, старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедную цепь или простую отвертку.

Замена масла Рено Логан: какое заливать в двигатель 1

Откручиваем масляный фильтр подручными средствами

Таким методом получится слить максимум отработавшего масла масла, после чего можно переходить к дальнейшим действиям. Главное не забывать, что все открученное надо ставить на место.

Полусинтетическое моторное масло

  • Axxis Power A GPL 10W-40;
  • Azmol Leader Plus 10W-40;
  • S-Oil DRAGON SL 10W-40;
  • Pennasol Super Light 10W-40;
  • ZIC A + 10W-40.

Синтетика

  • Toyota / Lexus / Daihatsu SN 5W-30;
  • Pennasol Super Pace 5W-40;
  • Repsol Elite Multivalve 10W-40;
  • Delphi Prestige Plus 5W-40;
  • ZIC X7 LS 10W-40.

Логан 1.5 (дизель)

Полусинтетика

  • Axxis Power A GPL 10W-40;
  • Azmol Leader Plus 10W-40;
  • Pennasol Super Light 10W-40;
  • ZIC A + 10W-40;
  • Axxis Power X 10W-40.

Синтетика

  • Toyota / Lexus / Daihatsu SN 5W-30;
  • Pennasol Super Pace 5W-40;
  • Repsol Elite Multivalve 10W-40;
  • ZIC X7 Diesel 10W-40;
  • ZIC X7 LS 10W-40;
  • Axxis Gold Sint A3 / B4 5W-40.

Промывка системы смазки

Мытье двигателя на автомобиле Рено Логан нужно только в исключительных случаях, к которым относятся:

  1. Покупая подержанный автомобиль, вы можете не знать о качестве, а также регулярности замены смазочного состава.
  2. В процессе эксплуатации неоднократно превышался интервал технического обслуживания для замены.
  3. Работа двигателя с частым и постоянным перегревом, что способствует образованию кокса и других отложений.
  4. В случае перехода на другой вид, например, с синтетики на полусинтетику.

Промывки двигателя Рено Логан бывают нескольких видов:

  • Пять-семь минут, способных очистить даже самые сложные отложения. Их нужно использовать очень осторожно, строго следуя инструкции, напечатанной на упаковке. Их рекомендуется использовать только в случае крайней необходимости. Так как велика вероятность преждевременного износа набивочных сальников. А также засоряют масляные каналы вымытыми частицами углерода.
  • Специальные составы, которые добавляют в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Они более деликатные, но также есть вероятность засорения масляных каналов.
  • Промывочное масло – это самый щадящий метод очистки двигателя изнутри. Такой состав заливается после слива отжима, двигатель работает 15-20 минут, после чего сливается жидкость с отложениями. Отсутствие в моющем составе агрессивных присадок бережно очищает двигатель, но не способно удалить сильные загрязнения.
  • Обычное масло, которое вы собираетесь использовать при замене. Этот метод не так популярен из-за своей дороговизны.

Перед тем как мыть посуду на Рено Логан, следует взвесить все за и против. И еще вы понимаете, что полностью слить жидкость не получится. Некоторые останутся в каналах, которые затем будут смешаны с новым маслом.

Установка фильтра, залив новой моторной жидкости

Если система смазки Рено Логан герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, ее можно долить новым маслом. Помимо самого масла нам понадобится новая уплотнительная шайба для сливной пробки Renault 110265505R. А также оригинальный масляный фильтр для бензиновых двигателей Renault 7700274177. Для дизельных двигателей необходимо использовать с артикулом Renault 8200768927.

Замена масла Рено Логан: какое заливать в двигатель 1

Когда все будет готово, переходим к бухте:

  1. Ставим на место сливную пробку, рекомендуется заменить шайбу-прокладку.
  2. Очищаем посадочное место фильтра.
  3. Переворачиваем и ставим на место новый масляный фильтр. Предварительно смажьте резиновое уплотнительное кольцо новым маслом.
  4. Залейте новое масло в заливную горловину.
  5. Проверяем уровень на щупе, он должен быть между отметками MIN и MAX.
  6. Запускаем двигатель, даем поработать 10-15 секунд, затем выключаем.
  7. Через 5 минут проверьте уровень щупом, при необходимости долейте.

По поводу замены масляного фильтра существуют разные мнения. Многие владельцы старого затвердевшего, рекомендуют перед установкой залить новое масло. Однако в официальной инструкции по эксплуатации Renault Logan об этом ничего не сказано. А также в информации мировых производителей фильтров рекомендуется просто смазать уплотнительное кольцо.

Как правильно обновлять смазку

Замена масла по регламенту в автомобилях Рено Сандеро происходит в определенной последовательности:

  • Снятие крышки бака;
  • Снятие картера – коробка воздухозаборника снимается откручиванием трубки, по которой проходит воздух. При разборке следует немного приподнять машину и вывернуть болты;
  • Подготовка емкости для слива отработанного масла – ее вместимость должна соответствовать удаляемому объему;
  • Отвинчивание крышки на заливной трубке;
  • Весь старый жир полностью слит.

После слива установите прокладку крышки под метку 1026 5505R, затянув деталь ключом 8. Теперь начинается замена масла. Если во время этой процедуры в салоне Renault Sandero погаснет индикатор, контролирующий уровень давления в системе, значит, вы на правильном пути. Дозаправка осуществляется до отметки «максимум» с небольшим зазором. После этого двигатель запускают и оставляют работать на 5 минут.

Замена масла Рено Логан: какое заливать в двигатель 1

Как заменить масляный фильтр?

Масляный фильтр на Рено Логан необходимо менять вместе с маслом – в процессе эксплуатации эта деталь загрязняется и не может правильно отфильтровать смазочную жидкость.

После того, как вы выбрали и приобрели новый фильтр, вы можете приступить к его замене. Вам потребуются следующие инструменты:

  • Съемник масляного фильтра;
  • Молоток;
  • Отвертка;
  • Ключ на 10.

Выкрутите использованный фильтрующий элемент съемником. Часто возникает ситуация, когда партия не уступает. В этом случае со стороны, ближайшей к центру, нужно проткнуть фильтр отверткой и использовать ее как рычаг. Следует внимательно осмотреть место «посадки» фильтра, очистить его от старой грязи и жира. Установка фильтра продолжается путем ручного ввинчивания нового элемента. Затем остается затянуть заглушку горловины, запустить двигатель и проверить датчики.

Сразу после установки нового фильтра следует залить около 3,3 л масла, объем рекомендованный производителем.

Как выбрать масляный фильтр?

По умолчанию Logan комплектуется фильтром Renault с артикульным номером 7700274177. В случае замены вы можете купить оригинальную деталь или найти подходящую альтернативу. Некоторые фильтры имеют одинаковый размер, что позволяет использовать их на разных моделях автомобилей.

По отзывам владельцев автомобилей Renault Logan, чистящие элементы Mann Filter и Filtron TSN 1.9.2.204 являются хорошим аналогом штатных фильтров. При выборе фильтра необходимо учитывать его каталожный номер, чтобы избежать подделки. Качественный фильтр обеспечивает максимально возможный уровень очистки масла. «Чашки» могут устанавливаться на разные типы двигателей, в том числе на новый h4m. Среди перечисленных фильтров высочайшим качеством отличается элемент очистки Mann из Германии.

Вышеперечисленные марки относятся к высшему классу фильтров. Их покупка станет выгодным ходом при поиске альтернативы штатному масляному фильтру для Рено Логан.

Особенности замены в 16-клапанных силовых агрегатах

Замена моторного масла имеет свои особенности. Основное отличие – увеличение объема масла, необходимого для заливки (4,5 литра).

Замена масла и масляного фильтра двигателя 1,6 (16V) Renault Logan, Sandero

В соответствии с регламентом обслуживания меняем масло каждые 15 тысяч километров.

Выполняем работы на живописном рву или эстакаде.

Снимаем защиту силового агрегата.

Замену проводим при прогретом двигателе на холостом ходу, желательно сразу после поездки, пока масло не остынет.

Используйте масла, рекомендованные производителем.
Снимите крышку маслозаливной горловины. Снизу автомобиля очищаем масляный поддон от грязи вокруг сливной пробки.

Квадратом “8” ослабляем затяжку сливной пробки.
Заменяем большую емкость для слива отработанного масла объемом не менее 5 литров.

Откручивая крышку вручную, сливаем масло.

Будьте осторожны: масло горячее.
Под заглушкой установлена ​​стальная шайба.

Чтобы масло не вытекло из масляного поддона, по поверхности отверстия под шайбу вулканизируется тонкий слой резины.

Разберем стиральную машину. Если резиновое уплотнение шайбы повреждено, замените шайбу на новую. При отсутствии новой стандартной шайбы под крышку можно установить медную шайбу с диаметром отверстия 18 мм.

Сливайте масло не менее десяти минут. Заворачиваем и закручиваем сливную пробку. Убираем масляные капли с поддона двигателя.

При замене масла необходимо заменить масляный фильтр.

Откручиваем масляный фильтр, поворачивая его против часовой стрелки.
Если это невозможно сделать вручную, ослабьте фильтр, затянув съемником. При отсутствии экстрактора протыкаем корпус фильтра мощной отверткой (ближе к низу фильтра, чтобы не повредить штуцер мотора) и откручиваем фильтр отверткой как рычагом.

Очищаем посадочное место фильтра на блоке цилиндров от грязи и капель масла. Наносим моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра и наматываем фильтр вручную, пока уплотнительное кольцо не коснется блока цилиндров. Поворачиваем фильтр еще на 2/3 оборота, чтобы заделать соединение. Залейте в двигатель 4,75 литра моторного масла через маслозаливную горловину. Закройте крышку маслозаливной горловины. Дайте двигателю поработать 1-2 минуты. Убеждаемся, что индикатор низкого (аварийного) давления масла в двигателе на комбинации приборов не горит и нет утечки масла из-под сливной пробки и фильтра.

Давай заглушим двигатель. Через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим до нормы. При необходимости подтяните масляный фильтр и сливную пробку.

Видео-замена масла на рено сандеро

Протечки и проблемы

Чем больше становится пробег Рено Логан, тем больше проблем появляется, как в принципе у любой машины. Чаще всего это связано с естественным износом двигателя, есть масляная смазка. Даже если производитель допускает небольшой расход.

В сообществах об этом автомобиле можно найти информацию о том, что двигатели очень чувствительны к плохому маслу. А если ввести качественный продукт, то проблема жора стоит не так остро.

Если при осмотре двигателя на герметичность они обнаружены, устраните утечку и проблем с ней не будет. Но если следов протечек нет, стоит обратить внимание на следующие нюансы.

Одна из наиболее частых видимых проблем – утечка масла из ремня ГРМ. Для этого может быть несколько причин. Сальники привода распределительных валов протекают или может иметь место износ прокладки крышки клапана. Кроме того, потери возникают из-за потерь в фазорегуляторе.

Некоторые владельцы моделей находят пятна в свечных колодцах. Это может свидетельствовать о потере эластичности прокладки, которая там установлена. Замена должна решить эту проблему.

Но если в расширительном бачке наблюдается масляная пленка или эмульсия, скорее всего, сломана прокладка ГБЦ. Многие автовладельцы пугаются, когда обнаруживают масло во впускном коллекторе. Но это не считается неисправностью, так как она поступает с картерными газами через систему вентиляции картера.

Все это общая информация, которая может проявляться по-разному на каждом конкретном автомобиле, так как режимы работы у каждого разные. То же самое и с местами протечек, причину невозможно определить на расстоянии.

Чрезмерный расход: причины. Способы устранения неисправности

Прирост расхода масла Рено Логан равен 500 миллилитрам на каждую тысячу пройденного километра. Если двигатель «потребляет» такое количество смазки, это свидетельствует о проблемах в работе двигателя. Причинами «дискомфорта» могут быть сальники, проставки и протекающие прокладки, проблемы с масляным фильтром и датчиком, контролирующим давление смазки.

Для диагностики точной причины масляной горелки производится промывка силового агрегата. Если после этой операции место течи не обнаружено, стоит заменить масло: оно может не соответствовать показателям вязкости или является заменителем ненадлежащего качества.

Масло может «гореть». Причиной считается сильный износ некоторых деталей автомобиля: колец цилиндров, клапанов, сальников и поршней.

Чтобы избежать увеличения расхода и устранить необходимость постоянного доливки смазки, необходимо следующее:

  • замените масляный фильтр на новый;
  • поменять уплотнительные кольца и проставки валов;
  • при необходимости заменить датчик давления топлива;
  • использовать тип смазки, рекомендованный производителем;
  • залить оригинальное моторное масло.

Если утечка не обнаружена, следует провести полный технический осмотр автомобиля и последующий капитальный ремонт двигателя. Осуществляется каждые 100 000 км.

Советы опытных

Напоследок несколько полезных советов.

Ключ для снятия фильтра обычно нужен только для разборки, при установке он не нужен. Поэтому иметь его под рукой необязательно.

Если фильтр не откручивается, а ключа нет, можно просто аккуратно проткнуть его корпус отверткой, надавить на него до упора и открутить фильтр, используя отвертку как рычаг.

Замена масла Рено Логан: какое заливать в двигатель 1

Если вы случайно пролили масло, откачать его будет намного проще с помощью тюбика из капельницы и шприца, так как откручивать крышку и сливать часть масла очень грустно и неудобно.

На шприц, чем больше в объеме, тем лучше надевается трубка-капельница, обязательно с фиксатором. Затем трубку опускают в отверстие под щуп и шприцем откачивают излишки масла.

Как видите, заменить масло в Рено Логан, независимо от того, каким двигателем он оснащен, достаточно просто и это под силу даже начинающему автомобилисту.

Рекомендации производителя

Renault Logan рекомендует использовать масла ELF Evolution SXR 5W40 или ELF Evolution SXR 5W30. W40 используется летом, а W30 – зимой. Жир эльфов заливается в машину на заводе.

Стандартную смазочную жидкость можно заменить маслами других марок с учетом требуемых свойств смазки.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avtogide - автомобильный журнал
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: